АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2136 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в декабре 2022
08.12.22 - 16.12.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За год произошли положительные изменения, но есть и ньюансы…

Приехали в отель второй раз подряд (были ранее в октябре 2021 г.), да еще и прихватили с собой семью друзей (3 человека из Москвы). Никогда не был в одном и том же отеле дважды, но в данном случае из всех четырехзвездочных отелей на 1-й береговой линии тур именно в этот отель оказался дешевле почти на 50000 руб., чем в аналогичные.

Что же положительного произошло за год?

1. На рецепшн появились менеджеры, которые стали понимать и даже немного говорить по-русски.

2. Внимание к туристам из России улучшилось: если в прошлом году сопроводительное письмо руководству отеля от TopHotels было просто выброшено, то в этом году его прочли и вдобавок позволили мне воспользоваться привилегией постоянного клиента – вместо приобретенного номера с видом на город дали номер с видом на море.

3. В ресторане во время ужина появились 3 блюда от шеф-повара в глиняных горшках (каждый вечер разные). Каждый ужин менялся ассортимент пирожных и тортов.

4. На пляже вместо двух линий лежаков появилось 3 линии, количество лежаков возросло в 1,5 раза (все равно их не хватает, поэтому туристы их «резервируют» рано утром).

5. Не стало перебоев в обеспечении туристов пляжными полотенцами.

6. Стал работать спа-центр с сауной и хамамом (бесплатно). В мужской сауне русским разрешили поливать водой камни для создания эффекта русской бани.

7. Стал работать тренажерный зал с двумя десятками новеньких тренажеров.

8. На пляже появилось много плавсредств, которые можно взять в аренду (гидроскутеры, лодки, кайяки).

9. Буйки ограждения зоны купания отодвинули вглубь моря на 50 метров, поэтому во время отлива можно плавать на глубине, а не стоять в воде по пояс. На пляже выделено 3 зоны, отделенных друг от друга буйками: для спортсменов, для водно-моторной техники, и, самая большая, – для купания туристов.

10. Туристам, прибывшим в отель после ужина, в номер приносят подогретую еду.

Но появились и некоторые моменты, которые ухудшили качество отдыха а отеле, но не для всех:

1. Хозяин отеля стал строить второй (пятизвездочный) отель на прилегающей большой территории. Конечно, от стройки всегда шумно.

2. Набережную, в прошлом году чудесную, разрушили «дотла». Идет грандиозная реконструкция, которая неизвестно когда закончится. Местные говорят, что будет лучше, чем в Дубае.

3. На близлежащий дикий пляж Вас больше не пустят – там идет стройка еще одного отеля.

4. Бичбои стали препятствовать туристам посещать прибрежную зону у скалы слева от пляжа (там полно крабов и рыбок).

5. Многие газоны заменили на ковровое покрытие типа травы.

6. Ежедневно в отель прибывали на отдых и для тренировок разнообразные команды. При нас были: ассоциация женщин – активисток эмирата Шарджа (ими, как я понял, командовали две женщины нормандской внешности), какой-то дайверский клуб, спортивный детский клуб (дети с Украины + несколько детей из ОАЭ и Евросоюза). Но нам они не мешали.

А в остальном, все осталось на прежних условиях.

Персонал отеля - вежливый, состоит на 90% из граждан Индии, на 10% - из граждан Казахстана (русскоговорящих), совсем немного выходцев из стран Африки.

В ресторане еда очень вкусная и разнообразная, мясо (говядина, курица) и морепродукты – ежедневно. Очень качественные сыры и колбасные изделия, множество арабских блюд и салатов, нарезка арбузов, апельсинов и грейпфрутов (постоянно пополняется), кофе и чай нормального качества.

В номерах - новая мебель, исправная сантехника в санузлах, горячая вода круглосуточно, ежедневно меняют 3 пары полотенец, смена постельного белья – 1 раз в трое суток, ежедневно пополняют гигиенический набор (шампунь, гель, кондиционер, мыло, туалетная бумага). Ежедневно приносили по 0,5 литра воды на человека, пополняли чайно-кофейный набор.

