за последние 30 дней
Плюсы есть, но минусы их перекрывают
Были в этом отеле в августе 2022 года. Жили в основном корпусе, на 4 этаже, в номере с видом на море.
Из плюсов:
1. Большая зелёная территория, которая вытянута вдоль моря, поэтому акватория для плавания очень большая, и можно найти пляжи на любой вкус. Можно загорать на основном пляже под навесами (там было очень много народа, но неплохой вход в море), на пляже у аквапарка (до него надо немного пройти от основного корпуса, но там гораздо меньше народа, спокойнее, и лежаки уже с зонтиками, а не общий навес, что, безусловно, приятнее), у бассейнов (их несколько), на пирсе (их тоже несколько, вход в море по лесенкам, и нам это нравилось больше) или вообще отойти немного в сторону от оборудованных пляжей и загорать и купаться совсем уединённо.
2. Всегда были свободные лежаки в любом месте, что встречается нечасто, и это – несомненный плюс отеля. У тихого бассейна, который находится на территории вилл, иногда вообще никого, кроме нас, не было.
3. Вкусная и разнообразная еда.
4. Хороший Wi-fi на всей территории.
5. Большие номера, в ванной комнате есть и душевая кабина, и ванна, что очень удобно.
Теперь о минусах, которые перекрывают все плюсы:
1. На мой взгляд, самый главный минус – в основном ресторане большое количество мух, с которыми отель уже несколько лет не может справиться. Они садятся на всю еду, которая лежит в открытом доступе. В отеле антисанитария, поэтому многие люди болели гастроэнтеровирусной инфекцией, которая протекала очень тяжело (я тоже это на себе испытала).
2. Номер у нас был реновированный, но реновация коснулась только основной комнаты. В ванной комнате – старая сантехника, отрывающиеся обои, незакрывающаяся дверь в душ, в некоторых номерах – раковины с трещинами. Мы потратили два дня на то, чтобы нам привели в порядок краны и лейки для душа (они работали очень плохо).
3. Уборка в номере плохая. При этом, горничные могли попытаться без стука войти рано утром, когда мы ещё спали, с целью убраться или, наоборот, убирались только вечером, в то время, когда мы уже возвращались с пляжа. Ни русского, ни английского языка персонал вообще не понимал, и таблички «Не беспокоить» или «Уберите, пожалуйста, мой номер» никак не них не действовали. Наличие или отсутствие чаевых тоже не оказывало влияния.
4. В отеле распространена неприятная практика – сначала селить туристов в номера с ужасными видом. Тех, кто возмущается, через 1-2 дня переселяют, но нервы вы потратите и неудобства получите. Нам сразу дали хороший номер (это вызвало удивление менеджера на рецепции), но наши пожелания по типу кроватей не учли, поэтому номер тоже меняли.
5. Персонал отеля достаточно равнодушен к просьбам клиентов. Приходилось несколько раз просить, чтобы они оказали помощь в каком-либо вопросе или разобрались с проблемой. Некоторые вопросы (например, время уборки) так и не удалось решить. Правда, после того, как нам два дня чинили сантехнику, нам предложили, в качестве компенсации, ужин в ресторане A la kart, который является платным (15$). Мы выбрали рыбный и остались очень довольны. Всё было очень вкусно, и без мух.
6. Анимация в отеле на среднем уровне, без особого задора. Днём – бочча, дартс, утренняя гимнастика, степ, аквааэробика. Вечером – шоу монгольских акробатов, выступления африканских гимнастов или концерты не особо известных турецких исполнителей. Два раза в неделю дискотека на открытом воздухе под живую музыку с практически неизменным музыкальным репертуаром.
Пока не могу порекомендовать этот отель. Необходимо разобраться с чистотой, уборкой и отношением персонала к клиентам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}