АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1029 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2022
17.11.22 - 27.11.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Рекомендуем отель! Отзыв о Bahi Ajman Palace Hotel

С 17 по 27 ноября 2022 года отдыхали вдвоем в этом отеле и остались в полном восторге от прекрасного отдыха.

ОАЭ восьмая страна, в которой мне довелось отдыхать, так что есть с чем сравнивать.

Встретил нас отель бутылочкой холодной воды и влажной холодной салфеткой, что с дороги в жаркий день очень уместно. Заселили нас за 15 минут, хотя мы прибыли в отель в 11.45. В номере нас ждала тарелка фруктов, 2 бутылки с водой, 6 сортов чая, кофе, сахар белый и коричневый, сливки. Из столовых приборов стаканы, чашки, ложки, вилки, ножи, блюдца. В номере чайник, фен, утюг с доской для глажки, халаты, тапочки, зубные наборы, мочалки, шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, всего и не перечислишь. Косметика очень хорошего качества. Порадовало то, что когда вода заканчивалась, после звонка в roomservis, сразу приносили ещё бутылки воды бесплатно и в любых количествах.

Но самым главным отличием Bahi Ajman Palace Hotel я считаю это его персонал. Это и главное достоинство и гордость отеля. Гость чувствует себя желанным и любимым всегда! Ещё выбирая отель для отдыха в этом году я написала на электронную почту отеля для уточнения деталей и, что удивительно, но мне ответили в тот же день. Maria Nazarova мне подробно ответила на все вопросы, была очень приветливая, предложила за день до прибытия в отель написать ей. Этот профессионально грамотный и очень вежливый ответ был решающим фактором в выборе отеля. После прилёта я убедилась в том, что руководство компании очень мудро выбирает персонал. Maria Nazarova помогала нам все время, пока мы пребывали в отеле, решала малейшие проблемки, которые неизбежно возникают во время любого отдыха. Все дни нашего пребывания в отеле мы постоянно чувствовали её внимание и заботу. Большое спасибо нашей доброй волшебнице Maria Nazarova за то, что она опекала и помогала нам во всем, именно благодаря ей мы выбрали Ваш отель и будем рекомендовать отдых в нём всем друзьям и знакомым!!

Хочу выразить благодарность всем сотрудникам за Вашу работу. Все сотрудники готовы помочь своим гостям. Работа отеля продумана до мелочей так чтобы гостю было уютно. Особенно хочу выделить сотрудника resepshin Muhammed: всегда встречает с приветливой улыбкой, терпеливо отвечает на наши вопросы, всегда готов помочь. Большое спасибо ему. И, конечно хочется поблагодарить человека, который так умело руководит и организовывает работу персонала отеля Ахмед Хашим Менеджера фронт-офиса!

Теперь о питании в отеле: работа ресторана Arabeska выше всяких похвал. Многие сравнивают с питанием в отелях Турции. Мое мнение: питание в ресторане Arabeska Bahi Ajman Palace Hotel по качестве продуктов и приготовлению намного превышает питание в 5-ти звездочных отелях Турции. Конечно нет спиртных напитков, но покупая путевку, надо понимать куда вы отправляетесь, уважать обычаи и традиции стары пребывания.

Завтраки в отеле разнообразные, блюд очень много, и, при всем желании, за один день все не перепробуете. За 10 дней нашего пребывания в отеле каждое утро мы находили что-то новое для себя.

Приходя на обеды и ужины каждый день кроме блюд, которые были постоянно (а это просто огромный выбор закусок, горячих блюд из разнообразнейшего мяса, рыбы и морепродуктов, множества гарниров, несметного количества десертов и т.д.), нам предлагались несколько особенных блюд. Так были дни шавермы, дни шашлыков, дни гриля – всего не перечислишь. Каждый день дополнительно к порционным десертам предлагались просто потрясающе вкусные торты. В отличии от большинства отелей по системе полупансион и полный пансион во время обеда и ужина доступны все напитки (вода, соки, чай, кофе).

Если вы по каким-то причинам (например у вас экскурсия) пропускаете обед или ужин, то можно не только заказать ланч-бокс, но и перенести его на день отъезда. У нас был поздний вылет (в 23.00) и мы воспользовались этой возможностью. Очень удобно, так как в день отъезда уже не хочется перед дорогой ходить искать где покушать, можно спокойно пообедать в отеле бесплатною.

Пляж отеля небольшой, но места хватало для всех отдыхающих на выбор: на песке, на травке или на брусчатке. Только один раз за все 10 дней отдыхающим, вышедшим к самому пику наплыва желающих позагорать, не хватило лежаков, но к ним тут же подошли сотрудники, неся запасные лежаки.

Понравилась система выдачи пляжных полотенец. Девочки, работающие на выдаче пляжных полотенец, улыбчивые, вежливые и приветливые. Выдают полотенца по карточке, но в любом количестве: хотите лежать на 2 полотенцах, выдадут по 2 каждому. Работают с 7.00 до 21.00 и в это время можно подходить менять полотенца сколько угодно раз. Очень удобно!

Я редко пишу отзывы, атакой длинный первый раз, но об этом отеле хочется говорить и есть что рассказать хорошего.

Спасибо за удачный отдых! До встречи Bahi!

Добавлено: 12.12.2022 14:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
дайте пожалуйста контакт Марии Назаровой
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла Михайловна
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 029
  • Фото: 0
3 Благодарности