АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2022
08.11.22 - 22.11.22
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уровень отеля упал до 3 (!!!) максимум + ВШИ!!!!

В этом отеле отдыхаем семьей с 2016 года- всегда все было на уровне.

В ноябре 2021- го. менеджмент даже превзошел себя, и питание и анимация и тд - явно пытались привлечь туристов после ковида и мы поехали, естественно и в 2022....

итак:

1. ВШИ! Когда я заметила нескольких мамочек, копающихся в головах у своих чад, я не обратила на это внимание....и зря....в итоге наш ребенок чесался 7 дней из 14.В предпоследний день отпуска я заметила ВОШЬ в голове у ребенка!!! Реакция менеджмента- машем и улыбаемся!

2.В номерах не работает нормально электричество. Чтобы зарядить телефон, не хватает ночи....т.е. розетка показывает, что электричество есть, но для заряда телефона или камеры или планшетника - этого напряжения не хватает. Администрация отеля о ситуации знает и не реагирует. Даже напротив ресепшене невозможно зарядить телефоны. Администрация знает и ничего не делает. Кстати кондиционеры также на ресепшене не работают.

3. Питание. ОК, мы не в Турции, ни в Греции и тд. но есть с чем сравнить - 2021 год и до этого. Нынче гриль зоны на улице нет. На обед и ужин в течении 2 х недель одно и то же... То, что не было съедено с вечера, под разными соусами подается на обед на сл день. Пережаренное, на прогорклом масле. Поверьте не вкусно, иногда не съедобно. Один раз подали креветки - ужасно -в руки по 2 штуки....Переваренные и пережаренные...После этого питания постоянно изжога и за 2 недели у всей семьи 2 раза расстройство желудка.

4. Постельное белье не менялось - его перестелили другой стороной, грязные полотенца с пола, вешались нам заново. И это при постоянных чаевых

5. Лежаки у бассейна аквапарка - ужасны!!! Старые, грязные, провисают - сходили туда впервые за 6 лет. Зря.

6. Рыбный ресторан - не испытывайте желудки и не тратье деньги! Это ужасно: качество еды и напитков....Персонал, пытается спаить Тебя всем чем, лишь бы получить положительный отзыв. Слишком невкусно и слишком дорого.

7. Вишенка на торте - Персонал/ менеджмент в курсе изменений....Улыбаются и ничего не делают, ни за чаевые, ни просто так. Кстати говоря по сравнению с 2021м годом цена возросла на 30%.

Добавлено 01.12.22 21:38 (2 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 13.12.22

Хоть бы одно фото всего этого ужаса.. А то ведь тут 99.9% все заказные положительные отзывы, (еще и где то фото подбирают, чтобы похоже было) А у вас наконец-то единственный правдивый отзыв, но ни одного фото.. Какая досада.

19:41 20.12.22

Вот этот отзыв больше похож на заказной, у человека всего один отзыв, и зарегистрированы они недавно...

19:42 20.12.22

Рекомендую обращать внимание на тех людей, у кого больше одного отзыва, и кто давно зарегистрирован на данной платформе

21:25 20.12.22

Только что вернулись из этого отеля. Ничего такого ужасного там нет, еда свежайшая.

15:22 23.12.22

Мы сожалеем, что у вас был такой опыт на нашем курорте,
Однако, пожалуйста, будьте уверены, что мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и качества. Поэтому мы всегда рады конструктивной критике, поскольку она помогает нам лучше реагировать на пожелания и предложения наших гостей.

С солнечным приветом,

Ваш курорт SUNRISE Royal Makadi Resort -Select- Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда Ко (1)