за последние 30 дней
Куба на Кайо Крус
Здравствуйте! На Кубе уже не первый раз, в основном это Кайо Коко (Мелия и Фламенко), но есть с чем сравнивать.
1. Отель новый, состоит из 2-х частей: это непосредственно Esmeralda (где мы и отдыхали, 180 т.р. на 2-х) и Coral Level (на момент нашего отдыха стоил 320 т.р.). Они между собой соединяются пляжем и возле лобби, на остальном протяжении забор. Отель новый, мы второй заезд в него, соответственно загрузка отеля была никакая (60 человек из России и примерно столько же канадцев) и номера новые, не все еще даже запущены. Фото номера выше есть, к номеру претензий вообще никаких, есть все, кроме пожалуй кофеварки, все живое и пока работает (особенно сантехника, что является настоящей проблемой для отелей островов). Территория отеля средняя, вечером можно погулять и воспользоваться барами и на территории Coral Level, днем же туда не пускают, хотя чисто технически можно и днем зайти, было бы желание, но делать там нечего. Как уже сказал отель новый, растительность еще мелкая и не все территории освоены, но все, что освоено, очень продумано до мелочей. Лобби бар, снек бар, детский бар, бары у бассейнов (один не запущен), бар на пляже. В целом есть куда расти.
2. Сервис. Тут готов поставить оценку 5+, персонал вышколен по самое немогу и еще не испорчен канадцами с их чаевыми. Почти все немного говорят по русски, но если надо, в отеле есть закрепленный профессиональный переводчик. Что что, а ребята работают на совесть везде и, самое главное, в порядке очереди (благо при нашей заполненности очереди были небольшие). Уборка номеров ежедневная, на 5 (первый корпус), столовая на 5 (смена блюд и посуды очень оперативно), снек бар тоже на 5 (все принесут и унесут быстро). Есть конечно вероятность, что при заполнении отеля скорость работы снизится (как было у нас в последний день выезда), т.к. 2 заезда наших и было много канадцев. Но надеюсь, что это смогут исправить.
3. Питание. А вот здесь уже полный швах. Первые три дня нашего заезда не было ни яиц, ни овощей, ни фруктов (только консервированные персики), зато было много мяса. На третий день, после долбления отельного гида и директора отеля появились яйца, на четвертый день помидоры и огурцы (их ждали как манны небесной). Потом потихоньку стали появляться фрукты: в основном ананасы, апельсины, и последние 4 дня была папайя и гуава, больше разнообразия не было. Овощи вроде стали стабильны. Большого разнообразия блюд нет. Питание одинаково на завтрак, обед и ужин, морепродуктов (кроме рыбы и шкурок от мидий) нет. Ром с выдержкой более 1 года тут так же не найдете. Один раз нам налили ром 10 лет, и то потому, что кто то забыл убрать его с бара (причем потом из за него бармен ругал свою помощницу). Питание в корал левел отличается только наличием бананов, по напиткам в баре все идентично.
4. Анимация. Здесь совсем все грустно. Причем аниматоры хорошие и пытаются вывезти все это. Анимация идет в основном у бассейна и конкурсы бывают довольно интересные, но при хорошей погоде возле бассейна нечего делать, все на море. На море же из анимации только волейбол (площадка для которого у соседнего отеля). НО аниматоры при зазывании на игру не проходят по левой части пляжа и не зовут активно никого, поэтому команды набираются очень маленькие. Еще пару раз делали гимнастику на море, пожалуй это все. Вечерняя программа отсутствует как данность в принципе, во первых она очень скромная 30-40 минут, во вторых начинается ну очень поздно в 21-30 или 22-00 и заканчивается в 22-30. Никакой живой музыки, как в других отелях перед ужином или после ужина здесь не будет. Можно конечно сходить на ту же самую программу в Coral (она начинается тут сразу после ужина и потом переезжает к нам). Но там в приоритете обслуживают своих отдыхающих.
Но что больше всего выбесило с анимацией: в предпоследний день отдыха была нормальная программа в нормальное время (около 20-30) на дальнем бассейне, НО эта программа была закрытая вечеринка для отдыхающих из соседнего отеля и нас туда тупо не пускали, бред полный, заплатив 180К в своем отеле не можешь сходить на программу.
5. Расположение. Отель находится на острове Кайо Крус, в 140 км от аэропорта, ехать примерно 1,5 часа. Из за этого рассчитывайте, что на все экскурсии очень далеко и долго добираться. Магазинов поблизости нет, отельный магазин не работает. Продажи идут только по картам, НАШИ КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЮТ, т.е. нифига здесь с собой не купить, либо договариваться с персоналом, либо с гидами, либо брать в дьютике.
6. Пегас туристик. Отдельно расскажу про пегас. Отельный гид у нас был огонь, НО никогда не верьте тому что он говорит, либо как минимум делите то что он сказал пополам и тогда это будет близко к правде. Обещают одно, по факту вылезает другое. Экскурсии неоправданно дорогие: мы брали Камавэй и яхту (если будет возможность, собирайтесь группами и берите индивидуальную).
7. Про детей: сами мы были без детей, но есть детский клуб и как то их пытаются развлекать, есть детский бассейн и даже детский бар у бассейна, где всегда есть мороженое, и дают его только детям. Видел аниматоров с детьми на обеде. НО детей не пустят на территорию Coral ни днем ни вечером, так что аля карт будет без них.
8. Аля карт. Все рестораны находятся на территории Coral Level, кормят в целом так же как в столовой, но по ресторанному, маленькие порции и красивое украшение столовской еды.
9. Пляж: ввиду ветров и постоянной волны на пляже много травы, ее пытаются убирать, но не всегда это дает значимый результат, лежаков достаточно, обметают вовремя, есть спасатели по обе стороны от входа, которые в т.ч. даже контролируют чтобы не заплывали отдыхающие далеко. На территории соседнего отеля есть катамараны и педальные лодки, которыми мы можем пользоваться совершенно бесплатно (про это никто не говорит) либо за скромные чаевые 1-2$. Пляж узкий, может в дальнейшем его маленько и расширят, но не сейчас. Ходить по берегу особо некуда, справа отель Валентин (где кстати возле белой беседки зоны СПА, можно посмотреть на Игуан (не забудьте взять для них курицу :)), слева длинная береговая полоса, где все скучно и идентично.
В целом впечатление от посещения несколько размытые. Сервис на высоте, но есть опасения, что со временем разбалуют чаевыми и при полном заселении отеля не будет вывозить. Питание очень не очень, но надеюсь будет лучше, логистика наладится, анимация??? может быть будет в адекватное время??, именно когда все это наладят, отель будет стоить оплаченные за него деньги, но пока это всего лишь 4* и то с большой натяжкой, но по цене 5*.
PS Цены на путевки на этот отель на февраль стартуют от 420 т.р. на 2-х. Скажу прямо, таких денег он не стоит. Вернулся бы я туда? Наверное в этот отель больше не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Подскажите вай фай бесплатный на всей територии? И так же скажите какиие деньги с собой вести нужно??? И если магазинов нет то по вылету из Кубы в Дюти фри можно что то купть по картам или как? Очень жду ответа.
Есть еще вариант купить карту с номиналом 30...200 евро, она стоит 5 евро и расплачиваться в магазинах ей, остатки, как говорят вернут в аэропорту, но мы не брали, т.к. в близлежащих магазинах на Корале и в Марине ничего не было.