АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1157 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh,Radisson Blu Lagoon Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхал В одиночку в декабре 2022
05.12.22 - 09.12.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель с бессовестным отношением к гостям

Я не могу рекомендовать отель! Впервые за 10 лет путешествий, в день выписки, на ресепшн мне сообщили, что я не могу пойти на обед, а также запретили пользоваться гостиничными полотенцами. У меня был поздний выезд в 18:00. Я впервые столкнулась с таким отношением к гостям отеля. Единственный человек в отеле, который заботится о самочувствии постояльцев, это девушка по имени Марина..

Добавлено: 12.12.2022 17:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ну так-то по международным правилам в полдень (12:00 дня по местному времени) выписка/чек аут из отеля и также по правилам, даже в отелях на "Все включено" входит количество завтраков, обедов и ужинов ровно столько, на сколько ночей оплачено проживание. То есть если вы в первый день приехали в первой половине дня, пообедали, то в последний день вам отель не обязан предоставлять обед. Многие турецкие и египетские отели на это не обращают внимания и разрешают питаться и пользоваться территорией до фактического отъезда, но это на усмотрение администрации, и это скорее от других отелей бонусы, которые нельзя требовать от всех.
Можно доплатить за поздний выезд, куда включается и обед в последний день, но это не бесплатно!
Почему все туристы считают, что их должны кормить, поить, все разрешать до момента фактического трансфера - непонятно. Выясняйте эти вопросы заранее у агентов, а если напрямую тур бронируете - то информация об этом - целиком и полностью ваша ответственность!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Janis
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2020
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 377
  • Фото: 0
0 Благодарностей