АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
437 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2022
17.11.22 - 27.11.22
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Разочарование!

Отель полностью ориентирован на немцев! В отеле по русски не разговаривают даже на ресепшн! Спасала Лина-представитель отеля, но на всех её не хватает, спасибо ей большое, без неё вообще труба!!! Абсолютно не согласен с отличными отзывами по кухне! Меню очень скудное, завтрак вообще кошмар, одно и тоже все дни, суп на обед один, максимум на выбор два вторых блюда, официанты путают заказы да и приносят их долго, как они умудряются приносить яйцо "беннедикт" всё время холодным??? и самое главное еда НЕ ВКУСНАЯ!!!,сходили посмотреть шведский стол в отеле Санрайз Роял Макади 5*, разница в разнообразии колоссальная, и на наш взгляд гораздо вкуснее, после этого кушать ходили в него, вкуснее, разнообразнее и быстрее. Обещанный "импортный" алкоголь не впечатлил и выбор очень скудный, единственное розовая шипучка ("шампанское") супруге понравилось. На пляже противный египтянин обслуживает только немцев. Русский повар Денис уже давно уволился, сырники на столах не видели,зря вёз ему матрёшки!(см. предыдущие отзывы). Море божественное, пляж супер с плавным заходом!!! Всем русскоязычным туристам с кем мы разговаривали отель не понравился! Сама идея питания без шведского стола отличная, но чтобы она нравилась туристам нужны колоссальные вложения, отличные повара и вышколенные официанты ( а значит вырастет цена)чего в этом отеле нет и в помине. Не зря знаменитые цепочки многих отелей от шведского стола не отказываются! По соотношению цена-качество отель на троечку! Отвечу на любые вопросы. Спасибо.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • частично номера
  • еда
  • рестораны
  • развлечения
  • отсутствие русскоязычного персонала
Добавлено: 30.11.2022 18:22
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Александр!
Отель Санрайз Роял Макади 5* имеет общую территорию с SUNRISE TUCANA RESORT?
В отеле буду уже 8 декабря. Переживаю за эту странную систему питания.
И еще подскажите пожалуйста, есть бассейн с подогревом открытый?
Добрый вечер! Да территория этих отелей общая и слава богу туристам иэ Туканы доступна ВСЯ инфраструктура Роял макади. Все бассейны Туканы( их два каскадных) и один прямоугольный бассейн в Роял Макади подогреваются, третий бассейн в Тукане только строго для туристов имеющих золотые браслеты членов Королевского клуба( постояльцы люксов и вилл)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо.
Уважаемый Гость,
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Tucana Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!
Команда SUNRISE Select Tucana Resort желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр Кошелюк
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2012
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 812
  • Фото: 265
1 Благодарность