за последние 30 дней
Гранада уже не та
Гранада уже не та к сожалению. Не знаю что так повлияло на изменение в худшую сторону, то ли кризис, то ли расслабились, то ли национальность.
При заселении дали самый худший номер с видом на дорогу на центральный вход (приехали 6 пар из России вместе с нами и всем дали всю линию номеров на дорогу). Окно не открыть совсем. Потому что постоянный шум машин и запах гари с кухни. Видимо потому что мы из России вот вам ужасный номер в связи с теми событиями которые происходят. Немцов любят и обслуживают в первую очередь. Если ты из России - подождешь. Уборщица почему то взяла один стакан из номера и не вернула. Видимо разбила и у нее что-то было и решила что на нас свалят при заселении. 3 дня мы ждали его. Пришлось идти на ресепшен и просить стакан. В главном ресторане персонал обслуживает только тех, кто дает чаевые. Остальные им не интересны. Это прям совсем расстроило. Как можно заселять вместе европейцев с открытой культурой с местными с жесткими мусульманскими традициями. Где женщины, сидят спрятанные в паранжу и на любой взгляд мужчин на мясо (не на них конечно) воспринимается их мужчинами как вызов. Вы в своем уме? Можно как-то разделять потоки. Такой подставы я вообще не ожидала. Совсем плохо с туристами, что селим всех подряд, а они потом сами разберутся. Вот это конечно самый жесткий прокол. Ковры все в пятнах, заляпанные чем-то. Экономия на всем? Даже химчистку ковров не можете провести. Это не отель 5 звезд. В 5 звезд такого нет. В концепции 2022 указано что постоянным посетителям презент. Ага конечно, НИЧЕГО. Русские- обойдетесь. Так что этот отель очень испортился и у них в приоритете те, кто платит чаевые. А русские- потерпят. Цена не соответствует реалиям. Не тратьте деньги и нервы. Вас так не обслужат как заявлено. Гранада портится с каждым годом. Жаль...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе на сайте tophotels.
Мы искренне сожалеем и приносим свои извинения за то, что Вам не был предоставлен презент от отеля, как постоянному гостю.
Хотим сообщить, что в Гранаде есть служба по работе с гостями. Куда все гости могут обратиться для решения возникающих проблем.
По поводу предоставленных Вам номеров, хотим отметить, что номера предоставляются только согласно резервации гостей.
Каждый гость имеет возможность улучшить категорию номера за дополнительную оплату, обратившись на ресепшн.
По поводу ковровых покрытий в коридорах, уверяем Вас, что всё чисто. За зимний период была проведена генеральная уборка во всех помещениях.
Еще раз приносим свои извинения.
Ждем новых встреч с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Granada Luxury Beach Team.