АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1823 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2022
11.11.22 - 26.11.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Самая ужасная наша поездка на море

Поехали в начале сезона календарного, но был еще не сезон от слова совсем. Ежедневные мусорные дожди, были дни, когда из-за них до моря с детьми добраться возможности не было совсем. Но в целом погода это не беда, самый ужас это отель, полный вирусов! Мы сразу знали, что номера с видом на стройку нам не нужны, купили более дорогие и нам было важно, чтобы номер был совместный (с дверью между номерами) и с ламинатом, долго выбирали, полностью изучили сайт и каково было наше удивление получить номер с плиткой и не совместный 🤦🏼‍♀️ отельный гид Юлия (самый недоброжелательный гид из всех, что я встречала) и дамы на ресепшен нам заявили: «нам не важно, что написано на нашем сайте и что вы оплатили, мы знаем лучше куда вас селить, отель переполнен и ничего делать мы не будем 😳 скажите спасибо, что не на стройку по итогу окна смотрят … были бы Промо, то 100% смотрели бы окна на стройку, учитывайте это при покупке билетов, строится у них 10 корпус, стройка круглосуточная, громкая, сильно слышна в 9 и 6 корпусе. Мы жили в пятом и тоже дневному сну детей мешала, но не критично. Критично мешала газонокосилки под окнами в 5-6 утра! И ремонтные работы в коридорчиках перед номером, пол отдыха они меняли перила, выбивали их, потом сверлили, забивали обратно, очень громко и делали они это именно в тихий час детей с 13 до 15, видимо на улице работать жарко и они все перемещались в коридоры у номеров, очень мешали деткам отдыхать! Многочисленные просьбы потише, переждать тихий час, абсолютно не работали.

Тем не менее, в первые два дня стройки не было (выходные были видимо), с номером мы свыклись, хотя дети в меня миллион раз падали затылками об плитку и было крайне не удобно ходить через коридор в соседний номер, особенно после отбоя детей. И эти два дня нам показались раем, отель очень красивый, бассейны продуманы шикарно для деток, такого я еще не встречала, а путешествовали мы уже не мало. Завтраки шикарные, нам было вкусно все, выбор большой, думаю голодным не останется никто, но будьте готовы, что все дни будет все полностью одинаковое.

А вот потом начался ад. На третий день у годовалого сына поднялась температура 39, в надежде, что температура на зубы, днем по страховке не обратились, а ночью она оказывается закрыта и ехать до больницы 120 километров😩 вызов врача в отель обходится в 300 долларов и этот врач по факту ничего толкового не говорит. итак температура 39, всего обсыпало, появилось огромное количество прыщей, многие прям волдырями, без слез на ребенка не взглянешь, картина ужасная, все лица, уши, руки, ноги в прыщах 😭 ну что ж, через 2 дня температура у младшего прошла, прыщи прибавлялись, и поднялась температура под 39 уже у трехлетки 🤯 и вот когда и у трехлетки появились прыщи, мы поняли, что это вирус коксаки, а не зубы, потница и тд. К середине отдыха пережили, выдохнули, даже в один день все вместе на море добрались. Но не тут то было, отдохнуть так и не вышло, у годовалого ребёнку начался ротовирус, полоскало страшно, понос жуткий, присоединились к этой веселой истории и взрослые, блюют все, поносят все. Доходило до того, что идешь по отелю а все основные дорожки обблеваны, то смотришь, а там из окон в кусты кого-то тошнит. Ротовирус очень заразен, к концу отдыха (25.11.22) уже были очереди в общественных туалетах и все с поносом (по звукам невозможно не понять), полная аптека людей из отеля найтонбури и все за белым кроликом (местное средство от рвоты) и подобными лекарствами. В отельном магазине эти лекарства просто все разобрали уже, хотя была полная полка. Впервые вижу, чтобы все с кем мы общались жаждали поскорее вернуться домой с отдыха, многие пытались обменять билеты на пораньше, мы сами уже готовы хоть пешком, но вернуться домой. это официально самый ужасный наш отдых, большего кошмара я еще нигде не видела. Отель 100% об этом всем знает, по ощущениям не делает вообще ничего, хлорки в бассейнах мы не почувствовали, если и моют что-то то видимо просто водой. Сам отель продуман шикарно, но нам показалось, что управляющий сейчас крайне не компетентный. Как минимум ремонт в тихий час у дверей отдыхающих, кошение травы под окнами в 5-6 утра, игнорирование таких серьезных вирусов, проблемы с расселением, в ресторанах очень следят чтобы люди ничего с собой не брали вместо того, чтобы помогать людям спокойно расположиться за столиками (особенно когда дождь , то столиков очень не хватает, подолгу ходишь кругами и ждешь, чтобы хоть где-то позавтракать).

Впишу отзыв, чтобы предостеречь, это не отдых, это сплошное мучение! Думаю эти вирусы до окончания сезона из отеля точно никуда не денутся, так и будут переходить к вновь приезжающим туристам 😩

Ездили на экскурсию в Аптеку, по итогу отвезли везде но не в аптеку. Проездили с 13.30 до 19.30, устали жутко, а до аптеки так и не добрались , нам сказали типо она уже закрылась 🤦🏼‍♀️

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • классные бассейны для деток
  • бесплатные велосипеды
  • близко достаточно до моря
  • полотенца не ограниченно выдают
  • вкусный и разнообразный завтрак.
  • Отель сделан и продуман очень хорошо
  • ротовирус
  • стройка нового корпуса
  • но более не приветливого гида сложно встретить
  • один раз пообщаешься
  • больше к ней обращаться нет желания.
  • Вирус коксаки
  • в отеле ни одного русскоговорящего сотрудника. Иногда можно встретить гида: Юлию
  • поражающий всех. Ремонт в тихий час возле входа в номер
Добавлено: 01.12.2022 18:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Регина, хочу дать совет: прежде чем куда то ехать, надо внимательно изучить климат страны и более подробно время посещения, а именно в каком месяце планируете свой отпуск.К любой поездке надо ГОТОВИТЬСЯ, а не спонтанно и не подготовленной, особенно когда с детьми!!! Это, мягко говоря, безответственно! Вы выбрали очень не удачное время посещения и это Ваша главная ошибка!!! Хотели съэкономить и полететь в несезон, вот и делайте выводы. А отель- лучший на ПХУКЕТЕ и отдыхать там надо в январе-феврале! Будет комфортно и со спокойным морем! Для детей рай!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Регина
Россия
Барнаул
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 123
  • Фото: 5
0 Благодарностей