АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2022
24.11.22 - 04.12.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых внутри торгового квартала Дейры

Отель выбрали с подругой как относительно один из самых недорогих на фоне других и места расположения- через дорогу от метро Банияс Сквер. Должны были прибыть к позднему вечеру, но из-за переноса рейса на 6 часов , прибыли только к 8 утра следующего дня.Симпатичный, немного понимающий русскую речь, менеджер Раджеш с ресепшен быстро заселил нас в номер 1010 на 10 этаже. Номер достаточно просторный с балконом, выходящим прямо на Банияс сквер.В номере - 2 удобные кровати, круглый стол, 2 прикроватных тумбочки,зеркало, шкаф с небольшим холодильником и там же сейф, телевизор и тумба под обувь. В шкафу трудно разместить вещи двух человек, так как нет места , чтобы повесить платье, может быть, футболку в лучшем случае. Приходилось использовать стул для одежды и часть вещей оставить в чемодане. Есть чайник в номере и каждый день оставляют по 0,5 литра воды на человека. Ванна явно требует ремонта, так как кафель с разводами, унитаз постоянно подтекал, а потом уборщик и вообще заблокировал слив, полочка для туалетных принадлежностей маловата, но есть фен и туалетные принадлежности постоянно докладывались. Вместо двух полотенец -фактически всегда было только одно большое, а по поводу маленького- вопрос решали через жалобы на ресепшен.Туалетную бумагу тоже при уборке забывали докладывать.Мы пытались не обращать внимание на эти моменты, но постоянное присутствие в номере тараканов,которые сначала дислоцировались в ванной, а потом обнаглели и разместились в тумбочках. ползали по стене и полу, никак не радовала, так как за путевку фактически на 10 ночей , правда с перелетом из Санкт-Петербурга дорогими Эмирейтсами, на полупансионе, было уплачено на каждого по 97 тысяч рублей. Завтракали в своем отеле, а обедали- в отеле Ландмарк Хотел в пяти минутах ходьбы.Была возможность выбора-обед или ужин.Выбрали вариант с обедом, но на один день, когда уезжали на экскурсию в Абу-Даби, нам разрешили заменить его ужином. Еда специфическая, не разнообразная, но рыба в кляре и курочка были весьма съедобные, как впрочем и супчики.Основная еда-рис, макароны, яйца вкрутую и тушеный перетертый горох. Всегда присутствовал вкусный арбуз..Ресторан назывался" Бонне Анне". На пляж пришлось ездить самостоятельно на городском автобусе С-28 до конечной остановки пляжа Аль-Мамзар, что в среднем занимало только в одну сторону от 45 минут до часа с ежедневными расходами по 6 дирхам. Автобусы ходят раз в полчаса, поэтому чтобы не ждать - лучше знать расписание.Пляжные полотенца дает консьерж на первом этаже по требованию. Резюме- в отель не вернулись бы, дороговат он для уплаченной суммы. Наверное, попробовали бы выбрать отель в районе метро Юнион и не ниже 4 звезд- говорят, что только они обеспечивают трансфер до пляжа. Наверное, нас подвело отсутствие отзывов за время пандемии, чтобы составить верное представление. В основном, в отеле останавливаются бизнесмены средней руки из Азии на короткие сроки, так как он удобен расположением в сердце торговой зоны . Они тоже жаловались нам на проблемы с горячей водой, плохую сантехнику и присутствие тараканов.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • удобные кровати
  • обшарпанность мебели
  • отсутствие трансфера на пляж
  • неработающая сантехника
  • плохая уборка
  • тараканы
Добавлено: 05.12.2022 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Лариса Харлапина
Россия
Санкт-Петербург
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 12 / 15
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 25 899
  • Фото: 126
0 Благодарностей