за последние 30 дней
Отличный и веселый отдых
Отдыхали в отеле Sphinx в ноябре 2022 года. Настолько этот отдых получился атмосферным и позитивным, что захотелось оставить отзыв. При выборе отеля ориентировались на бюджетный вариант и из нескольких отелей выбрали именно этот из-за рифа.
1. Пляж и риф
Как многие уже писали здесь, территория у отелей Сфинкс и Кинг Тут общая, поэтому пляжей два, разделены они зонально баром. Один пляж с плавным входом в море, второй пляж с пирсом и ступеньками на глубину. Риф - нельзя сказать что он пестрит красками, он небольшой, но он есть и доступен в ежедневном формате! Для Хургады это в принципе редкость :) Каждый день плавали с масками и наблюдали за рыбками.
2. Номер
Мы не стали доплачивать за смену номера. Нас разместили на втором этаже в корпусе Сфинкса (3204 номер) с боковым видом на море. Не могу сказать что номер был идеальным, мебель и сантехника местами "уставшая", но в целом ничего критичного! Убирали номер хорошо, по нашей просьбе день в день заменили холодильник. Постельное белье, полотенца в хорошем состоянии. Иногда просили дополнительную бутылку воды - без проблем всегда давали. Проходя с пляжа в номер по территории отеля, видели, что активно шел ремонт в номерах на первом этаже нашего корпуса.
3. Персонал
Главное преимущество отеля! Замечательная команда! Очень вежливые, открытые, дружелюбные и позитивные! Всегда приятно было пообщаться или "перекинуться" парой фраз))) В анимационной команде безумно веселые ребята собрались! И днем, и вечером создавали позитивную атмосферу!
Была конечно одна ложечка дегтя в этом во всем: ранее упомянутая во многих отзывах девушка Олеся на ресепшн. Причем отзывы, которые успели здесь прочитать, были сплошь положительными, а мы, увы, столкнулись с обратным. Не знаю, может чем-то мы ее обидели при заселении (например, за номер не доплатили или еще что-то) или она выборочно по туристам готова "решать любой вопрос", как было написано в одном из отзывов, но ее отношение оставляло желать лучшего, мягко говоря. Обращались мы пару раз к ней и каждый раз было горькое послевкусие. Чтобы не голословить, одна из ситуаций: я подошла забронировать ресторан а-ля карт, в это время Олеся решала вопрос с женщиной. Я стояла в ожидании своей очереди минут 10-15 и когда вопрос с женщиной был решен, Олеся, видя меня все это время, объявила что она уходит на обед. Я не спорю, что обед нужен всем и это нормально, но можно же, например, меня попросить подойти позже изначально, а не демонстративно одной ногой на выходе делать мне одолжение (иначе выразиться не могу). Собственно, те немногие ситуации с ее участием - это единственное, что могло вызвать какие-то нейтрально-отрицательные эмоции за все время пребывания в отеле.
4. Еда
Ей в отзывах уделено уже много внимания, поэтому кратко: еда понравилась! Мы ели в основном овощи, гарниры, мясо, рыбу, фрукты. Всегда все было вкусное. Разнообразия изо дня в день в целом нет, но выбор есть. Для людей без культа еды на отдыхе - вполне себе достаточно. Большой плюс, что обеды в ресторане на пляже были полноценными (не только картошка фри и пицца, как в некоторых отелях).
Подводя итог: классный бюджетный отель! Не стоит от него ждать люкса 5 звезд. Хотя, по нашим ощущениям, он своей атмосферой может дать фору многим из 5-ок.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?