Отдыхал С семьей в
ноябре 2022
- Рекомендую отель
15.11.22 - 29.11.22
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
побег в сказку
Сначала коротко, потом подробнее.
Отель всем понравился, запомнившего неудовольствия не было (за исключением обратного трансфера - но это к оператору фан сан). Все было мило тепло красиво заботливо.
Расположение отеля прекрасное, город прям рядом, магазинчики, аптека напротив. Сам отель великолепен, от вида с ресепшн на море - захватывает дух при первом взгляде. Устойство - каскадное, спускается вниз к морю. Очень зелено и красиво, птицы самые разные летают и поют. Единственный минус - мне показалось, ветренная сторона и часто после 10 утра море начинало волноваться, хотя до этого был штиль и вода прохладнее чем могла бы быть, кажется из за этого. Прекрасное зонирование, чаще были на "высоком пляже" 16+ там тихо и малолюдно и можно наблюдать за птицами и морем. Номер очень понравился - был в 8 к с выходом к бассейну. Это прям вау, бассейн подогревается, все время убирается, плаванье на восходе или под звездами...теперь я люблю бассейны)
Самое замечательное помимо места и зданий - прекрасный персонал, очень внимательный, очень дружеский в самом лучшем смысле - как будто помогать доставляет истинную радость. Такая забота не часто встречается и очень приятна. Ресепшн - профи, спасибо за все!!! Особенно смене 15 ноября, которая нас встречала (не помню имени прекрасного менеджера, но он лучший!). В барах, ресторанах все просто молодцы. Особенно дин молодой человек из бара на пляже - тоже не запомнила имя, но такой внимательный и заботливый, приносил напитки на пляж 16+, запомнив наши предпочтения, от чаевых отказываля, даже когда мы просили почистить манго, но мы настаивали: такое отношение - просто обязано быть отмеченным!
Еда и шеф и официанты в ресторанах - все молодцы. Мне нездоровилось в один из дней, я взяла немного какого то блюда, но не смогла, попросила забрать, так сам шеф вышел спросить - что не так, была неожиданна такая заботливость, мне принесли вкусный чай и мне и вправду стало лучше.
Дйвинг центр - супер! плавали с ними на Рас Мохамед - очень достойная прогулка, но я не погружалась. Другие погружались и это было очень интересно и профессионально. Автобус забирал от дайвинг центра и туда же привез к вечеру. Рекомендую!
Спа: понравился Аюрведа центр. Спасибо менеджеру СПА (тому, который по пляжу ходит)- брала пакет массажей: понравились аюрведические программы и девушка Hana. Не понравился менеджер внутри СПА, как-то некомфортно с ним получалось(
По территории ездит автобусик - если лень подниматься вверх.
Резюмирую: от первого дня до выезда - сплошной добрый праздник жизни и радости.
Про фан сан: отвратительный трансфер обратно, просто нет слов: чемоданы в полурабочий драндулет засовывал.... через окно.... все остальное - соответственно: ездили по большому количеству каких-то сомнительных отелей. несколько раз хотела выйти, и самостоятельно поехать. Такси надо было заказывать, но кто ж знал - первый раз с таким столкнулась за 30 лет поездок с туроператорами!! никакого транфера с фан сан больше никогда((
Прочее
терраса номера с выходом к бассейну 8 корпус
Прочее
птички)
Прочее
вид на море с пляжа 16+
Прочее
берег у пляжа
Прочее
восход после грозы
ирина оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
персонал
отель
privаt pool
территория
море
Минусы отеля
не предусмотрены полотенца для privаt pool
неудобно ходить с полотенцами по отелю (из номера к пляжу и обратно)
использовать банные полотенца из номера - не правильно имхо; попросили на ресепшн пару полотенец для шезлонгов нашего бассейна - не помогли
сказали - "одно полотенце на одного гостя!" странно это было....(( но помогли добрые люди))
Добавлено
19.12.22
17:36
(2 987 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:46 23.12.22
Уважаемая Ирина!
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.
По вашим оценкам и комментарию мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта. В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии.
С наилучшими пожеланиями, команда SUNRISE Montemare Grand Select.
13:39 23.12.22
спасибо за внимание к моему отзыву, надеюсь, главное - что все было прекрасно, из него (отзыва) понятно. Замечание - это не неудовольствие, а просто маааленький минус. Тем более, что вопрос с полотенцами решился благодаря сотрудникам отеля. Я несомненно буду рекомендовать ваш отель и сама буду раза снова быть вашим гостем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий