за последние 30 дней
Не знала, что такое бывает.
При всем моем богатом опыте посещения множества отелей в разных городах и странах, я нигде и никогда не встречала такого бардака со стороны сотрудников ресепшн. Там царят полный хаос и беспредел! А также совершенно скотское отношение к постояльцам. Даже "извините" не скажут, когда откровенно не правы. И невозможно разобрать, то ли им думать лень, то ли просто нечем.
Вместо того, чтобы в системе посмотреть даты бронирования, персонал с утра пораньше стучится и звонит в номер с вопросом "Когда вы съедете?", тем самым нарушая отдых. Где такое видано, вообще?!!
Кроме того, сотрудники службы размещения взимали курортный сбор при заселении, а при выезде не сообщили, что он отменён и что полагается возврат денежных средств. Вроде деньги не великие, но сам этот поступок уже говорит о "порядочности" и "добросовестности" персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?