за последние 30 дней
Ни за что и никогда!
Начну с заселения, приехали в отель около 17 часов, гид Библио Глобуса сдал нас на ресепшен, нас посадили, одели браслеты, забрали доки, ждите заселения. Часа 1.5 сидели ждали, потом уже подошли с вопросом когда это случится и оно наконец-то таки случилось. Касательно антуража ресепшн: диваны и кресла все грязные, в пятнах таких, что если ты в шортах или юбке, то страшно садиться, чтоб не дай бог телом не соприкоснуться.
Проводил нас носильщик до номера (2 корпус), номер 2044 ну то что мебель " сильно уставшая" не сильно расстроило, в жутком состоянии оказалось постельное бельё в пятнах и чьих-то волосах, нет горячей воды от слова вообще!!! Грели воду в чайнике, мешали с холодной в бутылях, ну и так выкручивались. На 5ый день произвели покраску дверей на нашем этаже, такой ядовитой краски с советских времён не помню, утром проснулись со второй половиной: я от удушья т.к. аллергик, а он от болей в области сердца.
Пошли на ресепшн, объясняем, что мол так и так, на что получаем ответ: "вам два дня же здесь осталось, не потерпите?" Круто, да? Додумались подойти к девушке на гуэстрелэйшенс, объяснили что к чему, она подошла на ресепшн объяснила, что терпеть не сможем по состоянию здоровья. Сотрудник ресепш сказал нам подойти в 15 часов, мол дадим другой номер.
Подошли, не хотя нам дали ключи от номера в первом корпусе, сначала от одного, потом от другого, но так как там строящееся здание, в воздухе стоит запах цементной пыли, для нас тоже был не вариант, так же нет горячей воды.
Идем, говорим, не подходит, дайти два дня побыть в человеческих условиях, дайте посмотреть что-то в 3м корпусе, долго бурча и перебирая что в компе, дал нам ключи от 2го корпуса, но от 2го этажа, пошли туда и с учётом уже всего решили там остаться, во всяком случае запаха краски и цементной пыли не было. Но опять: пятна и чья-то волосня на постели, полотенца тоже явно использованные, просто сложены. Попросили уборщика выдать всё новое, поменяли. Это было про жилье.
Про ресторан и еду: снаружи убитые плетеные кресла, из которых торчит паролон, который крошиться, липнит к телу и т.д., внутри всё отлично мебель новая. По еде, еда разная, каждый себе что-то найдет по вкусу. Есть и на гриле то курица, то рыба, то говядина. Особенно порадуются сластены. Много фруктов.
Про пляж: пляж прикольный, песчаный, в море заход хороший, но лучше всё же в коралках.
Бар на пляже: Один из барменов все время кричал на людей в очереди, давай быстрей, следующий и т.д. А очереди там капец: их две т.к. один бармен наливает только пиво, а другой алкашку покрепче. С едой на пляже нормально.
Анимация на пляше супер, и аэробика и аква аэробика, и волейбол и бочата, короче весело. Аниматоры стараются очень.
Хваленые джакузи: при выставлении на них температуры max 40°С она не повышается выше температуры тела точно, потому что через 5-10 минут замерзаешь и выпрыгиваешь.
Хорошие аптека на ресепшн и маленький продуктовый маркет.
Вот таких вот набрались впечатлений за 7 дней
P.S. Чемоданы обратно тащить самим, к ресепшн лифта нет. И ещё на обратном пути в автобусе ехали с туристами из 3го корпуса, которые были удивлены историей про горячую воду и про чистоту в номерах. Так что делайте выводы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В каждой стране и в каждом отеле существуют разные категории номеров начиная со стандартного. Я не первый раз отдыхаю и в т.ч. в Египте и имею прекрасное представление какой сервис предоставляется в других отелях, заявленных 5*. К сожалению, данный отель оказался мотм самым печальным опытом!
Солнечные приветствия из Египта и отеля Pyramisa Beach Resort
Благодарим за выбор для отдыха нашего отеля.
И мы искренне сожалеем, что впечатления от отдыха у Вас не самые лучшие.
Лично приношу извинения за ситуацию с покраской. Ибо я такой же аллергик. Но я сразу Вам предложила поменять номер.
