АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
606 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2022
04.12.22 - 03.01.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
04 - 03 января

Отель стал намного хуже из-за плохого сервиса

Я являюсь постоянным гостем отеля, решил погостить в этом отеле уже в 5-й раз. Купил путёвку в этот отель на 30 дней! Написал на TopHotels администраторам отеля с просьбой предоставить мне возможность раннего заселения, посколько приеду в 4:00. Так же заранее попросил номер в 5-м корпусе, где меньше ветра. Администратор Наталья написала: что ваши пожелания будут учтены, благодарим, что снова выбрали наш отель.

Приехал в отель в 4:00, на ресепшен отказались меня заселять до 14:00 даже с доплатой. Сказали, что раньше 14:00 точно мне номер не дадут. Что на завтрак мне тоже сходить нельзя. Что пока не дадут номер, браслет не оденут. Чтобы я на стульчике где-нибудь с вещами посидел, 8-10 часов подождал. В итоге пришлось ждать. Через 7 часов ожидания, в 10:30 мне всё же дали номер, но не в корпусе 5, а в корпусе 2. Позже подошёл к администратору Полине, объяснил ситуацию. Она поговорила с работниками на ресепшен, сказали подойти к 16:30, что мне поменяют номер на 5-й корпус. Пришёл к 16:30 на ресепшен, номер мне поменять отказались!

Смирился, решил остаться во 2-ом корпусе, тем более, что номер мне дали неплохой, на третьем этаже с видом на море, он меня вполне устроил.

Но подобное отношение сильно меня обидело и растроило.

Через три недели проживания администратор Полина всё же решила нас переселить. Показала нам номер в 6-м корпусе, сказала идти собирать вещи и подойти на ресепшен на замену номера. Мы собрали вещи, пришли на ресепшен, сдали ключ от номера во 2-м корпусе, а нам там сообщают, что номеров в 6-м корпусе нет! Это как? Мы только что смотрели номер куда переезжать. А нам говорят, посидите, подождите, куда-нибудь заселим. Это просто издевательство! Мы подняли шум. Подошла администратор Наталья, и вопрос решили. Нам дали ключ от того номера, что мы недавно смотрели в 6-м корпусе. В номере оказался сломан сейф, неисправна вытяжка, не горят светильники, в ванной перекошенное зерколо на одном болте. Вобщем лучше бы не переезжали.

По всей территории отеля летают полчища ворон которые лезут к вам на стол и в тарелки во время обеда. Разбрасывают мусор из урн по всей территории.

Про уборку номера во 2-м корпусе. Уборщик очень плохо делал уборку, и не каждый день. Прямым текстом вымогал деньги за уборку. Постельное бельё менял раз в две недели. Постельное бельё всё в дырках и пятнах.

Уборку в 6-м корпусе делают хорошо.

Про ресторан. Выбор мясных блюд очень маленький. Везде очереди. Мест в ресторане не хватает. Чай или кофе на обед или ужин в ресторане взять теперь нельзя. Хотите чай, идите за ним в бар у бассейна.

Отель с каждым годом делается всё хуже. И дело не в самом отеле, а в том как им стали плохо управлять. Раньше такого безобразия не было.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Территория и сам отель
  • Сервис. Работники ресепшен. Уборка номеров. Постельное бельё. Куча ворон на территории. Нехватка столов в ресторане.
Добавлено: 05.12.2022 18:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Благодарю за предупреждение. Скоро планируем отдых в этом отеле. У меня вопрос: почему именно в пятом корпусе хотели поселиться? Этот тот, что слева от дороги в город? Чем он лучше второго?
Он не чем не лучше. Номера одинаковые. Просто он на солнечной стороне, в зимнее время когда сильные ветра, там потеплее и менее ветрено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Дмитрий
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 91
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 943