АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в конце июля начало августа 2010. Отель выбрали...

Отдыхали в конце июля начало августа 2010.

Отель выбрали сами, кстати читая отзывы на этом ресурсе. Надеялись получить соответствие цена-качество которое ожидали. Постараюсь высказать основные моменты отдыха на этот момент времени.

1) Reception - это больное место отеля. Если менеджмент не заметит эту проблему еще не одна семья русских туристов будет страдать из-за этого непрофессионального и своего рода алчного обращения к русским.

Замечу - с арабами и немцами - никаких проблем нет. Проблемы возникают только у жителей СНГ. Или мы настолько их приручили расбрасыванием денег, но без 10 баксов - отношение к Вам будет ужасное.

На семью из 4 человек(2взр+2дет) - мы получили номер(конечно же в главн корпусе, с видом на стройку,3 этаж - но это нас не волновало -т.к. в номере мы только спали) - так вот получили после 2,5 суток дороги и заселению в номер в 12 ночи - номер только с 2 кроватями.

Отдохнуть с детьми не прооставлялось возможным на этих 2 и пытались добиться того что мы оплатили. 2 кровати и 2 экстрабэд.

После часа(60 мин) обещаний принести кровати - пришлось устроить приличный скандал переходящий в истерику, только после этого начали шевелиться.

Люди - хватит кормить не за что эту бездарь. Вы своим сорением деньгами в корренную вбили в голову им такое отношение в русским. Оглянитесь, у немцев, а тем более у арабов такого нет.

Не хочу рассказывать - о дальнейших проблемах с ресепшион, но на стойке постоянно вспыхивали ситуации с проблемами с заселением у русских.

Прикрепил фотку, это один из основных заср*нцев с ресепшион, он лучше всех общается на русском - так что если Вы едите - то обязательно столкнетесь. :)

С фразой "Мой друг... через 30 минут" и будете через кажд 30 мин слышать повтор фразы с невозмутимым лицом.

2) Арабы, Их было очень много. Представьте цыган. Шумно, нагло, невоспитанно, не понимающих никаких очередей на горке в басик, за мороженым , др. Нельзя сказать что это было категорично неприятно, но в общем доставляло неудобство и лучше без них.

3) Анимация. Удивила. :) За ними кто-нибудь присматривает? :) Ребята сами по себе, непонятно -работают или отдыхают :) Могут про вечернее шоу забыть(т.е. не провести:)

4) питание хор, официанты -норм, море -норм(отличное для детей), рыбок действительно мало- но это не минус, лежаков хватает, очередей нигде нет.

Подведу итог: неплохой небольшой отель, ехать можно.

Если бы не ресепшион - 2-3 ситуации и в нескольких моментах ситуации с отдыхающими арабами - можно было поставить отдых на отлично. Но это все оставляет неприятный отпечаток , который портит все хорошее от этого отеля.

Менеджмент должен увидеть самоуправство ресепшион. Ау?!

В след раз будем подыскивать что-то получше.

Фото туриста отеля

Отель

reception

Добавлено 06.08.10 15:52 (2 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 07.08.10

Уважаемые русские отдыхающие, ну когда вы уже поймете, что систему не подмажешь-не поедешь придумали не мы.
Немцев и т.д. они не уважают. Просто это в основном отели немецкой постройки, куда вложены немецкие деньги. Это у них ХОЗЯЕВА.
А мы так - гости, погулять вышли на этот праздник жизни. Поэтому надо спокойно вкладывать в паспорт от 10 до 20 и жить в нормальных номерах. Так себя поставили наши ни за что не отвечающие турагентства. В наших договорах указаны номера без определенных видов самой низшей категории. И изменить это можно только доплатив много бабла. У иностранцев в договорах прописан каждый сантиметр номера. Поэтому с ними и не вяжутся. Там за всё заплачено. А у нас живем там, куда заселят. Либо доплачиваем и если есть места (а ведь иногда и за деньги их получить невозможно) поселяемся в более-менее пристойные комнаты. Вот и всё.

12:57 08.08.10

Вот на счет аниматоров не соглашусь.
Мы отдыхали с 19.07.2010 по 29.07.2010 у нас всегда была анимация один раз ее небылопотому , что была пенная вечеринка и то нас предупреждали, что не будет вечернего шоу.
Аниматоры стараются и делаю все что умеют, а танцуют классно, сама танцами занимаюсь и могу сказать, что они и с профессионалами могут по соревноваться.
Если вам не трудно напишите, как звали аниматоров.
и с какого по какое число вы отдыхали??

17:30 08.08.10

23 по 4 августа.

был француз, остальные насколько поняли - наши.
Я не хочу относится критически, но ничего особенного кроме танцев мы не заметили. А отсутствие 3 вечерних шоу за время пребывания - это в принципе мелочь, но вспоминая прошлые поездки не припоминается похожего.
Повторяю, это сугубо личное восприятие, мы не фанаты вечерних программ. Не заводят они тол
Но! Когда сидишь час после минидиско и тебе заявляют, что вечернего шоу не будет - знаете, это просто несерьезно. Мы бы не занимали эти столики , а спокойно занялись чем-то другим.
Соглашусь, танцевать Саша энд компани(мужская) умеют.
Не заводят они толпу) Сценку с "Профессиями" мы видели раза 3 до этого - но в таком исполнении - 1 раз :)

17:43 08.08.10

>>Поэтому надо спокойно вкладывать в паспорт от 10 до 20
Большинство с Вами согласиться, т.к. это единств. на сегодня способ снять лишнюю головную боль.
Но я веду речь о другом. Понимаю ,что для нормального человека, но я просил об элементарном и естественном что было уплачено по договору - 2 взр и 2 детск кроватях. И различаю - вымогательство и бакшиш.

>>Так себя поставили наши ни за что не отвечающие турагентства
Это очень интересная тема.
Может быть у Вас есть информация о туристической полиции в Египте, и как она помогает либо наоборот - решать спорные, конфликтные ситуации с неродивыми сотрудниками ресепшион и туристами - пожалуйста, поделитесь.

17:56 08.08.10

Повторюсь,
в целом отель неплохой, но вот такие мелочи портят общую картину.
Были приятно удивлены работой официантов в ресторанах. Умницы. Тихо и внимательно.

Удивил человек возле басика, который смотрит чтобы не плавали в одеждах и выдает полотенца. У нас возле главн. корпуса стащили с лежака полотенце, мы сразу подошли к нему, и к нашему удивлению вечером он вернул карточку. Удивил также тем, что в равной степени (от наших, немцев, др, а также от арабов ) требовал "купальной формы" :)

Пластиковые стаканчики, прикольно :) но отель же должен экономить на напитках. Это практикуется много где.

В общем хороший отель, и если сразу будете готовы к этим мелочам - уверен время проведете хорошо.
Хорошо отдохнуть!

Да, забыл, 3 раза ездили в город. Спокойнее ездить с ребятами которые сидят возле выхода. $4 туда и 4 обратно на 2взр и 2дет.Это с учетом того что они вас будут ожидать пока вы ходите за покупками. Удобно и главное спокойно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв