АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
556 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2022
20.11.22 - 28.11.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

к моему разочарованию отель испортился

Полетели на Мальдивы с 20.11.2022-27.11.2022, выбрали 2-ой раз посетить отель ( предыдущая поездка была в октябре 2021)  GRAND PARK KODHIPPARU 5* номер REEF POOL WATER VILLA, питание все включено. Так как год назад брали все включено и было все очень достойно.

Вышли из самолета, прошли паспортный контроль, получили багаж и тут началось приключение с поиском отеля, были много раз на Мальдивах, всегда встречали и находили, а тут приключение квест.Хорошо были представители других отелей нам помогли найти.

До отеля 25-30 минут на лодке, это плюс

Депозит в отеле взяли 800 долларов.

Теперь хочу написать , что в этом году произошло с отелем.

Номер большой, на полу есть прозрачное окно, мини бар только безалкогольные напитки, пополнялся через 2 дня. Постельное белье в катушках это полное безобразие, полотенца меняют с не охотой, надо все выпрашивать. Душ тропический весь убитый, ржавый, какое ощущение номеру 30 лет.

Теперь перейдем к питанию.

НЕ СОВЕТУЮ брать все включено, много чего поменялось в этом году с данной концепцией питания, многие жаловались, но администрация пожимает плечами. Хорошо есть русско-говорящий менеджер нам переводил.

Например: пришли обедать в главный ресторан все ок, на следующий день обедать решили в

Breeze Poolside Dining & Bar приходим а нам говорят у вас на выбор либо суп, либо салат, мы обалдели, пошли искать менеджера кто говорит на русском, не нашли все куда то ушли, пошли обедать в основной. Проблема с напитками значит в баре пиво можно, а в ресторане The Edge нельзя. Уровень обслуживания упал, выбор еды ужасный, скудный. ТАКОГО В ТОМ ГОДУ НЕ БЫЛО МЫ В ШОКЕ НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ.

В день отъезда вышли из номера на террасу и увидели плавающий мусор (бутылки, пластик, банка , тряпки и много чего другого) это было каплей нашего разочарования. Были много раз на Мальдивах такое первый раз увидели, очень жалко природу, рыб.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • не далеко от аэропорта
  • не большой остров
  • номера большие современные.
  • большой минус обслуживание
  • сантехника (тропический душ в виллах на воде) питание при все включено
Добавлено: 02.12.2022 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,

Благодарим Вас за выбор нашего резорта и за то, что поделились своими впечатлениями.

Мы ценим Ваш отзыв и обязательно сделаем все возможное, чтобы соответствовать самым высоким критериям оценки сервиса.

Моя команда и я хотели бы выразить искренние извинения за то, что не смогли целиком оправдать Ваши ожидания во время пребывания на резорте.

Мы тщательным образом проверим все отмеченные Вами моменты, и обязательно отработаем замечания с соответствующими департаментами.

Еще раз спасибо за то, что поделились своим отзывом.

С наилучшими пожеланиями,

Раффаэле Сольферино,
Главный управляющий
Согласна полностью с вашим отзывом. Не хочется чтобы после нас также этот отель испортил отдых. за немаленькие деньги. Оставила свой отзыв. Полностью разочарована. Жаль люди не пишут обьективные отзывы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Оксана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 018
  • Фото: 59
0 Благодарностей