АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1451 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2022
19.11.22 - 01.12.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сервиса ноль! Хапуга и хам на ресепшн.

Приехали 19.11.2022 в отель ночью. Путевку в отель покупали сами, как и перелет. Все решалось очень быстро и покупали все 18 ноября, вылет был уже 19.11. Путевку удалось купить только с 20.11.2022, 19.11 уже почему-то не выдавал. Ну, думаем, там ночь докупим. На месте менеджер Мухаммед просто стал наглеть, запросил с нас за то, что мы просто переночуем, больше в 2 раза, чем полные сутки на сайте на все включено. Вел себя по-хамски. Заплатили 80 доллоров за номер просто переночевать. Номер, впринципе, нормальный, просторный.

Что касается сервиса, то его в этом отеле просто нет. Тарелки и приборы в столовой (именно столовой, тк рестораном это назвать сложно) не промытые все, жирные, скатертей на столах нет, салфеток нет, соли-перца-сахара тоже нет. Все напитки в пластиковых стаканах, горячие в бумажных стаканах. Чай одного вида, только черный в пакетиках Липтон, кофе нормального в столовой нет, только растворимый, который пить невозможно, из кофе-машины можно взять только на ресепшн или в баре на пляжу, и то только в определенные часы. Кулеров нет. Про соки и говорить не приходится. Их просто не было, были порошковые Юпи. Вино разбадяженное все, пиво одного вида, не вкусное, но наливали из бутылок. Водка их вся разбавленная. В Снэк-баре даже не в сезон при маленькой заполненности отеля постоянные очереди за картошкой-фри (вкусная) и так называемыми хот-догами (есть невозможно) и гамбургерами (тоже невозможно есть) Постоянно приходилось ждать, готовили какими-то мизерными порциями картошку. Остальное все было, тк никто особо это не хотел брать. В столовой относительно еды что-то было вкусно, что-то есть просто невозможно. Каши есть невозможно, они абсолютно не умеют их готовить, как и супы. Картошку тоже есть невозможно, тк она вся недоделанная всегда, аж хрустела. А пюре за 12 дней было 2 раза, и то порошковое. Курицу, мясо хорошее делали. Яичницы, оладьи хорошие, вкусные, делали при тебе, но там всегда очереди. Выпечка очень понравилась, кондитер молодец. Зелени очень мало было. Из фруктов были: апельсины, дыни (через раз, то трава, то вкусные), виноград, финики, иногда - хурма, гранаты, бананы, гуава. Манго не было ни разу, хотя вроде сезон, арбузов и клубники тоже не было.

Относительно территории, то она хорошая: большая, зеленая, много цветов, бассейнов. Но территория вся открытая, часто ветра, и на море тоже.

Море ни о чем. Ни одного караллового рифа, рыбок не было. Как рассказали люди, то зачем-то повырубали все кораллы и засыпали дно цементом. Заходить без кораллок не очень комфортно, тк галька не особо мелкая и ногам не очень-то хорошо босиком.

Отдельное спасибо уборщику номеров: постоянно нас радовал всякими фигурками из полотенец.

Анимации практически не было, то, что было, это конечно ни о чем. Изредка делали шоу.

Но что они устроили в день отъезда, это отдельная тема... У нас вылет был вечером, поэтому мы до 16ч были в отеле. Выселение у них в 12ч по правилам. Мы утром, перед выселением пошли на море. В 11 - начале 12 на пляж пришел их сотрудник, нас подгонять, хотя мы уже и сами собирались, чтобы в номере помыться и освобождать. Когда были в номере, то без двух минут 12 нам стали названивать на телефон. Мы объяснили, что мы немного задерживаемся, скоро выходим. Они на этом не остановились. Звонили каждые 3 минуты, потом пришли. Как будто очередь в номера... Когда отель полу-пустой... Мы опоздали на 45 минут. Менеджер Мухаммед, тот же самый хапуга, начал говорить, что с нас штраф 25 доллоров. Мы сказали, что ничего платить не будем. Первый отель встречаю с таким отношением к гостям. Нам срезали браслеты и прям следили, чтобы мы ни дай Бог, не взяли кофе или еще что... когда мы пошли на обед в столовую, то нас даже не пустили, сказали, что надо какую-то бумажку от менеджера. Мы пошли к менеджеру, на что он нам сказал, что нам не положено. В общем, какой-то офигевший этот Мухаммед. Так же там еще туристы уезжали, всем отказано было в еде и всем остальном. Просто ужасно! Сколько ездим отдыхать в разные страны и отели, такое в первый раз! Остальные туристы тоже в шоке. Накладывает это большой отпечаток, просто люди больше туда не поедут.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • большая территория
  • много цветов
  • бассейнов
  • вкусная выпечка
  • крутил фигурки из полотенец уборщик.
  • сервис на нуле
  • хам и хапуга менеджер на ресепшн мухаммед
Добавлено: 09.12.2022 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Бред сумасшедшего. Причем с завышенной самооценкой. Учите матчасть, т.е. международные правила проживания и заселения. Ну и королевишну из себя не стройте. И вот тогда все будет хорошо и очень хорошо!
Видимо у вас заниженная самооценка. Наверно привыкли на наших курортах, где сервиса нет от слова совсем, вот и этот вам показался раем 😂 мы были во многих странах и отелях и мне есть с чем сравнивать. В том числе и в Египте я не в первый раз! Видимо в отличии от вас 🤣
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 538
  • Фото: 6
0 Благодарностей