Отдыхал С семьей в
ноябре 2022
- Рекомендую отель
02.11.22 - 11.11.22
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Обязательно вернемся!
В отеле Hurgada long beach (раньше Hilton) мы отдыхали раз 5 начиная с 2008 года. Конечно мы отдыхали и в других странах и в других отелях Египта, но возвращаемся сюда с удовольствием! Этот отель для спокойного и семейного отдыха.
После долгого перерыва из-за ковидных и других ограничений мы решили полететь в Египет и не раздумывая решили лететь в наш любимый отель. Сразу могу сказать, что всё изменилось и продолжает меняться только в лучшую сторону!
Последний раз наш отдых выпал на часть осенних каникул с 2 по 11 ноября.
Территория отеля большая, очень зеленая и за время нашего отсутствия стала только лучше, садовники постоянно ухаживают и поливают территорию, что делает ее прекрасной и незабываемой!
Питание гостей организовано на высшем уровне, всегда есть свободные столики, чтобы сесть и комфортно покушать. Официанты работают быстро, обеспечивая чистоту и аккуратность сервировки столиков. Большой выбор мяса, рыбы, морепродуктов, овощей, фруктов, отдельно детский зал с едой, мультиками и мороженным. Каждый вечер у входа в рестораны готовят мясо или рыбу на мангале. Проблем с питанием нет. Вечером по записи можно сходить в рестораны а-ля-карт. Или съездить в ТЦ на такси и поужинать там.
Анимация есть на пляже, вечером шоу программы. Не навязчивые, но очень веселые! Мы с удовольствием развлекались)
Единственный минус, это зона покрытия Wi-Fi интернета и его скорость. Но и эта проблема решаема покупкой местной сим карты)
Вдоль всей территории отеля расположен пляж, можно зайти в воду с понтона или с берега, по началу будет мелко)
Постепенно на территории пляжа меняют шезлонги и матрасы на новые.
К коралловому рифу лучше всего подплывать с понтона, риф конечно не такой красивый как если отплыть в глубь красного моря, но достаточно большое количество разнообразных рыб.
Номерной фонд в части главного корпуса и отдельно стоящих корпусов постепенно ремонтируют, и это будут СУПЕР номера!
Видно, что у отеля открылось второе дыхание! И хочется пожелать, чтобы всё задуманное получилось воплотить в жизнь!
Ксения оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
21.12.22
22:42
(2 044 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:35 24.12.22
Дорогая Ксения,
Большое вам спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время опубликовать его.
Удовлетворение наших гостей - наша главная забота, и мы счастливы, когда добиваемся положительного результата.
Ваши добрые комментарии и замечания побуждают нас продолжать работать профессионально и усердно и постоянно заверять вас в нашем наилучшем внимании и качественных услугах. Приятно читать, что вам действительно понравилось гостеприимство отеля.
Мы надеемся, что у вас останутся прекрасные воспоминания о времени, проведенном с нами, и мы с нетерпением ждем встречи с вами во время вашей следующей поездки на курорт Лонг-Бич.
Guest Relation Team
23:12 10.01.23
Спасибо за хороший объективный отзыв. Но морепродуктов я там не нашел.
13:56 11.01.23
С 8 января опять отдыхаем в отеле, морепродуктов сейчас не вижу. Тоже была удивлена)
18:26 21.01.23
Заселились 18.01, сегодня 21.01, креветки, рыба вкусная и кальмары каждый день или на обед, или на ужин. Но они идут в миксе, отдельно придётся выбирать 😊
17:51 11.01.23
Ксения,как с интернетом в отеле?Вы покупали симку?
20:02 11.01.23
Интернет только на reception и aqua bar. Симку покупаем в аэропорту. Обычно vodofon.
20:19 11.01.23
Спасибо,Ксения!
19:23 13.01.23
Здравствуйте. Подскажите, знаете ли как обстоит дело с тем, чтобы переселиться в номер категории выше - сколько стоит, есть ли официальный прайс, или как договоришься на ресепшене?
16:42 21.01.23
Добрый день!
Отель очень клиентоориентированный , думаю проблем с номером не будет. Но если появится то есть девушки с Guest Relation, они всегда помогут с любым вопросом.
Добавить комментарий
Добавить комментарий