за последние 30 дней
О посещении не жалею, но вернуться точно не хочу)
И так, отзывы на отели я пишу не часто, почему-то именно на отельные отзывы вдохновение меня не часто посещает. Но, только попадя в этот отель, я однозначно решила, что отзыву быть , потому что мне при выборе отеля было сложно определиться по отзывам. Скажу сразу, я достаточно придирчива, тк за время невозможности посещения Египта, я имела удовольствие познакомиться с Турецким сервисом премиум класса (возможно просто приближенным к премиуму) - Rixos Premium Belek, Gural Premier Tekirova, Sueno Hotel Deluxe Belek. О том, что сравнивать Египет и Турцию очень сложно и даже, наверное, невозможно, я знаю ) но предвзятое отношение всё таки имеет место быть)) итак, с чего хочется начать , прям выделю отдельным первым пунктом ☝️
1. Бар Concerto и официант Metwly - однозначно лучшее, что есть в этом отеле 👍 очень вкусные коктейли (насколько это возможно из местного крепкого алкоголя, по вкусу и запаху больше напоминающего керосин), и просто безупречный сервис! Почти все вечера мы проводили именно в этом баре, ведь благодаря официанту Metwly туда хочется возвращаться снова и снова!
2. Про перелёт и туроператора рассказывать считаю смысла нет, чаще всего выбор основывается именно на минимальной из возможных цен тура, а дальше уж как повезёт. А вот заселение у нас прошло отлично 👍: прилетели мы с опозданием и в отеле были только в обед, около 12 часов. На ресепшн дали анкеты для заполнения , потом вместе с паспортами забрали их для заселения и одели браслеты, рекомендовав пойти обедать и потом приходить. Отдыхали мы тремя взрослыми парами и попросили сотрудника дать нам удобные по расположению номера и рядом друг с другом. Немного прогулявшись и пообедав, мы получили отменные по расположению номера (6403-6405), полностью нас устроившие.
3. В отеле была проведена реновация, но то, что он (отель) уже достаточно возрастной, всё равно видно невооружённым взглядом, а порой это прям бросается в глаза. Номера достаточно чистые, не сильно маленькие, как это бывает, но старая мебель, местами «тяп-ляп» проведённый ремонт конечно впечатление портят. С сантехникой и водой проблем не было никаких, всё исправно работало, вода горячая была. Очень удивило наполнение «рыльномыльного» набора в ванной : гель для душа, шампунь, кондиционер и кусковое мыло для рук. Впервые встретила отсутствие лосьона для тела, правда , попросив через день его у уборщика получила в должном количестве и для себя и для соседей) Уборка в номере стандартная, но отсутствие тапочек в свободном доступе тоже неприятно удивило- запросила на следующий день у гестрилейшн тапочки и уже через пару часов в наших номерах были и халаты и тапочки . Отсюда вопрос - а нельзя их сразу положить во все номера для удобства?) в баре в номере только вода, есть набор для чая/кофе.
4. Территория достаточно большая, зелёная, ухоженная, тут всё без нареканий. Много ресторанов (правда я скорее назову это более честными и подходящим словом «столовая») и баров, большое число бассейнов на территории, в том числе несколько подогреваемых. Есть небольшой аквапарк, но прям очень небольшой - 4 простенькие горки, пару раз прокатиться, конечно, можно) Лежаков везде более чем достаточно, все сравнительно новые и удобные. На полотенца при заселении выдают карточки, в принципе без проблем можно взять /поменять полотенце, пунктов выдачи полотенец на территории отеля много. А ещё всегда рядом будут мухи … их вроде и не так много, но хотя бы одна будет непременно дежурить где-то рядом. А вечером мелкие комары будут делать посиделки на улице малокомфортными(
5. Море и риф - они шикарны! Но, есть большое НО - это Пирс, точнее понтон, который почему-то называют пирсом … он маленький, очень маленький, и ладно мы были не в самый сезон (ноябрь), страшно представить, что там творится в сезон при полном заселении отеля. Огороженное буйками место для купания небольшое, но, я так понимаю, можно спрыгнуть с понтона вперёд и там плавать куда и сколько хотите. С берега можно долго идти по щиколотку, максимум наверное по колено, но нужна специальная обувь - сверху песок, а внизу коварно прячутся кораллы и можно пораниться. Риф,конечно, красивый , для любителей снорклинга это наверное рай) можно просто прогуляться по понтону и посмотреть разных рыбок, они там бесстрашны и подплывают очень близко. На территории отеля работает дайвинг-центр, что мне кажется очень удобным - можно погрузиться и посмотреть подводный мир «не отходя от кассы» , вопрос 30-40 минут . Муж погружался, стоимость 30 $ за 15 минут, вполне достаточно, и никуда не надо ехать, плыть и терять время.
