за последние 30 дней
Замечательный отдых в конце ноября!
Отдыхали с мужем и сыном-подростком 17-ти лет в период с 19 по 26 ноября.
Перелет туда Туркишами отличный. без задержек. Приехали в отель рано утром, в аэропорту лил дождь, а в Белеке солнце ! После слякоти, холода в Москве - здесь кусочек рая однозначно)))
За 3 дня до вылета мне написала Гест-релейшен Вера. Я подтвердила , что мы прилетаем и попросила номер получше, чем стандарт, учитывая наличие подростка)))
Вера - это просто чудо, отзывчивая, предупредительная, вежливая. И конечно же, спасибо ей огромное, подобрала нам номер двухкомнатный 1244 вместо стандарта с видом на море. Любое наше замечание (уборка) или пожелание не оставались без внимания! Все делалось и исправлялось сразу.
В отличии от :
ТО - Пегас, в этот раз отличился по полной. Мало того, что поменяли обратно А\К и время вылета (а я спецом доплачивала за конкретизацию Туркишами регулярными с 20кг на человека более 200 евро), так А/К Южный ветер - полный отстой, дерут за перевес выше 10 кг безбожно (нам прилетело 90 евро доплаты), питание на борту не входит. Предлагают воду " В качестве комплимента" и убогие бургеры по 5 евро, сок по 3. ) Так еще и гид - Ксения - реально первый раз такая надменная и с полным отсутствием как-то коммуницировать с гостями. Сквозь зубы проговорила заученную речь и адью.
По приезду наш турагент сделала запрос в Пегас по поводу возврата разницы за другую (чартерную) а/к вместо регулярки и возврат денег за вес багажа, т.к. на нас троих полагалось 60 кг, а в итоге "Южным ветром" урезало до 30 кг.
И как плевок их ответ - к возврату 1600р. Жлобы, слов нет. Вместе с их надменным гидом Ксенией, которая работала на отвали.
ОТЕЛЬ - уровень высокий, достоиный Де Люкс, мы были в Алва Донне Белек, так Беллис даже выше его. Территория большая, сосны, цитрусовые деревья, все зелено, можно гулять долго. Зоопарк - чудесный, брали яблоки в ресторане и кормили баранов и лошадок, много разных животных и птиц.
Персонал отеля вежливый, предупредительный, официанты что в ресторане, что в лобби сразу подходят и приносят что просишь.
Вай-Фай: был везде. Около ворот отеля (мы там встречались с аптекарем из Белека) связи не было. А так - и на море и в лобби и везде связь хорошая. Сын писал олимпиаду и занимался с репетиторами, Вера предложила принести в номер модем для лучшей связи, но не понадобилось, все было отлично.
РЕСТОРАН и питание - даже в не сезон здесь еда лучше и разнообразнее, чем в Цезаре, в котором были в июне. Раки, креветки, красная рыба, мясо любое и в любом виде, много разнообразных гарниров, диет-стол, малышовое питание. Каши, омлеты, яйца в разнообразном виде на завтрак, выпечка чудесная в любое время суток!
А Кафе Беллис - это просто восторг! Мы с сыном каждый день там "полдничали". Чизкейки , медовики, разные тортики и пирожные с ароматный чаем или кофе) Это ли не прелесть жизни)))
Иногда обедали в ресторане около пляжа. Там есть суп, котлетки, разные гарниры, фри, и многое другое. И так же замечательная выпечка) Чай-кофе и напитки. Все, что душа пожелает)
ПОГОДА - когда выбирала отель, то искала по отзывам ноябрей, что же пишут про погоду? А ничего не писали. Так, мельком. А это все-таки важно. Когда мы прилетели, то температура днем была 22-23 гр. Вечером 18-19, надо брать ветровки или тонкие пуховички. Один день был дождь, этот день мы посвятили шоппингу. И в основном - солнце. На солнце 25-27 гр. Море - 22гр. Купались конечно))
НОМЕР и уборка: номер отличный, 2 комнаты, балкон большой, вид на море, в номере чайник, кофе и чай. Халаты (очень уютные, при желании можно купить - 70 евро, за 2 дня надо подойти к Вере), тапочки, все прибамбасы для мытья, зубные щетки, паста, станок и пена для бритья.
Уборка в первый раз заставила поволноваться - на ванной черные длинные волосы ( не мои))), полотенца не поменяны, в комнате не убрано, хотя уборка как-бы проводилась. Сразу подошли к Вере - все решилось за 5 мин, номер сиял. Потом таких косяков не было.
АНИМАЦИЯ и ШОУ : анимация может и была, но нам не видимая. Шоу было каждый вечер - и детское мини диско и взрослые развлечения на -1 этаже. Все таки не сезон. Но нам прогулки и море было важнее.
НАПИТКИ: все импортные и в любом наименовании. Все что душа пожелает) К напиткам орешки и шоколад) Шампанское прекрасное, муж сказал, что виски Балантайн замечательный)))
БАССЕЙНЫ и СПА : массажи не пробовали, но паровую сауну и обычную посещали регулярно, потом плавали в крытом бассейне) Подогреваемый бассейн взрослый там где аквапарк, детский так же греется, вечером гуляешь - пар идет от воды.
ШОППИНГ: Он как всегда вышел суперским! Подросток в 11 классе, впереди выпускной, значит костюм, рубашки, ботинки и всякое разное другое закупали в Дипо и Анталии Молл. Туда своим ходом - пешком до трассы, потом на 22 автобусе до Дипо. Обратно на такси - 40 евро.
Хотели в Террасити, но пожалели день - солнце жарило, хотелось покупаться и позагорать перед холодной и морозной Москвой.
Те, кто носит очки на заметку - брендовые оправы и стекла в них - раза в 3 дешевле, чем в Москве. Сыну купили оправу Burberry и на заказ французские стекла (антибликовые, антицарапки и пр. плюсы) вышло 3500 лир. В Москве такие от 20 и стекла от 15.
Только рецепт берите с собой, т.к. там вам не тут, зрение не проверяют))))
Что могу сказать по отелю - из множества нами посещенных в Турции этот второй, куда я захотела вернуться. Да, я понимаю, что есть круче и боХаче (Макс, Риксос и всякие другие супер-пупер пафосные места). Но вот доброжелательность, предупредительность, вежливость ( гида Ксению в расчет не берем)), общая позитивность и настроение, вообщем все-все-все - да, я обязательно сюда вернусь, хотя в избранном у меня отелей еще на 50 лет точно)
И спасибо еще раз VERE SAGAR!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Bellis Deluxe отель благодарит Вас за Ваш выбор и отзыв. Нам очень приятно получать обратную связь от наших гостей.
Мы рады тому, что Вы остались довольны чистотой номеров отеля, питанием и качеством обслуживания. Мы счастливы, что своим гостеприимством и сервисом смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о Bellis Deluxe. Надеемся еще ни раз увидеть Вас в нашем отеле. До новых встреч!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations
Bellis Deluxe Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?