за последние 30 дней
Необыкновенный отель!
Отдыхали в конце ноября 2022 с сыном 16 лет. Мы не новички в турпоездках, бывали в разных странах в Европе, Азии, На Кубе и Диминикане. Видели множество отелей, в основном 5-ок. Но Albatros Royal нас просто покорил. Итак по порядку.
1. Территория. Это очень уютная, продуманная локация. Очень много зелени, интересные переходы, дорожки. Гуляя по отелю ты оказываешься в разных местах: чайном домике, высоком парапете, зонах релакса. Все уголки отеля плавно перетекают один в другой, ты идёшь как-будто по красивому лабиринту. Причем перепад высот не чувствуется, это не сплошные ступеньки, а плавно спускающиеся-поднимающиеся тропинки. Отель не зря назван видовым. Потрясающие виды можно увидеть с любой точки, как со специально спроектированных обзорных площадок на разных этажах, так и из окна номеров, с лежака на пляже, при приеме пищи. Зелени, цветов, кустов, газонов-очень много. И за всем этим постоянный уход. Ни соринки, ни пылинки. Такой чистоты на территории не видели ни в одной стране. Все вылизано, помыто: дорожки, лежаки, зонтики, газоны. Песок на пляже просеивают и выравнивают каждый день.
2. Номера и уборка. Номера просто огромные. На балконе можно смело устраивать посиделки, человек так на 10, не меньше. А уборка просто великолепная. Полотенца меняли каждый день, мыли все, не забывали пепельницу, крутили забавные фигурки, ставили букеты живых цветов. Но мой день рождения украсили номер цаетами-шармми, и ещё пришли поздравить лично! Чаевые оставляли каждый день,потому что искренне были благодарны. У нас был клининг Мухамед, молодой, улубчивый и очень позитивный парень. Очень просим администрацию отеля отметить его.
3. Питание. Здесь все просто, вкусно, сытно. Очень много разной еды. Да, омаров и лобстеров не предлагают. Но и только курицей не закармливают. Постоянно была говядина разных сортов, рыба. На обед очень вкусные супа на выбор. На завтраки полный набор: яицница-омлеты, блины, иогурты, каши и вкуснейшая выпечка к кофе. Все без местного колорита, полностью адаптировано под европейские привычки. Нет сильно острого, перченого, все как дома. Шеф просто молодец!
4. Пляж. Это фантастика! Лежаки с толстыми матрасами и подушечками под голову. Полотенца выдают, и заменяют если мокрые. Так и спрашивают: "чендж или карточка?" То есть ты уходишь с пляжа и сдаешь полотенце, или тебе надо свежее, чтобы ещё полежать. Пляж огромный с разными зонами, лежаков и места полно. У нас была почти 100% загрузка отеля, но бежать занимать место не надо было никогда. Всегда может было выбрать зону: поближе к понтону, к бассейну, на любой линии.
Риф чудо. Меня не удивишь подводными видами, не первый раз в Шарме. Но здесь были почти все рыбы Красного моря. Даже скат-орляк (на манту очень похож, такое летающее одеяло) один раз приплыл! Кораллы живые! Не все, но много. Это редкость в домашних рифах. Совет: берите гидрик, т.к. без движения быстро замерзаешь. А так можно в прокат в дайвинг клуба отеля взять. Он расположен рядом с понтоном. Можно договориться об аренде за 5-10 дол. на целый день.
5.Анимация. ну молодцы, просто! Ребята очень тактичные, не навязчивые. Но умудряются привлечь и на гимнастику с иогой, и на игры, и на спортивные соревнования. Гузель и Чико-вы супер! Вечерние шоу замечательные, конкурсы достойные-смешнве и без пошлости.
6. Персонал. Вот это действительно бомба! Ни одного косого взгляда, ни одного недовольного лица или реплики.Все улыбаются, здороваются, что управленцы, что простые садовники.
Я не знаю какими тренингами добиваются таких результатов, но судите сами. По приезду нам занесли вещи, распахнули балкон с умопомрачительным видом, продемонстрировали, что все исправно работает. Через 5 минут постучали и принести тапочки с халатами. Было мало вешалок, проходя мимо ресепш в номер, попросили добавить. Пока шли до номера-это минуты 4-5, заходим, а вешалки уже лежат, причем не 1-2 штуки, а нормальное такое кол-во.
Пришли с моря, обнаружили, что дверь не закрывается от Эл ключа, так вообще сказать не успели-уже пришли чинить. То есть чувство, что ты постоянно находишься в зоне заботы и внимания. Чувство, что о тебе помнят и заботятся, чувство защищённости.
И конечно отдельное украшение отеля-это Елена с гест релейшн. Человек улыбчивый, позитивный и очень любящий свою работы, и нас, гостей. Я писала перед поездкой вопросы на этом сайте,и Лена отвечала очень быстро и подробно. Помогла с подбором прекрасного номера. Всегда можно было подойти спросить про магазины, экскурсии, город, да и просто поболтать об отдыхе. Наш выбор именно этого отеля состоялся во много благодаря Елене, и мы очень благодарны ей, что оказались именно в Albatros Royal.
7.Об атмосфере. Впервые в отеле с концепцией 16+ и просто в восторге. Нет беготни, визгов, криков. Есть прекрасные гости из разных стран: Россия, Казахстан, Италия, Армения, Германия, Израиль. И молодежь, и возрастные семьи. И нет никаких межнациональных обсуждений, споров. Все очень корректные и интеллигентные люди, без лишнего пафоса и "пальцев". Внутри отеля все очень доброжелательно, мило и мирно.
8. Расположение отеля. Очень выгодное. До Старого города 5 минут на такси (6 доллароа туда-обратно), до Нама Бей 7 минут -8 дол. Если неохота ехать - можно пройти от отеля пешком и уже улицы с магазинчиками. При этом на отеле такое близкое соседство не отражается. Отель на первой линии, отделен от основных дорог подъездной дорогой, шлагбаумом с серьезной охраной.
Вообще очень советую при выборе. Минусов не могу найти, все было просто ВАУ!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы очень рады, что смогли оправдать ожидания и можем гордиться Bашими комментариями!
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?