АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1362 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2022
03.11.22 - 17.11.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не дорожит клиентами, раз набирает на работу персонал, лишенный всяческих навыков коммуникации.

Отдыхаем в данном отеле, сегодня 7 день. Всё было отлично до сегодняшнего обеда, где к нашему столу подошла официантка по имени Бения с замечанием в повелительном тоне относительно того, что мы не там расположились и должны немедленно освободить место, пересев в другую половину зала ресторана. Видите ли эта половина зала закрыта. Никакого предупреждения о закрытии мы естественно не получали, при входе в ресторан не было никаких объявлений касательно этого. Всё бы ничего, но ее интонация была подобна требованию силовых структур, а не вежливой просьбой. Сделав нам замечание в вежливой форме, я бы конечно последовала ее просьбе, но это была далеко не просьба. Я удивилась подобному обращению, видимо вежливости ее не научили. Она всё не унималась. Требовала, чтобы мы покинули стол и пересели дальше. И ещё вдогонку она мне заявляет, что я могу на нее сколько угодно жаловаться, написав на бумаге своё имя. Что за выходки персонала? Никакой клиентоориентированности. Администрации стоит пересмотреть штат работников и тех, кто не владеет навыками элементарного общения отправить на обучение. Ни разу не встречала подобного. Все были очень приветливы и вежливы до сегодняшнего дня.

  • Понравились работники ресепшн (Дигнеш)
  • работники сферы обслуживания в ресторане (Нурсултан). Персонал очень вежливый
  • за исключением некоторых . Уборка была каждый день. Океан временами был в мазуте
  • но нас это особо не огорчило
  • потому как дети в большей степени плескались в бассейне. Очень спокойный отдых. Как раз то
  • что мы и хотели.
  • Отдельные работники ресторана
  • в частности официантка по имени Бения
  • не владеющая навыками элементарного общения и работающая в сфере обслуживания. Вот таких бы персонажей если бы не было
  • то было бы прекрасно! Питание довольно однообразное и скудное.
Добавлено: 30.11.2022 13:32
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ботагоз Абдирова,

Спасибо за ваш отзыв, мы очень ценим и благодарим вас за коммент. Мы искренно приносим наши извинения за предоставленный неудобство и обязательно передадим менеджменту все детали инцидента. Менеджера обязательно свяжутся с вами для подробной информации.

С уважением,

Ойбек Туракулов
Ассистент Директора по Продажам
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ботагоз Абдирова
ОАЭ
Фуджейра
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 643
  • Фото: 3
0 Благодарностей