за последние 30 дней
Отличный отель!
В этом отеле мы жили с 22.11. по 02.12.2022г. хочу присоединиться ко всем вышесказанным положительным отзывам! При нашем заселении возникла небольшая заминка с ваучером и бронью, но на ресепшн оказалась чудесная девушка Нигина. Я бы даже сказала не просто чудесная, а сотрудник с высоким профессиональным уровнем. Нигина умничка, разобралась и нас быстро заселили. Вообще я была настроена попросить номер с видом на канал. Но вся это ночная неразбериха, и я постеснялась. Опять же Булгаков нас учил, ничего не просить... Я несколько раз конечно пожалела об этом потом, так как днём, вернувшись с моря в самую жару мы некоторое время проводили в номере. Поэтому хочешь, не хочешь, в окно смотрели с бутылочкой пива. А там пром.зона. Но не суть. Пару слов об уборке: не навязчиво, чисто, прилежно. Ни разу не пришлось чего либо просить. Всё пополнялось в достатке и во время. Бельё постельное чистое, новое, полотенца белоснежные. Сантехника новая, рабочая. Душевая кабина чистая! Мы кстати вечером пили чай в номере почти всегда, поэтому большое спасибо работникам за дополнительную воду! Вообще в отеле всё работало как часы, об этом все говорят. Поэтому мой высший бал, как говорится, 10 из 10! Хотелось бы немного остановиться на питании. Мы бронировали завтраки и ужины. Я практически каждого, кто писал отзывы спрашивала об ужинах. Процентов 80 ужины хвалили и я решила, что приняла правильное решение выбрав их наряду с завтраками. Второй раз я конечно так не сделала бы. Однако о завтраках. Ведь не секрет, что некоторый процент хорошего отдыха всё же, это еда, которую ты наконец не готовишь сама, а вкушаешь с удовольствием. То есть, тоже отдыхаешь. Итак, завтраки! Очень вкусно, всего много, первые пять дней наедались только шведским столом. Особенно нравились с утра рис с овощами и азиатская лапша (не острая!). Чудные колбаски из индейки, ни грамма сои. Прекрасная ветчина, сыры, фрукты, выпечка на высшем уровне. Кофе из кофемашины бесподобен. Сотрудница утреннего ресторана Мадина заслуживает самых лучших слов! Внимательна, корректна, улыбчива, всегда подскажет и расскажет. В последние дни отдыха пробовали заказывать индивидуальные блюда на завтрак, тоже очень вкусно! На протяжении всего отдыха русские туристы спрашивали потихоньку друг друга: а где же та самая соленая красная рыба, о которой написано так много восторженных слов? Рассказываю! Её надо заказать. Подаётся она вместе с блюдом, похожим на хачапури с яичницей болтуньей. Поэтому ребята, которые уехали раньше нас из отеля так и не попробовали её!!! Надо было просто спросить у Мадины))). И теперь небольшая ложка дёгтя. Это ужины. Наша вина, плохое знание английского . И нашей золотой Мадины нам очень не хватало вечерами! Но это не снимает ответственности с того, кто переводил на русский язык меню. Дело в том, что я совсем не ем острого. Ну можно же отмечать хотя бы значком перчика блюда? Меню ужинов утверждал мой полный антагонист. Любитель гороха, перца чили, картофеля фри и лимонов. Я не спорю, подача блюд была действительно ресторанная. Но высокая кухня не должна быть высокомерной! Салат с креветками был бы неплох, но заявленной кунжутно-соевой заливки не было в нем. Залит лимоном, от этого несъедобен. Кальмары в кляре очень резиновые. Единственное блюдо которое мы для себя нашли приемлемым, это пита с курицей. На ужин ты можешь заказывать и основные блюда. Но из них мы могли есть только не острую рыбу без гарнира. гарнир исключительно не наш. Брали шашлык, пересолен. Куриную грудку с пюре - пюре со странным вкусом. Сотрудница вечернего ресторана даже намекала, мол каждый день рыбу едите. Сибас закончился на кухне... Но ничего больше из меню, если честно мы для себя не нашли съедобным. Один раз я попросила сварить мне просто рис, вместо картошки фри. Это было вкусно. Спасибо, что пошли мне на встречу. Так уж вышло, что ни гамбургеры, ни картофель фри, ни острую курицу, ни острые фахитас мы не едим. Пасту пробовать не стали, так как многие писали о ней.. устали от экспериментов и проблем с желудками. Но были два блюда, которые мне понравились. Это два десерта: сэндвич с мороженым и тирамису! Короче свою звезду Мишлена я отдала кафе Узбегим. Дабы вы не сочли меня стервозной врединой, хочу сказать - вот что значит готовить с любовью, душой, профессионально! Вкусно от первой ложки супа, до последней капли чая!!! Все приправы выверены десятилетиями! Мясо сочное, вкусное! Сибирякам самое оно! Резюмирую по меню:1. Неплохо было бы помечать острые блюда. 2. возможность заказать альтернативный гарнир хотя бы рис вместо зажаренной картошки. 3. Неплохо было бы поставить на стол соевый соус. Не все едят майонез, хумус и лимон в качестве соуса.
Пора вернуться к отелю, ещё сочтёте, что мы только ели. Ели мы на завтрак! Потому как на ужин не наедались. Порции большие, да. Но съедобного в них мало.
Трансфером до злачных мест из отеля мы не пользовались. Ходили сами везде. На море брали полотенца у сотрудника бассейна, скромный и любезный молодой человек! Бассейн не посещали, ехали из -30-й Сибири на море. Море божественное! Ранним утром на городском пляже народу не много, вода +28. У берега рыбки плавают, вода прозрачная! Дорога от отеля до пляжа интересная, с коляской детской на мой взгляд трудоёмкая. Лестницы на мост и с моста 2 и 3 пролёта придется преодолевать неся коляску в руках. Экскурсии брали у туроператора Фан Сан (бывший Туи). Обзорная просто супер, экскурсионный гид Мухаммед. Много интересной информации, ответы на все вопросы, сразу видно, человек Профи с высокой буквы. Экскурсия в Абу Даби, гид Марина. (Сейчас меня порвёт от желания покритиковать манеру преподносить информацию, сдержусь). Из начальных четырех часов экскурсии пыталась сделать конфетку. Посещение президентского дворца в Абу Даби и мечети шейха Зайда было чудесно! Там мы ходили самостоятельно, без гида.
Итак, отдых удался, отель отличный рекомендую! Друзьям и родственникам тоже порекомендую, с оговорками. Сотрудники отеля все до единого молодцы! А наше личное отношение к ужинам, это всего лишь личное неприятие продуктов, которые мы не употребляем в обычной жизни. Просто так вышло, что почти все ужины состояли из них. Приношу свои извинения сотрудникам кухни, они очень старались. А сотрудника, утвердившего меню всё же прошу задуматься над блюдами компаньонами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И если нет, то на пляже сколько стоят 2 лежака с зонтом?
А в тени на пляже возле отеля который есть где укрыться? Или там ни пальм ни растительности на пляже? Или может со своим зонтом ходить, там купить если, можно же?
И не понял, воду в номер поставляют в отеле каждый день? Или вода не полагается там в бутылках?