АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1589 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2022
13.11.22 - 15.11.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель по соотношению цена-качество

Приехали в отель на 3 дня, сменить обстановку, отдохнуть и отпраздновать годовщину свадьбы. В целом отель очень неплохой.

Достаточно красивая территория. Несколько бассейнов. Греется один, но большой и разноглубинный (от 100см до 170). Так же в нем есть бар с алкогольными и безалкогольными напитками. Хорошие бармены, которые стараются делать красивые коктейли. Так же на территории есть волновой бассейн, который хоть и холодный, но волны включаются. Аквапарка, как такового нет, но есть две горки, которые выходят в холодный бассейн (для зимы). На территории очень много кошек. Везде растут ароматные цветы. Вообщем за территорию твердая 5ка. Так же очень важный плюс, перед каждым входом в бассейн установлены «ванночки» для споласкивания ног. Территорию обрабатывают от насекомых (их почти нет).

Кроме территории Гарденс, можно пользоваться территорией отеля Стелла Бич. Она меньше размером, чего-то выдающегося на ней не наблюдали, так же бассейны и шезлонги.

Номер хороший, чистый, уборка ежедневная, ставят бутылочную косметику. Мебель в хорошем состоянии. Номера красивые. Нам попался номер с двумя раздельными кроватями и привезли еще доп кровать для детей. В нашем номере был огромный балкон, даже больше, чем сам номер. 😅Красивый вид в окно и с балкона. Большая ванная комната с душем, ванной, умывальником, унитазом и отдельным биде. Так же в номере есть сейф и холодильник. Воды ставят по одной бутылке на человека. Немного удивило нагловатое поведение уборщика, похожее на «выпрашивание» чаевых.

Пляж большой - предназначен для двух отелей. Длинный Пирс. Есть два спуска - один на глубину в районе 120см, второй на большую глубину с рифом. Вдоль рифа можно плавать долго, есть рыбки, также видели осьминога и скатов. Кто-то говорил, что на мелкий вход приплывают черепашки, но мы не видели. Море теплое, в то же время на другом конце Хургады, море холоднее (разница градуса на 2). Бухта красивая, но ездит много яхт и лодок.

До пляжа ездит синий автобусик - какого-то расписания не заметили, показалось что он просто курсирует туда-сюда, ждать недолго, ехать быстро. Пешком до моря можно дойти минут за 10 от последних корпусов отеля гарден.

Огромный плюс отеля - это персонал, большая его часть, реально, позитивны и вежливы (процентов 90). Ни разу не встретили гестрелейшн - первый день она была в другом отеле (как сказали), во второй день сколько не приходили - ее не было на месте (возникший вопрос решили с менеджером отеля).

Детский клуб находится у главного входа, красивая территория, есть качели и лазалки. С аниматорами детей не оставляли, но мини диско в 20.00 было каждый день.

Баров на территории очень много - везде есть и алкоголь местного производства и безалкогольные напитки.

По еде, лучше конечно посмотреть на видео, но в Кратце попытаемся донести. Завтрак, обед и ужин в главном ресторане - как в других средних пятерках. Еда, в основном ресторане нормальная, местами вкусная 😅 На завтрак делают хорошие омлеты, на ужины отличный гриль курица и кёфте (это из выдающегося). Остальное - нормальная средняя пятерка. Огромный плюс - это три вида супов, а не один или два, как в других отелях.

Так же в отеле есть два Аля-карт ресторана (ливанский и китайский). 2 посещения за минимальное проживание в 6 дней. Запись на мониторе рядом с ресепшен, по номеру комнаты.

В китайском ресторане не были.

Ливанский ресторан к посещению не рекомендуем (только если там поменяют поваров). Расскажем подробнее. Находится рядом с теплым бассейном. Приходишь - на столе холодные закуски (вкусный хумус с нутом и баклажановый хумус). Ставят египетские лепешки (тоже вкусные). Далее подают меню (не очень понятно, так как расписано на 3 разных ужина, но можно выбирать из любого, проще было бы сделать одно меню). Супы - хорошие. Но вот основной курс - ужастики. Приносят на египетском гриле (внутри с углями), у нас угли были уже потухшие. Мы заказали стейки и куриный шашлык. Стейки были не гриль, а вареные и полусырые. Куриный шашлык был частично недожаренный и в невкусном маринаде. Так же на гарнир выбрали картофель фри - картошка была полусырая и мокрая (когда-то мы снимали видео в отеле ВиндОфЛара после открытия постковид - была такая же ситуация с фри). Куда ни шло когда такая картошка на потоке, но в ресторане Аля-карт дожарить ее можно. Хотя что говорить - если основной курс в виде стейка недожарить. Ну и десерт - заказали фруктовый салат с мороженым - все ок. Но когда идешь в профильный ресторан - ожидаешь «покушать», а не пойти потом в главный ресторан. Вообщем за алякарт минус.

Так же на территории отеля есть восточный ресторан - работает на поздний завтрак и послеобеденные закуски.

На пляже неплохой бар с закусками - пицца, бургеры, фри, овощи фрукты.

В целом, как вывод - отель за свою цену (сейчас цены на египет очень поднялись) - неплохой. В своей ценовой категории уровень держит.

Есть также видеоотзыв, можно посмотреть тут:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLHeHBNrce9Nat_3Ni8HppsFlHAAdcMNoE

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.12.2022 03:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Алёна, скажите пожалуйста, есть ли ветер и какой контингент гостей! Спасибо.
Добрый вечер, были в середине ноября - ветер был, но не очень сильный) в основном отдыхают семьи с детьми, либо интеллигентные люди возраста 35+ лет примерно)
Полезный отзыв
Подскажите, браслеты не срезают при выезде из номера ,при позднем выезде из отеля? Спасибо
Алёна, добрый день! можно ли бесплатно пользоваться ресторанами и барами отеля Стелла Бич? или только территория Бич в свободном доступе для "жителей" Гарденс?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (857) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 17 311
  • Фото: 78
1 Благодарность