за последние 30 дней
отдых соотвествует ожиданиям
Были в пансионате в ноябре. Супруга и сын приехала в пансионат в 3 раз ,а невестка во второй. Так ,что есть с чем сравнить. В пансионате стало намного лучше. Брали с детьми 2 номера. Просили поселить нас по возможности рядом. Было сделано с точностью наоборот. Во первых расселили в разных крыльях 1 корпуса , в крайних номерах и по максимуму развели по этажам ( нас на 7 ,детей на 2 этаж).Встречали на ресепшен очень даже прохладно, создалось впечатление, что нам делают одолжение. Когда при выезде сдавали номер со стороны работников не услышали ни традиционного "спасибо ,что выбрали наш пансионат" ,ни приглашение ещё раз приехать к ним ,ни даже элементарного "до свидания". Работа ресепшен это "что-то".Лень лишний раз" попу поднять". За пару дней до прилета позвонили им и попросили в связи опозданием на оплаченный обед организовать "сухой паек". Ответ "у нас не практикуются сухие пайки ". По приезду работники питания сказали ,что с "сухим пайком " проблем нет и если бы им передали нашу заявку они бы его организовали .Постоянно ,как правило, срываются на тех гостях ,которые значительно старше их. Попросили в номер швейный набор и получили ответ , что " мы не обязаны каждый номер комплектовать швейным набором ,ищите горничную и берите у неё....".Объяснили бы еще почему я должен бегать и искать горничную.... Другой пример "работы ресепшен". По заселению в номер обнаружили ,что в ванной комнате стоит стойкий запах канализации. Обращаемся с проблемой к администратору по данной проблеме . Прошло 3 дня ,результатов нет. Звоню администратору и интересуюсь есть ли у них обратная связь с гостями по вопросу выполнения заявок. Сделал ещё одну заявку по поводу запахов в ванной комнате .Так и выехали с специфическим запахом в горле. Весь негатив в санатории получен от только работников ресепшен. Остальное в пансионате все высоком уровне. Горничная работала в "невидимом режиме" , в номере всегда было чисто и прибрано. Бельё ,полотенца менялись своевременно , пополнялись своевременно косметические наборы. Медицинские процедуры в должном объеме ,медсестры очень внимательны и всегда идут навстречу твоим просьбам. Очень понравился принимающий терапевт ,выслушала ,дала советы и порекомендовала процедуры. Отдельно напишу про регистратора в санчасти. К ней постоянно очереди, через неё проходит очень большой поток людей .Она одна пропускает такой же поток людей ,как 4 администратора на ресепшен. Но человек не поддается эмоциям ,не срывается ,доброжелателен и успевает вовремя оформить документы, принять плату. Питание типа "шведский стол " ,очень даже приличное ,отличная выпечка. Никакого сухого или другого вина к ужину не было. Имеется бар ,в котором присутствует за оплату вино, коньяки ,пиво ,торты ,пирожное. В услуги входит тренажерный зал . Для детей есть детский клуб . У подогреваемого бассейна проводят занятия каждый день аниматоры. Про пляж. Он галечный ,как и все рядом оборудованные пляжи других пансионатов. Но к ним надо как правило добираться через железнодорожные пути ,а у пляжа Бургаса этой проблемы нет .В фойе работает продавец экскурсии. Цены практически такие же , как и на улице . Ежедневно вывешивается список мероприятии на следующий день. Каждый вечер проводятся платные концерты с уклоном на шансон. В общем остался один позитив от пребывания в санатории
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заселение у них с 14-00, Обед уже положен в день заезда?
Вы действительно хотите удалить комментарий?