АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sofitel Hurghada (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сразу обращаю Ваше внимание, что оценка дана Mercure...

Сразу обращаю Ваше внимание, что оценка дана Mercure относительно Sofitel .

Были в этом отеле второй раз. С первого взгляда ничего не изменилось (раньше главным менеджером отеля был француз, теперь египтянин), но есть некоторые недочеты:

1. По прилету на ресепшене нам одели браслеты, дали ключ от номера, показали на карте где находиться номер и отправили во свояси (В прошлый раз нам устроили небольшую экскурсию по отелю) , это при том что мы прилетели в 22.00. Вот за то что покормили огромное спасибо.

2. Аниматоры, за все время отдыха к нам подошли два раза. Первый чтобы спросить какую книгу читаем, второй в день отлета. Анимация по вечерам была хорошая.

3.{удалено модератором} на завтрак не реально было дождаться омлета, последние 5 дней. Очередь длилась до дверей. Один раз даже в столовую не пускали на ужин так как мест вообще не было.Посуда кончалась со скоростью света. чашек. тарелок, столовых приборов не хватало. мест также не хватало в столовой. Бардак был на завтрак и на ужин.Купаются египетские женщины в одежде как в море так и в бассейне.Арабские женщины целый день ходят в одном и том же платье в нем же и купаются, в нем же едят, в нем же приходят на вечер. Если в море еще это не так страшно, то в бассейн мы перестали ходить.После 14.00 в море вообще не зайти было. не протолкнуться. Очень много народу было. Все время орут особенно мужчины, они вечно были недовольны. Иностранцы вели себя тише касательно сервиса, чем отдыхающие египтяне, устроили потасовку на пляже с украинцами.Во время отдыха их там было более 60%... Так за все их поведение еще и египетское государство платит деньги.Отдыхали они на халяву.

4. Номер

По приезду в номере не работал кондиционер и сейф был закрыт, в ванной было полно мелких муравьев. В результате кондер починили через час, сейф открыли к концу дня следующих суток (после неоднократных обращений на рецепшен), а муравьев так за все время и не победили (муравьи были исключительно в ванной. Не оставляйте щетки, вещи в ванной, и мусорку отодвигайте от стены). В последний день в близи кровати ползал большой жук (фото прилагается)

5. Еда

Выбор еды очень скуден. Один вид мяса, один рыбы. Овощи и фрукты иногда тухлые. Однажды был замечен бегущий по стенду с едой таракан величиной в 3 - 3,5 см. По сравнению с прошлым посещением этого отеля очень плохой выбор еды. А когда египтяне выехали из гостиницы еды стало еще меньше. А еще они любят смешивать салаты. Например стоят два вида салата, один заканчивается , так вот они берут и мешают их прям в зале.Получается Салат-микс.

6. Общее

Оценивая отель по ВСЕМ показателям относительно предыдущего пребывания в нем, можно сделать только одно заключение, что он стал не в один и не в два раза хуже , а в очень много раз!!!! кроме бара UALL, единственное место где остался полный порядок и работает один замечательный человек Ахмед Гад.

7. Доктор.

Доктора в данной гостинице не дождаться. Я пыталась его найти два дня. В итоге обратились к гиду, который отвез нас через 20 минут к врачу.

А когда все таки я дошла до доктора, мне надо было поменять повязку, он предложил это сделать за 20 долларов. За такие деньги я сама могу снять повязку и наложить новую, при том что все неоходимое я принесла с собой.

Так что не ждите доктора, а обращайтесь сразу к встречающей компании.

Возможно для тех кто поедет в этот отель в первый раз все и понравится, но общаясь с людьми, которые ездят в него по 3- 6 лет подряд, все сошлись во мнении, что сами мы туда больше не поедем пока он не станет тем самым Sofitel, которым мы его все помним и друзьям тоже не посоветуем !!!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.08.10 02:44 (3 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 17.08.10

Надо было идти в guest relations и писать свои пожелания там новому Генеральному менеджеру, если вы чем-то недовольны! Так все образованные туристы и поступают!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв