АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1894 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Raouf Star Hotel & Aqua Park (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в ноябре 2022
04.11.22 - 13.11.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую покупать 2* за стоимость 5*

Плюсы: Мало гостей, пляж рядом.

Минусы:

1. Грязно внутри отеля - строительная пыль, чужие волосы, насекомые, мелкий сор и прочее.

2. После "мойки" (центр комнаты тряпкой протирают) жуткая вонь грязной тряпкой несколько часов.

3. Свежий ремонт по их мнению - это покраска стен и потолков. Скорее всего детьми. Старая мебель, старая техника, битая сантехника, грязные рваные шторы, свисающий с потолка наполовину карниз...

4. На ресепшн работают нелюди - испортили мне отдых. Нам дали "шикарный номер", попросили чаевые, мы выдали, так как были нацелены на отличный отдых). Если смотреть вдаль и в темноте - номер отличный - просторный, с панорамным видом на горы. Но как-то так вышло, что в пустом отеле нам дали номер с окнами на парковку у входа в отель. Первые 2 дня было всё прекрасно. Я игнорировала грязь, чужие волосы и разруху номера. Но потом начали прибывать туристы - а это почти круглые сутки заведенные автобусы, курящие люди и о чудо - сигналы гудка в любое время дня и ночи! Отель был полупустым, но нам не могли поменять номер 4 дня... А потом недосып сделал из воспитанного человека конфликтного.... И, о чудо, нам дали номер ближе к морю! Опять с чужими волосами, строительной пылью, сигаретным пеплом возле унитаза....

5. Еда не разнообразная (но по большей части вкусная), хотя иногда не доваривают или пережаривают. Всем не местным кладут малюсенькие порции с гриля. Но такие странные работники только на гриле. Пиццу и пасту делают порядочные ребята - всегда постараются, если ты не лезешь вне очереди и вежлив.

6. Алкоголь как в турецкой 3*: пиво лёгкое из бутылок стеклянных, алкоголь местного производства из пластиковых бутылок, вино из пакетов. Наливают в пластиковые стаканы, но если дать чаевые или подружиться (например, помочь в чем-нибудь) - найдут для вас стеклянный бокал. В общем бармены и официанты - отличные ребята.

7. Понтона нет. Думала - ерунда, а оказалось на чужие не любят пускать, а там - самое интересное. Можно дойти по дну - очень мелководно, но опасаешься подводных жителей - много мурен маленьких, ежей и ракушек.

8. Анимация грустная.

9. Антураж отеля очень устарел, территория не ухоженная (только начали облагораживать).

10. В отеле, на 70% заселенном сотрудниками полиции и службой безопасности (была международная конференция), не смогли найти вора, который взял оставленный рюкзак. Видимо, не хотели.

11. За эту роскошь мы заплатили как за 5*. Так уж вышло, что один турагент оставил нас без денег и путевки за неделю до вылета и пришлось выбирать из того, что осталось...

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • мало гостей
  • пляж рядом
  • отличные бармены и официанты
  • грязно внутри отеля
  • после "мойки" центра номера жуткая вонь грязной тряпкой несколько часов
  • свежий ремонт - это только покраска стен
  • старая мебель
  • старая техника
  • битая сантехника
  • грязные рваные шторы
  • на ресепшн работают нелюди - испортили мне отдых: не высыпалась из за того что они нам дали "шикарный номер" в пустом отеле с окнами на парковку при входе в отель и не могли его 4 дня поменять... зря только чаевые дала при заселении)
  • еда не разнообразная (но по большей части вкусная)
  • алкоголь как в турецкой 3*
  • понтона нет (на чужие не пускают)
  • анимация грустная
  • антураж отеля очень устарел
  • территория не ухоженная (только начали облагораживать).
Добавлено: 08.12.2022 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, ветер на пляже сильный? Собираемся в этот отель в феврале, в первый раз едем зимой в бухту Набк)
Только вернулись. Ветер сильный. Отель -рифа нет. Мелко. Бассейны без подогрева.
Кормят стандартно, нормально. Персонал приветливый. Номера все одинаковые. Территория маленькая, но красиво. Живешь фактически на пляже-корпус очень близко к морю.
в набке ветер всегда кроме лета.самые безветренные бухты шаркс.мая и нама.но нужно смотреть карту где всетаки отель .может оказаться на самом мысу или даже за ним .хотя район по адресу значится шаркс.
Полезный отзыв
Спасибо вам за полезную информацию 🙏
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Liliya
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 894
  • Фото: 0
0 Благодарностей