АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2071 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2022
21.12.22 - 01.01.23
- Не рекомендую отель
2.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Название отеля говорит само за себя! Это реальный ад!

Прилетели 21 декабря 2022 года. Нас привезли трансфертом с аэропорта к отелю, мы решили что водитель перепутал отели и что оде/то есть другой add plus. Но нет, это есть он. Как раз пишу отзыв из отеля. Изначально бронзировали совершенно другой отель, но перед вылетом нам пришёл отвёз в размещении, вариантов забронировать другой отель практически небыли. Точнее были варианты, но гораздо дороже, из-за большого спроса видимо, НГ же! Нам туроператор смогла предложить только этот отель. Деваться некуда пришлось согласиться, к тому же он на моментальном бронировании идёт. Не верьте фото и отзывам предыдущих лет и на любом сайте. Фото не соответствуют реальности. Отель скорее всего был закрыт 2 года из-за пандемии, как и многие в Патонге. До сих пор многие закрыты. Отель очень, очень и ещё раз очень грязный!!!!!!! Номера все покоцаные (мебель, не рабочие шкафы, грязные шторы, грязные зеркала, нет ни одного стула, постельное и полотенце это вообще отдельная история) Когдаподошли на рецепшн я поняла что будет капец! Но когда увидела в номере кровать и полотенца грязные все в жёлтых пятнах, я выпала в осадок. Душ был сломан, вода чуть тёплая и еле бежит. Мы сразу начали печать тур оператору о переселении из этого отеля, но нам ничем не помогли, объяснили что НГ и все занято везде, и если даже куда нибудь бы переселили то в 3 раза дороже, также далековато от моря и также примерно как здесь, может чуть чище. Настроение было испорчено, день отдыха потерян, но выбора нет. Мы попросили поменять нам номер, все что нам предложили выглядело точно также. Постель нам поменяли на чистую без жёлтых пятен, полотенца тоже, пол протерли, и все) отдыхаем сейчас здесь! Уборка номера каждый день, ну как сказать уборка: постель просто поправляют, полотенца меняют, иногда попадаются все те же с жёлтыми пятнами. В номере мы только ночуем, день на море. Море подкупила своей лазурной водой и чистотой. Про завтраки: каждый день они абсолютно одинаковые. Рис, суп, лапша, сосиски, салат из капусты, хлеб, джемы, чай, к-рые, сок. Из фруктов только ананас и все. Не бронируйте этот отель никогда, если не хотите чтоб ваш отпуск был испорчен как у нас!!!!!! Возможно до пандемии было все классно как по фото и отзывам на разных сайтах. Возможно этот отель продали, новый владелец, он кстати скорее а его родом из ближнего востока (прекрасно говорит по русски) очень жаден и не копейки в отель не вкладывает. СПА в нем в точности такое же, как и отель. Но дешево!

  • Их нет
  • Все выше перечисленное
Добавлено: 24.12.2022 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Сложно относиться серьёзно к отзыву от человека, который не в состояние грамотно писать...
Правильно писать: "не в состоянии". :)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.12.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 071
  • Фото: 0
1 Благодарность