АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
727 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в декабре 2022
03.12.22 - 12.12.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ужасен, питание отвратительное

Вернулись из отеля Ghazala beach 12-го декабря. летали с подругой на 8 ночей. Перелет был туда и обратно египетскими линиями, все нормально. Расположение у отеля очень удобное, все рядом, кафешки, магазины, променад. Первая линия, свой пляж. На этом хорошее и заканчивается. Поселили нас в бунгало. Обшарпано, но все работало. Номер убирали, но... то забудут положить шампунь, то полностью отсутствует туалетная бумага и ее не положили. Короче, надо постоянно бегать и выпрашивать. За 9 дней постельное белье не поменяли ни разу!!! Полотенца один раз, когда мы их положили на крышку унитаза. И это отель, позиционирующий себя как 4 звезды. Но хотя бы вода горячая была и туалет смывал. Хотя если нажать посильнее, то вода начинала течь без остановки, приходилось нажимать аккуратно. Теперь про питание. Мы до этого много где были. И в разных странах. И в отличных пятерках и даже в гестхаузах. Но такого безобразия не было нигде. Про завтрак не пишу, была каша рисовая каждый день и яичница в разных видах. В принципе завтрак ничего. Если приходить к началу заявленного времени на обед или ужин, то выбор есть. Но и то и другое по продолжительности 2-2.5 часа. Начинался ужин, например в 18-30. И заканчивался в 20-30. Так вот, если вы приходите в 19-30, т.е. через час после начала, но за час до окончания, вы можете увидеть наструганную капусту и три кусочка пережаренной курицы. Еще рис, он был всегда и тушеные овощи. Это кабачки с морковью Дня три еще их можно поесть. Но дальше уже никак. Причем они разводят руками и говорят, все закончилось, мадам. Фрукты могут тоже отсутствовать. Либо оставаться несколько кружочков апельсинов. И вам не принесут ничего. А в 20-00 и вовсе уберут титан с кипятком. А на вопрос где чай разведут руками. Правда, если поскандалить, то принесут и чай и даже порезанный помидор. Но разве это нормально? Что ничего вечно нет и все надо добывать. Из хорошего могу отметить утреннюю выпечку, она неплохая. Йогурт тоже может отсутствовать. Его тоже надо просить. Может отсутствовать джем. Могут принести, а могут развести руками. Хотя официантов вроде немало, но толку нет. Нет салфеток бумажных, их тоже надо просить. На столах не лежат салфетки, не вытирается грязь. Хотя ходят мимо и тарелки забирают. Видимо с посудой проблемы. много посуды со сколами. В начале нашего отдыха чай и кофе наливали в пластиковые стаканчики и в бумажные. Потом появились чашки. Но ложки чайные только пластиковые. Как и для каши. Нормальных ложек нет. Чай ничего, а кофе растворимый, отвратительного качества. Я уж не говорю про из автомата, в отеле 4 звезды такого просто даже за деньги нет. Кстати, удивило, что бар на ресепшн работает на платной основе. И только ночью он бесплатный, опять же, кроме алкоголя. В обычном баре ни чая, ни кофе вы не получите. Никогда. Их там просто нет. Как и нет чайного или кофейного уголка. А напитки все разбавлены. До безобразия. Даже швепс. Такие вот 4 звезды по-египетски.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Расположение
  • Еда
  • обслуживание
Добавлено: 19.12.2022 15:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 733
  • Фото: 5
0 Благодарностей