АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 540
Фото: 0
540
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2022
16.11.22 - 22.11.22
- Воздержался

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О посещении не жалею, но вернуться точно не хочу)

И так, отзывы на отели я пишу не часто, почему-то именно на отельные отзывы вдохновение меня не часто посещает. Но, только попадя в этот отель, я однозначно решила, что отзыву быть , потому что мне при выборе отеля было сложно определиться по отзывам. Скажу сразу, я достаточно придирчива, тк за время невозможности посещения Египта, я имела удовольствие познакомиться с Турецким сервисом премиум класса (возможно просто приближенным к премиуму) - Rixos Premium Belek, Gural Premier Tekirova, Sueno Hotel Deluxe Belek. О том, что сравнивать Египет и Турцию очень сложно и даже, наверное, невозможно, я знаю ) но предвзятое отношение всё таки имеет место быть)) итак, с чего хочется начать , прям выделю отдельным первым пунктом ☝️

1. Бар Concerto и официант Metwly - однозначно лучшее, что есть в этом отеле 👍 очень вкусные коктейли (насколько это возможно из местного крепкого алкоголя, по вкусу и запаху больше напоминающего керосин), и просто безупречный сервис! Почти все вечера мы проводили именно в этом баре, ведь благодаря официанту Metwly туда хочется возвращаться снова и снова!

2. Про перелёт и туроператора рассказывать считаю смысла нет, чаще всего выбор основывается именно на минимальной из возможных цен тура, а дальше уж как повезёт. А вот заселение у нас прошло отлично 👍: прилетели мы с опозданием и в отеле были только в обед, около 12 часов. На ресепшн дали анкеты для заполнения , потом вместе с паспортами забрали их для заселения и одели браслеты, рекомендовав пойти обедать и потом приходить. Отдыхали мы тремя взрослыми парами и попросили сотрудника дать нам удобные по расположению номера и рядом друг с другом. Немного прогулявшись и пообедав, мы получили отменные по расположению номера (6403-6405), полностью нас устроившие.

3. В отеле была проведена реновация, но то, что он (отель) уже достаточно возрастной, всё равно видно невооружённым взглядом, а порой это прям бросается в глаза. Номера достаточно чистые, не сильно маленькие, как это бывает, но старая мебель, местами «тяп-ляп» проведённый ремонт конечно впечатление портят. С сантехникой и водой проблем не было никаких, всё исправно работало, вода горячая была. Очень удивило наполнение «рыльномыльного» набора в ванной : гель для душа, шампунь, кондиционер и кусковое мыло для рук. Впервые встретила отсутствие лосьона для тела, правда , попросив через день его у уборщика получила в должном количестве и для себя и для соседей) Уборка в номере стандартная, но отсутствие тапочек в свободном доступе тоже неприятно удивило- запросила на следующий день у гестрилейшн тапочки и уже через пару часов в наших номерах были и халаты и тапочки . Отсюда вопрос - а нельзя их сразу положить во все номера для удобства?) в баре в номере только вода, есть набор для чая/кофе.

4. Территория достаточно большая, зелёная, ухоженная, тут всё без нареканий. Много ресторанов (правда я скорее назову это более честными и подходящим словом «столовая») и баров, большое число бассейнов на территории, в том числе несколько подогреваемых. Есть небольшой аквапарк, но прям очень небольшой - 4 простенькие горки, пару раз прокатиться, конечно, можно) Лежаков везде более чем достаточно, все сравнительно новые и удобные. На полотенца при заселении выдают карточки, в принципе без проблем можно взять /поменять полотенце, пунктов выдачи полотенец на территории отеля много. А ещё всегда рядом будут мухи … их вроде и не так много, но хотя бы одна будет непременно дежурить где-то рядом. А вечером мелкие комары будут делать посиделки на улице малокомфортными(

5. Море и риф - они шикарны! Но, есть большое НО - это Пирс, точнее понтон, который почему-то называют пирсом … он маленький, очень маленький, и ладно мы были не в самый сезон (ноябрь), страшно представить, что там творится в сезон при полном заселении отеля. Огороженное буйками место для купания небольшое, но, я так понимаю, можно спрыгнуть с понтона вперёд и там плавать куда и сколько хотите. С берега можно долго идти по щиколотку, максимум наверное по колено, но нужна специальная обувь - сверху песок, а внизу коварно прячутся кораллы и можно пораниться. Риф,конечно, красивый , для любителей снорклинга это наверное рай) можно просто прогуляться по понтону и посмотреть разных рыбок, они там бесстрашны и подплывают очень близко. На территории отеля работает дайвинг-центр, что мне кажется очень удобным - можно погрузиться и посмотреть подводный мир «не отходя от кассы» , вопрос 30-40 минут . Муж погружался, стоимость 30 $ за 15 минут, вполне достаточно, и никуда не надо ехать, плыть и терять время.

