АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1365 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2022
03.11.22 - 17.11.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не дорожит клиентами, раз набирает на работу персонал, лишенный всяческих навыков коммуникации.

Отдыхаем в данном отеле, сегодня 7 день. Всё было отлично до сегодняшнего обеда, где к нашему столу подошла официантка по имени Бения с замечанием в повелительном тоне относительно того, что мы не там расположились и должны немедленно освободить место, пересев в другую половину зала ресторана. Видите ли эта половина зала закрыта. Никакого предупреждения о закрытии мы естественно не получали, при входе в ресторан не было никаких объявлений касательно этого. Всё бы ничего, но ее интонация была подобна требованию силовых структур, а не вежливой просьбой. Сделав нам замечание в вежливой форме, я бы конечно последовала ее просьбе, но это была далеко не просьба. Я удивилась подобному обращению, видимо вежливости ее не научили. Она всё не унималась. Требовала, чтобы мы покинули стол и пересели дальше. И ещё вдогонку она мне заявляет, что я могу на нее сколько угодно жаловаться, написав на бумаге своё имя. Что за выходки персонала? Никакой клиентоориентированности. Администрации стоит пересмотреть штат работников и тех, кто не владеет навыками элементарного общения отправить на обучение. Ни разу не встречала подобного. Все были очень приветливы и вежливы до сегодняшнего дня.

  • Понравились работники ресепшн (Дигнеш)
  • работники сферы обслуживания в ресторане (Нурсултан). Персонал очень вежливый
  • за исключением некоторых . Уборка была каждый день. Океан временами был в мазуте
  • но нас это особо не огорчило
  • потому как дети в большей степени плескались в бассейне. Очень спокойный отдых. Как раз то
  • что мы и хотели.
  • Отдельные работники ресторана
  • в частности официантка по имени Бения
  • не владеющая навыками элементарного общения и работающая в сфере обслуживания. Вот таких бы персонажей если бы не было
  • то было бы прекрасно! Питание довольно однообразное и скудное.
Добавлено: 30.11.2022 13:32
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ботагоз Абдирова,

Спасибо за ваш отзыв, мы очень ценим и благодарим вас за коммент. Мы искренно приносим наши извинения за предоставленный неудобство и обязательно передадим менеджменту все детали инцидента. Менеджера обязательно свяжутся с вами для подробной информации.

С уважением,

Ойбек Туракулов
Ассистент Директора по Продажам
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ботагоз Абдирова
ОАЭ
Фуджейра
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.11.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 681