В три двухэтажные виллы селят только граждан ОАЭ, другим даже вход на территорию вилл запрещен.

Пляж – чистый, по утрам бичбои собирали за неаккуратными туристами мусор (окурков не было, т.к. курение разрешено только в специально отведенных местах), равняли специальными граблями песок, расставляли лежаки и столики. За всю неделю отдыха ни разу к берегу не прибивало мусор (в прошлый раз 2 дня он присутствовал, правда в небольших количествах), не было нефтяных разливов от морского порта. Последняя авария там была а августе этого года. У спасателя был набор из жидкого вазелина и специальной плотной бумаги, чтобы оттирать нефть с ног туристов, которые (вопреки запретам) залезали на камни за территорией пляжа. Мы тоже относились к нарушителям, поэтому один раз пришлось удалять нефть с ног и обуви. Медуз и другой опасной живности на пляже нет, но если Вы пожелаете понаблюдать за черепахами у скалы слева от пляжа, то там в декабре можете подвергнуться нападению «кусачего» планктона (жалит, как крапивой, но не больно) – в октябре этого не было.

Остались и прежние недостатки: кондиционер «шахтного» типа, который не регулировался у нас в номере (у друзей можно было изменить температуру), слабая звукоизоляция в районе входной двери (иногда ночью постояльцы поздно возвращались в отель и громко разговаривали, хохотали, будя соседей). Многие, в том числе наши друзья, жаловались на качество уборки в номерах. Но мы не такие привередливые, как москвичи. Нас все устраивало. Мы ежедневно клали на кровать шоколадку (аналогичная в магазине Сафир стоит 4 доллара), и нам все хорошо прибирали, даже воду иногда приносили по 3 бутылки вместо двух.

Контингент постояльцев отеля – разнообразный: граждан России в декабре было около 50-60%, остальные – арабы, индусы, пакистанцы, жители Казахстана и стран Евросоюза. Никто никому не мешал. Были и жители Украины, в том числе находившиеся на отдыхе военнослужащие ВСУ. Но конфликтов не было. Даже по телевидению, все передачи с новостями на русском языке были отключены (конечно, за исключением «Евроньюс», где нас с утра до ночи «поливали грязью»).

Разнообразить свой отдых туристы могут путешествием вдоль левого берега на взятом напрокат кайяке. В полукилометре от отеля есть еще один дикий пляж (маленький, но экзотичный). Там прибой выбрасывает на берег экзотические ракушки (законодательством ОАЭ их вывоз не запрещен, поэтому жена положила в чемодан несколько штук наиболее красивых). Там же есть место для мангала, нетрудный подъем на вершину горы, откуда открывается потрясающий по красоте вид на всю бухту и город Корфаккан.

Все это, а также подводный мир Корфаккана, Вы сможете посмотреть в моих новых фильмах об отеле и рыбалке около отеля, набрав в любой поисковой системе (яндекс, гугл т др.) словосочетание : Отели, экскурсии и рыбалка в теплых странах (подрубрики «Отели в ОАЭ», «Рыбалка в ОАЭ», «Экскурсии в ОАЭ»).

Наши друзья (привередливые москвичи) больше в этот отель не поедут – им понравилось, но они больше предпочитают «пятерки» на Мальдивах. А мы с женой – обычные «бюджетники», поэтому для нас такие условия, да еще и по приемлемым ценам – рай. При возможности на таких условиях мы не откажемся еще раз отдохнуть в этом отеле. Тем более, что температура воды в море в декабре была +270С, не было волн, а вот в Персидском заливе было попрохладнее в воде, да и ветер был холодный (со слов моих сослуживцев, отдыхавших там одновременно с нами).

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • персонал
  • питание
  • кондиционирование воздуха
Добавлено 24.12.2022 10:16 7 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Благодарим Вас за отзыв! Всегда Вам рады!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Следующий отзыв Все отзывы автора (36)
Aleksandr Bilev
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2013
  • Страны, города: 12 / 26
  • Отзывов: 36
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 50 484
  • Фото: 21
6 Благодарностей