за последние 30 дней
Ужасный отель
Отдыхали в этом отеле ноябре 2022 г. продолжительность отпуска 12 дней. Отдыхали с ребёнком пяти лет. Ну начну с заселения: заселение прошло быстро в принципе дали не плохой номер с видом на аквапарк, по просьбе дали первый этаж с выходом на детский бассейн. Конечно намекали на вознаграждение но мы решили ничего не давать так как номер нам не особо понравился по внутренней отделки все было старое и затёртое. Начну с интернета которого даже за деньги в отеле нету. Деньги берут а интернета нет. А потом курс завтра приходить и попозже щас все будет на все наладим но эти обещания длились 3 дня. Благо началась конференция и в отеле появился бесплатный вайфай на всей территории. После скандала на ресепшене пришлось вернуть мои деньги заплаченные за Wi-Fi. Следующий разочарование была в том что у меня началась диарея. Я просто не понимал с чего это происходит. Ну начну с конца. Понял уже ближе к концу отдыха когда увидал что пиво на всех бара просто разбавляли водой и видимо прямо из-под крана. Конечно же претензии к барменам были, спрашивал что с пивом не так говорили что это просто такая партия и позже будет хорошее. Разбавляют его в подсобках а потом приносят уже на бар разбавленное закрытые якобы крышками которые открывали прям руками. Было очень много разговор с администрации отеля но никто особо не на что не реагирует только уже к концу отпуска на территории всего отеля запустили только крафтовое пиво из кегли. Ну вот видимо диарея было из-за того что пиво разбавляли обычной воды из-под крана который опасно вообще для употребления.Уборка в номерах производится только за отдельную плату если ты деньги не платишь тебе особо не убираются. Первые четыре дня еда была тоже не очень но потом там была конференция вроде бы все уже более-менее наладилось как бы было разнообразия видимо спасибо конференции. Отношение к русским туристам ну я думаю что очень сильно испортилось после того как Египет был закрыт. На каждом углу были какие-то смешки какие-то обзывательства на их языке. У меня даже произошёл конфликт с одним из египтянином который работал в ресторане. На жалобы претензии руководство отеля отмахивалась и особо не спешили решать вопросы, но когда приходили на рецепшен просто начинаю кричать то это помогало. Честно о пяти звёздах этого отеля у меня очень сомнительные чувства, ну видимо все продается и все покупается. Были разочарованы в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?