6. Различные продавашки на территории- их много, но если не вступать с ними в беседу и рассуждения, они не навязчивы. Дневные аниматоры как везде - они есть, их достаточно много, не сказать что уж очень навязчивы, всё среднестатистически - бочча, какая-то аэробика и йога, водное поло, дартс и ещё какая-то активная ерунда - хочешь, идёшь, не хочешь - настаивать никто не будет . На шоу вечером не ходили ни разу, интереса они у нас не вызвали)
7. Мое личное огромное разочарование- спортзал. Маленькое душное помещение с очень ограниченным набором тренажёров и гантелями. Я занимаюсь кроссфитом, даже неделю отдыха без тренировок для меня немыслимы… тут с составлением плана тренировок возникли проблемы, тк не было ни гребли, ни перекладины, ни просто отдельной штанги 🙈 вообщем, зайдя в зал я готова была расплакаться , когда читала информацию и смотрела фото отеля, никак не могла понять, почему фотографий зала всего штуки 2 - а оказывается потому, что фотографировать по просту нечего … но это моё личное мнение, кому-то и такого зала более чем достаточно, а кому-то совсем не надо))
8. Питание скромное и не разнообразное, за неделю конечно особо не надоест и голодным не останетесь точно. На территории отеля 5 ресторанов , меню плюс минус везде одинаковое , небольшое отличие в супах и горячих блюдах. Завтраки тоскливые , омлет неплохой, овощи-сыры стандартно, колбаса как и везде бумажная. Вкусные булочки, а вот панкейки стали отдельным разочарованием для меня - абсолютно безвкусные и пресные , никакой шоколад или джем их не спасёт. На обеде выбор ограниченный, на ужине получше. Вкусные десерты, всегда есть из чего выбрать. Очень мало рыбы, за неделю 1 раз нашли лосось на гриле и 1 раз креветки - и то и то было вкусно! В остальные дни рыба белая в кляре, кальмары в непонятных соусах и от этого непонятные по вкусу. Напитки в ресторане по вашему заказу носят официанты, но это конечно совсем не быстро. Соки из коробок нормальные, кофе варят вкусный, газировка тоже норм. Есть ещё ресторан а-ля карт, посещение один раз бесплатно, нужно записаться у гестрилейшн и выбрать из меню основное блюдо и гарнир. Салаты, супы, десерты и фрукты как везде на шведском столе. Знали бы, как там кормят - не пошли бы) абсолютно ничего выдающегося, сервис тоже так себе. А ещё днями ( с 12-17) работает фуд-корт- тут нареканий никаких, фуд-корт он и есть фуд-корт . И днём можно взять мороженное, оно подаётся шариками в пластиковые стаканчики - раз попробовать можно, меня не впечатлило и больше мы за ним не ходили.
9. отдельно хочется отметить персонал - они искренне рады вас видеть, интересуются всё ли у вас хорошо, хотят сделать ваш отдых приятным и комфортным. Исключения, конечно, есть - пренеприятнейший бармен в Lobby bar, но мы просто туда не ходили .
10. И отдельно про алкоголь - пиво терпимо, на пляже и в бассейнах наливают в маленькие (0,2) пластиковые стаканчики, в Concerto льют в нормальную посуду. Крепкий алкоголь по вкусу и запаху похож на керосин или что-то подобное( из коктейлей вкусные это мохито в Concerto и Palace в остальных барах. Нормального импортного алкоголя не видела не на одном баре.
11. И ещё ложка дёгтя - бани и хамам считаются услугами спа-центра и являются платными. Не скажу конечно что они нам были жизненнонеобходимы, но раз посетить из интереса можно было бы.
Резюмируя вышесказанное, о проведённом времени в данном отеле не жалею, с компанией друзей отдохнулось неплохо, но вернуться сюда однозначно желания нет. В Египте, кстати, ранее отдыхали в Хургаде в отеле этой же сети Albatros Jungle Aqua Park, вот туда вернуться хотелось очень. В Шарме изначально хотели лететь в Albatros Aqua Blu или Albatros Sharm el Sheikh , но на наши даты оба отеля были в стопе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?