за последние 30 дней
Неплохой отель для спокойного отдыха
+Отель не новый, но все довольно прилично, чистенько.
+ Территория представляет собой цветущий сад с бассейном, основным корпусом, корпусом с ресепом и рестораном и бунгалами
+ в номере есть все необходимое : двойные окна+ москитная сетка, работающие кондиционер и фен, шкаф, в ванной все прекрасно с горячей водой
+ отель предоставляет пляжные полотенца и зонты от солнца
+ ежедневная уборка и смена полотенец
+ нормальные завтраки –выбираешь по меню, которое каждый день одинаково. Фрукты :нарезанная тарелочка арбуза, манго, папайи, ананаса. Остальное перечислено в фото меню(прикладываю)
+ ежедневно в номер приносят 2 бутылочки воды
+холодильник в номере есть небольшой и пустой
+не нужен депозит
+ бассейн убирается в течение всего дня+ там очень мало отдыхающих
+удобная локация( через дорогу от пляжа Карон, рядом хороший обменник, напротив супермаркет)
Минусы:
- Очень плохой вай фай! В номере не ловит совершенно, на ресепшн довольно слабый. В отпуске это не так важно, но бывает, что надо, а ничего не работает
- Двуспальная кровать: две сдвинутых односпальных
- В основном корпусе вечерами очень шумно- музыка из ресторана напротив гремит, но в бунгало таких проблем, наверное , нет
- Все довольно неновое
- Поведение сотрудников отеля, которое опишу далее
В целом , отель понравился, НО в конце пребывания произошел очень неприятный случай, который полностью изменил мнение о сотрудниках отеля.
Выезд был в 12:00, а вылет вечерний. Оставили на ресепе чемоданы и я предупредила, что напротив номера в общем коридоре на сушилке оставлю мокрые вещи сушиться и вечером заберу. Мне покивали, мы ушли погулять напоследок. Вернулись в отель – примерное в 17:00 пошла забрать вещи, но их нет. Подошла спросить уборщицу- она ни слова на английском не знает, показала на ресепшн. На ресепшн они посовещались и сообщили, что мои вещи выкинуты. На вопрос , почему так вышло, сказали, что надо было предупреждать. Но я предупреждала, о чем сообщила, но меня загазлайтили- такого не было! И если даже вышло так, что они не поняли и не стали переспрашивать - зачем сразу выкидывать вещи? Новые , аккуратно развешенные вещи. Неужели нельзя было отложить их в какую-то коробку потерянных вещей на время? Такой коробки у них нет, насколько я поняла из объяснений. Те , если вы что-то потеряете или также наивно как я оставите, это молниеносно летит в мусорный бак , который тут же вывозят на свалку. Что тоже довольно невероятно, потому что с уборкой мусора в Таиланде большие проблемы, и мусорные баки тут встречаются очень редко, и мусор валяется по многу дней на улице и никто его не трогает. Никаких извинений, я уже не говорю о компенсации, сотрудники отеля мне не принесли , похоже, у них это в порядке вещей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо если ответите!