за последние 30 дней
Воруют
Добрый день. Отдыхали в отеле с 15 по 25 ноября. По отелю претензий нет, устраивало всё. Но в отеле уборщики воруют. Нас было 4 человека в двух соседних номерах: дочка с сыном 3 года в одном номере, я с подругой в соседнем. В один из вечеров , перед выходом в город , дочка обнаружила пропажу : украли 100 евро. У молодой девушки с ребёнком украли деньги!!!! Правда, спасибо им за то, что сперли только сто из двухсот. Пошли на рецепшн, нам устроили показательные выступления в виде обыска. Ничего конечно не докажешь. Гестрелейшн сунула под нос бумагу, где написано ( типо правила отеля), что отель за пропажу ценных вещей, если они лежали не сейфе, не несёт. Значит получается, что вещи в личной сумке, лежащей в чемодане, можно воровать, ведь отель за это ответственности не несёт. Руководство отеля предложили компенсацию дочери: массаж и фрукты в номер. От массажа и фруктов не отказались, хотя бы часть вернуть.... Был ещё моментик: дочка с внуком рано не вставали, к ним в номер без стука кто-то вошёл, а когда услышали, что номер не пустой, сбежали. Мы так поняли, что это была первая попытка стащить деньги. Девятый раз была в Египте, ни разу не сталкивалась с таким нахальством. Похоже, что отель зарекомендует себя с плохой стороны благодаря не чистым на руку сотрудникам. В эту сеть отелей мы больше не приедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых был омрачен неприятным инцидентом. Мы полностью понимаем ваше разочарование и извиняемся за произошедшее.
Кражи в отелях — это очень серьезная проблема, и мы очень внимательно относимся к подобным ситуациям. Безопасность и комфорт наших гостей являются нашим главным приоритетом, и любые обвинения в неэтичном поведении сотрудников отеля не остаются без внимания. Мы обязательно проведем тщательное расследование по вашему случаю, чтобы разобраться в произошедшем и принять все необходимые меры.
Хотели бы также подчеркнуть, что наш отель принимает все меры для обеспечения безопасности личных вещей наших гостей, включая наличие сейфов в номерах для хранения ценностей. В то же время, мы понимаем, что утрата даже небольшой суммы вызывает чувство беспокойства, и для нас важно, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и уверенно.
Мы искренне благодарим вас за то, что отметили другие моменты отдыха, такие как обслуживание и комфорт в номере. Однако, мы очень сожалеем, что случившееся повлияло на ваше впечатление о нашем отеле. Мы будем работать над тем, чтобы подобные инциденты не повторялись, и обещаем улучшить нашу политику безопасности для гостей.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в будущем у вас будет возможность снова нас посетить, чтобы продемонстрировать уровень сервиса, который заслуживает ваше доверие.
Blend Club Aqua Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?