6. Различные продавашки на территории- их много, но если не вступать с ними в беседу и рассуждения, они не навязчивы. Дневные аниматоры как везде - они есть, их достаточно много, не сказать что уж очень навязчивы, всё среднестатистически - бочча, какая-то аэробика и йога, водное поло, дартс и ещё какая-то активная ерунда - хочешь, идёшь, не хочешь - настаивать никто не будет . На шоу вечером не ходили ни разу, интереса они у нас не вызвали)

7. Мое личное огромное разочарование- спортзал. Маленькое душное помещение с очень ограниченным набором тренажёров и гантелями. Я занимаюсь кроссфитом, даже неделю отдыха без тренировок для меня немыслимы… тут с составлением плана тренировок возникли проблемы, тк не было ни гребли, ни перекладины, ни просто отдельной штанги 🙈 вообщем, зайдя в зал я готова была расплакаться , когда читала информацию и смотрела фото отеля, никак не могла понять, почему фотографий зала всего штуки 2 - а оказывается потому, что фотографировать по просту нечего … но это моё личное мнение, кому-то и такого зала более чем достаточно, а кому-то совсем не надо))

8. Питание скромное и не разнообразное, за неделю конечно особо не надоест и голодным не останетесь точно. На территории отеля 5 ресторанов , меню плюс минус везде одинаковое , небольшое отличие в супах и горячих блюдах. Завтраки тоскливые , омлет неплохой, овощи-сыры стандартно, колбаса как и везде бумажная. Вкусные булочки, а вот панкейки стали отдельным разочарованием для меня - абсолютно безвкусные и пресные , никакой шоколад или джем их не спасёт. На обеде выбор ограниченный, на ужине получше. Вкусные десерты, всегда есть из чего выбрать. Очень мало рыбы, за неделю 1 раз нашли лосось на гриле и 1 раз креветки - и то и то было вкусно! В остальные дни рыба белая в кляре, кальмары в непонятных соусах и от этого непонятные по вкусу. Напитки в ресторане по вашему заказу носят официанты, но это конечно совсем не быстро. Соки из коробок нормальные, кофе варят вкусный, газировка тоже норм. Есть ещё ресторан а-ля карт, посещение один раз бесплатно, нужно записаться у гестрилейшн и выбрать из меню основное блюдо и гарнир. Салаты, супы, десерты и фрукты как везде на шведском столе. Знали бы, как там кормят - не пошли бы) абсолютно ничего выдающегося, сервис тоже так себе. А ещё днями ( с 12-17) работает фуд-корт- тут нареканий никаких, фуд-корт он и есть фуд-корт . И днём можно взять мороженное, оно подаётся шариками в пластиковые стаканчики - раз попробовать можно, меня не впечатлило и больше мы за ним не ходили.

9. отдельно хочется отметить персонал - они искренне рады вас видеть, интересуются всё ли у вас хорошо, хотят сделать ваш отдых приятным и комфортным. Исключения, конечно, есть - пренеприятнейший бармен в Lobby bar, но мы просто туда не ходили .

10. И отдельно про алкоголь - пиво терпимо, на пляже и в бассейнах наливают в маленькие (0,2) пластиковые стаканчики, в Concerto льют в нормальную посуду. Крепкий алкоголь по вкусу и запаху похож на керосин или что-то подобное( из коктейлей вкусные это мохито в Concerto и Palace в остальных барах. Нормального импортного алкоголя не видела не на одном баре.

11. И ещё ложка дёгтя - бани и хамам считаются услугами спа-центра и являются платными. Не скажу конечно что они нам были жизненнонеобходимы, но раз посетить из интереса можно было бы.

Резюмируя вышесказанное, о проведённом времени в данном отеле не жалею, с компанией друзей отдохнулось неплохо, но вернуться сюда однозначно желания нет. В Египте, кстати, ранее отдыхали в Хургаде в отеле этой же сети Albatros Jungle Aqua Park, вот туда вернуться хотелось очень. В Шарме изначально хотели лететь в Albatros Aqua Blu или Albatros Sharm el Sheikh , но на наши даты оба отеля были в стопе.

Ксения оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море риф персонал
Минусы отеля
Питание алкоголь маленький пирс состояние номеров
Добавлено 02.12.22 09:39 (8 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)