АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3115 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2022
01.12.22 - 09.12.22
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

У отеля большие плюсы и большие минусы

У отеля есть очень большие плюсы и очень большие минусы.

Плюсы:

В отеле мало номеров, соответственно, немного людей.

Отель расположен прямо на берегу океана, лежаки находятся на территории отеля, на травке, удобно загорать и купаться.

Не бывает больших волн, это важно, т.к. на других пляжах купаться не всегда возможно.

Номера большие, все с видом на океан.

В номере есть все необходимое: халаты, тапочки, зубные щетки + паста, мыло, шампунь, гель для душа, молочко для тела, набор для бритья, чайник, чай, кофе, сливки, сахар, питьевая вода (правда, невкусная, ее наливают в кувшины, не бутилированная), фумигатор, выдают пляжные полотенца.

Минусы:

Рядом с отелем нет ни магазинов, ни кафе, ни турфирм, т.е. совсем никакой инфраструктуры. Даже фрукты купить невозможно. До всего нужно ехать, это очень неудобно.

С питанием какая то непонятная история, был заявлен шведский стол, но такой формат питания был всего 3 раза за 9 дней, в остальное время, нужно выбирать блюда по меню. Причем закуска и суп без вариантов, выбрать можно только главное блюдо и десерт (немного фруктов или маленькое пирожное с шариком мороженого). И все бы ничего, но это происходит так медленно, что уже хочется плюнуть и уйти голодным. Как то засекли время, на обед мы потратили 2,5 часа. Создавалось впечатление, что в ресторане проводишь больше времени, чем на пляже)

Сын подхватил ротавирус, болел почти 3 дня (температура, рвота, боли в животе).

Частое отсутствие горячей воды.

Ну, и крайне неприятная история, произошедшая с нами в этом отеле. Приехав, обнаружили вместо живописного морского побережья, изображенного на фотографиях, уродливую сцену из фанеры и пляж полностью обнесенный ржавым железным забором. В течение нескольких дней мы вынуждены были наблюдать за бегающей толпой строителей и слушать удары молотков, проход к морю был перекрыт, приходилось обходить вокруг (забегая вперед, скажу, что в последние дни нашего здесь пребывания, строители все эти сооружения разбирали, громыхая железом и громко вопя, так что расслабиться и подремать было нереально). Служащие отеля заявили, что мы должны на одни сутки уехать в другой отель, т.к. у них запланирована вечеринка и все номера на эти сутки проданы. Нашего согласия никто не спрашивал, просто, поставили перед фактом. Велено было собрать все вещи и подойти в 11.00 к ресепш. Всех постояльцев посадили в микроавтобус и перевезли в Шератон. Там сообщили, что заселение возможно только в 14.00 и предложили подождать. Полдня мы слонялись по территории не имея возможности ни отдохнуть, ни переодеться, затем попросили свои вещи и пошли на пляж. Шератон категорически не понравился, т..е. все то, из-за чего был выбран Shinagawa, здесь отсутствовало. Толпы людей, отсутствие свободных лежаков, огромные волны, суета, отдохнуть невозможно. На следующий день в 11.00 нас опять перевезли в Shinagawa, там тоже номера не были готовы, попросили подождать в холле. В результате, с этими ежедневными переездами, два дня нашего отпуска были совершенно потеряны, т.к. не удалось нипозагорать, ни съездить на экскурсии. В процессе этих переездов исчезло несколько дорогостоящих вещей, солнцезащитные очки, дезодорант Хьюго босс, джинсы и футболка сына. Куда все это делось, непонятно. То ли носильщики по дороге выронили, то ли украли в каком то из отелей, теперь уже не угадаешь. Обратились на ресепшн, но вещи не нашлись. Прилетели в Москву, там зима, снег, мороз, а сын в шортах, запасных джинсов с собой, естественно, не было. Когда нас насильно переселили, пытались поговорить с принимающей тур фирмой (Анекс тур), звонили на горячую линию, они обещали рассмотреть жалобу и дать ответ в течение 3 дней, но никакой реакции не последовало.

С экскурсиями на Шри-Ланке все плохо, так называемые гиды очень плохо говорят по русски, да и знаниями не блещут, в общем, это не экскурсии, а просто трансферы. Мы сами составили маршрут на день, наняли тук-тук и поехали: джангл сафари, рыбный ресторан, шахта по добыче лунного камня, аювердический сад, храм лежащего Будды. День провели замечательно, особенно понравился храм, очень необычный, всем советую посетить.

Еще взяли стандартную экскурсию: Пикадама, девятиарочный мост, поезд. Должны были заехать на чайную плантацию, но был праздник полной луны, никто не работал, все было закрыто ( а гид не знал, конечно))) и на кормление слонят (тоже не попали, т.к. их кормят 3 раза в день и вовсе не в то время, когда нас привезли)). И очень не хватало информации, хотелось что-то узнать о Шри-Ланке, но... В общем, впечатления не очень.

Отельный гид от Анекса абсолютно невменяемый. Или он совсем не понимает по-русски, или очень бестолковый. Он и встречает, и сам ведет экскурсии, и пытается решать вопросы, короче, на все руки мастер))) Договориться с ним невозможно, все путает, ничего не понимает, что бормочет, не понятно, одно и тоже повторяет, независимо от твоих вопросов и ответов, в общем, общение с гидом Анекса впечатлило)))

Да, и о погоде! В ноябре-декабре лучше не ездить, все-таки, это не сезон. Солнце было редко, почти каждый день дожди.

Шри-Ланка понравилась, возможно, прилетим еще, но отель будем выбирать другой, от проживания в Shinagawa остался неприятный осадок.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • отсутствие волн
  • мало народа
  • отсутствие инфраструктуры рядом с отелем
  • желание заработать в ущерб интересам клиентов
  • очень медленное обслуживание в ресторане
  • исчезновение вещей
Добавлено: 17.12.2022 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Инна Иванова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 13.04.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 971
  • Фото: 13
1 Благодарность