По поводу горячей воды - основная проблема в повороте крана. Надо влево. Многие гости поворачивают кран не в ту сторону. И у меня вопрос как работника отеля - зачем было пользоваться чайником и бутылками, если для решения подобных вопросов существует ресепшен, я и мои девочки и все менеджеры отеля?
Обращаюсь ко всем, кто будет читать мой комментарий - не молчите ожалуйста до последнего дня. Любой вопрос в отеле решаем.
По поводу диванов на ресепшн. У нас частично появилась новая мебель. Туристы с грязными ногами и в обуви закидывают на нее ноги. Лично несколько раз ходила делать замечания.
В ресторане мы мебель поменяли. Снаружи - это дело времени.
По поводу джакузи- это первая жалоба. В них вода всегда тёплая. Но не парное молоко
Мы рады, что еда Вам всё же понравилась. Равно как и анимация и море.
Желаем Вам только приятных отдыхов в будущем.
С уважением,
Ольга К.
Администрация Pyramisa Beach Resort
Брали стандарт 2214. Номер в основном корпусе в левом крыле был большой, довольно чистый, с чистым бельем и полом). Я попросила сразу дать 2 варианта и проблем не было. Вода была теплая в душе всегда.
Guest Relation Ольга выше всяких похвал!! Оочень редко увидишь людей этой профессии с такой добросовестностью выполнявших свою работу!! Респект!!
Я очень привередлива к еде, но знала куда еду и не рассчитывала на эстетство. Но на удивление еда была по домашнему приготовлена и выбор был всегда. Удивили овощи: качественные сорта и отличный вкус огурцов, томатов и перцев. Обычно это ватные пустые варианты с почищенной кожей. Не переваренные гарниры и всегда было отварное мясо для детей. ООчень вкусные вафли на завтрак! Выпечка плотная и не вкусная ( что не типично для Египта, обычно она отличная) . Всегда были и резанные и целиком фрукты. Паста каждый день с разными соусами. Овощей гриль много, зелени разной много. Я объелась спелой гуавы и фиников.
За 2$ отличные многослойные и моно фреши!! На входе в ресторан огромные медовые манго по 2$ кило и клубника.
Анимация забойная и на пляже и вечером. Но не хватало дискотеки. Только танцы под живую музыку с детками и бабульками. Но нужно отдать должное пели и русские хиты нашей современности( что не слушаю, но народ любит).
Пляж шикарный, море парное молоко в декабре! Коралки не нужны. Справа имитация утонувшего города и полно рыбок. Даже Гриша приплывал килограмм на 7. каждый день посещали новые обитатели.
Мы в виде эксперимента взяли массаж и какого мое удивление, что там есть мастера высшего пилотажа! Уж поверьте, я делала массаж во всех азиатских странах, включая Сингапур, Бали, о.Ломбок и Мальдивы и Мексика и пр. Но массажист Хамид прям поразил знаниями , старанием и пониманием дела. Он супер!! И цена за такой массаж просто сказка : 25$ час!
После массажа сразу шли в джакузи и никогда там не было холодной воды. Мальчишки внимательны и все контролировали. Рядом с ним подогреваемый бассейн, но мы не купались. Зачем если есть шикарное море.
Все официанты старались угодить, нам делали каждый вечер необычайные кофе, коктейли и при этом никаких бакшишей, просто человеческое отношение. Они тоже люди и их работа очень тяжелая, т.к. требует монотонности и общения с нами, раздраженными отдыхающими.
Кресла на ресепшен все заново перетянутые и не было ни одного пятна!! В ресторане тоже все кресла новые, кожаные красивые. Столы чистые и вовремя быстро убирались. Вообщем я сама была поражена что за такие деньги я получила оочень достойный отдых по всем параметрам!!! Продаю отель 13 лет, а сама посетила впервые и подтверждаю восторженные отклики моих туристов.
Променад рядом, красивый и чистый. Можно брать машинки на прокат.
Аля-карты тоже все понравились, нам дали 3 бесплатно. И это было даже лучше чем в хороших турецких 5*.
Езжайте в Пирамису смело, но с хорошим настроением!