за последние 30 дней
Отель изменился.
Доброго времени суток. Это мой восемнадцатый визит в этот отель. На протяжении 15 лет ездил в этот отель, с 2007года, иногда даже не по одному разу в год. Есть с чем сравнить, что было раньше и что стало сейчас. Последняя поездка с оператором Библио глобус, туда авиакомпания Россия, обратно Аэрофлот. Авиакомпания Россия вроде как дочка аэрофлота, но я бы назвал ее нелюбимым пасынком, хуже не бывает, сплошное разводилово, даже за то что бы сидеть рядом в самолете, требуют дополнительную плату. За 6 с лишним часов полета, один раз предложат воду и весь набор услуг. Обед на борту платный, и то что принесли трудно назвать едой, холодный комок макарон и кусок синюшный курицы. С местом якобы в проходе, около аварийного выхода, тоже сплошной развод, никакой разницы. Это в принципе к отелю отношение не имеет, но если будет выбор какой авиакомпанией лететь, выводы делайте сами.
В отель приехали под вечер, номер дали сразу, предварительно была договоренность, как постоянному клиенту, блюдо с фруктами. Халат и тапочки принесли позже.
Про питание написано много и подробно, нет смысла повторяться, голодным не был.
Контингент 80 % немцы 70+, русских мало, отношение нормальное, никакой дискредитации не заметил.
Персонал старается, никаких очередей нет, убирают все быстро. Уборка в номере в номере нормальная, от чаевых не зависит.
Теперь чем отель изменился не в лучшую сторону. На пляже отгородили две зоны, слева и справа , (если смотреть на море), тем самым уменьшили пляж почти наполовину, что сделало проблемно найти свободное место. Настроили платных навесов, (за 10 дней не видел ни разу, что бы кто-то там отдыхал), с территории пляжа убрали весь прокат, катамараны, байдарки, виндсерфинг. Кто хочет покататься надо идти через два отеля в сторону Хургады, что не очень удобно.
Проход на соседний понтон в Стеллу; тоже стал проблематичный, охрана не всегда пускает. Вечером после пяти пройти на шопинг в Стеллу; вообще не пускают.
Это мое сравнение, что было и что стало, может для кого то это не принципиально, но на мой взгляд отель потерял ту изюминку, все теперь заточено на максимальное извлечение прибыли.
Уезжал из отеля без желания вернуться, хотя за столько лет тяжело было расставаться.
Обратно рейсом аэрофлота, новый аэробус, все на высоте, вылет минута в минуту, сервис на борту 5+.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля снова и за время, уделенное на написание отзыва в TopHotels!
Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нем мы видим возможность для улучшения сервиса.
Мы рады знать, что Вам понравилось питание, персонал и уборка номеров.
Также мы признательны за то, что Вы осветили недостатки, с которыми пришлось столкнуться, и проинформировали менеджмент про Ваши замечания.
Будем рады, если Вы вернетесь к нам!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Но подход к рифу очень неудобный, надо идти по мертвым коралам без специальной обуви не добраться. Сам риф не очень хороший. Еще есть риф в соседнем отеле STELLA, слева, там риф получше, но надо идти по пантону метров 400, и иногда охрана STELLA, не всегда пускает.
Вы действительно хотите удалить комментарий?