АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в ноябре 2022
17.11.22 - 25.11.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Незаслуженно дорогой отель, на 4*

Повелись на морепродукты, которые и вправду были 2 раза.

Питание однообразное( Сосиски это полный шлак (куриные и говяжьи) даже без ароматизаторов, просто соевые опилки. Колбаса как сосиски, но с перцем(

Соки реально химозные( видел как персонал брал пакет с порошком и высыпал его в чистую воду в автомат розлива сока((( Из полстакана химии получалось 10 л сока.

Каши, нормальные, Фри нормальное (но его сложно испортить), фалафель нормальный, говядина тушеная реально вкусная!

Пирожные с бисквитом все с одним вкусом( Восточные сладости неплохие, но быстро приедаются.

Вкусные фрукты: дыня, хурма. Яблоко крашенное в химозном напитке манго, вкусное но не полезное.

Финики свежие - интересные.

Сыры уровня что есть в "Дикси" самое дешевое(

Кофе, чай, Пепси (почему то многие называют ее как "сода") и прочие напитки нормальные и привычные.

Алкоголь, в пластиковых бутылках фирмы местной Фараон, по вкусу спирт+ароматизаторы, но в целом здоровье не портят.

Вино местное, неплохое. Пиво неплохое, его даже "бюргеры приезжие" пьют)

Бар с каким то гадким названием "Мазазабик" или что то похожим - Отвратительный по персоналу!!! это место сбора всех барменов-отморозков и летняев. Полстакана или 3/4 и стояние в дикой очереди на 4-12 человек.

Самая отвратительное это когда на розливе стоит египтянка с плохо накаченными губами, если вы ей не дадите чаевых, то она будет фыркать и недоливать и стараться дать вам 1 стакан в руки, что бы вы потратили свой отпуск на ожидание в повторной очереди. Про себя мы ее называли "Шапокляк на розливе".

Отказалась делать 2й коктейль в одни руки, но за чаевые соседям сделала 4ре в одни руки.

Пришлось идти на ресепшен, и только с помощью директора отеля (ему спасибо реально) получилось поставить Шапокляк на место.

В целом, кроме бара "Мазазабик", персонал всегда на приветствие улыбался и отвечал взаимностью.

Отдельная проблема - это горячая вода, ее нужно сливать и ждать 5-10 минут... Но например у друзей в 717Х номере она так и не появлялась(

Плитка на полу у нас в номере 7119, вообще была отклеена и шаталась.

Уборка сильно зависит от того кто вам попался, у нас убирали чисто, не зависимо был 1 доллар или нет, но сделать что-нить из полотенец, получилось только 1 раз, после просьбы и естественно после 1 доллара. У друзей поделки из полотенец делали постоянно.

В Стелле бич - абсолютно ленивый персонал, мы половину времени проводили в Стелле Гарден у теплого бассейна, там меньше людей, веселее анимация, реально милый! и отличный! персонал в баре на бассейне.

Рестораны, ля карт... Если бы не Ливанский ресторан, который вызвал восторг и любовь - где было всего много, вкусно, познавательно и интересно и красиво, то Китайский, к примеру, это полная противоположность... Суши это кулак риса, с кусочком морковочки и огуречика!!! Именно с такой интонацией! Повар видимо микробиолог и умеет делать микросрезы продуктов. Из всего что заказали в Китайской ресторане, есть можно только курицу в кислосладком соусе и десерт из жаренных бананов.

Все бассейны закрываются около 17ти часов. Вопрос почему? Да потому что в море после захода солнца, небезопасно! А при чем бассейны? А потому что, обслуживающий персонал Ленивый!!! и постарался что бы вы свалили как можно раньше из бассика.

Игра в большой теннис - это особенный сервис от отеля, заказали игру в 4ре ракетки, принесли 3 (три Карл), со словами "завтра будет 4я ракетка...

Магазины на территории отеля - это местная спортивная игра от египтян "обмани меня"... Без нужды ничего не покупайте.

Аптека, сравнивали специально! Для приезжих одно и тоже лекарство стоило 5 евро и для египтян (попросили гида, ради спорт. интереса) 9 египестких фунтов - 0,28 евро... Есть даже чек в подтверждение, при желании могу отсканить.

Фреш сок - за 2 евро - это отдельная история, по факту вам никто при вас его не делает - вам достанут какой то микс замороженный и скажут - вот он фреш, а из чего он сделан х/з.

P.S.Спасибо Марии на ресшепшен и аниматорам -они старались.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • чистая территория
  • красивое озеленение
  • есть подогрев бассейнов
  • есть каждый день фрукты в столовой.
  • далеко от хургады
  • старый вид
  • без ремонта
  • бассейны работают с 10 до 17. мало лежаков. хамящий персонал в баре.
Добавлено: 30.11.2022 08:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Была с вами в одно время, мой отзыв выше. Более того, стояла сразу за вами в очереди в баре, когда вы предьявляли претензии девушке, чем слегка подпортили мое настроение)
Понимаю ваше негодование, однако вам скорее просто не повезло.
1.никаких проблем с выдачей 2 бокалов в одни руки, тем более с этой девушкой на баре, не возникало, что до ваших разборок на баре и ресепшн, что после. Количество бокалов в одни руки ограничивают по понятным причинам, хотя понимаю, что вы скорее всего брали на компанию.
2.что касается сосисок, колбас, сыров и соков, вы правы химоза и невкусно, я много раз была в хургаде и это поголовно встречается в любых отелях, абсолютно одинаково по вкусу везде, это не открытие) отдать должное отелю, в определенных кофемашинах был очень вкусный кофе, и я впервые нашла даже вполне сьедобную колбасу)))
3.мы были в китайском, вы правы насчет суши, но ведь это была лишь закуска, а не основное блюдо. Основное оказалось очень вкусным, да и закуска по себе неплоха . А с порции и состава суши и спринг-роллов мы знатно посмеялись) соглашусь) общее впечатление это не испортило, тем более после эффектной подачи блюд с соусом BBQ: на сковороде, шипение, пар и бесподобный аромат.
Как выше написано, пребывание зависит от настроя)
Поддержу ваше высказывание, качество отдыха напрямую зависит от настроения)))
Вы правы до нее и после нее всегда наливали по 2-3 бокала в руки.

P.S. Я тогда попросил 2 коктейля для себя( барменша фыркнула и указала что 1 бокал в 1 руки...
Я гость, который оплатил тур и на меня не должно распространяться ее настроение(
P.P.S. Директор оказался умнее и вежливее барменши.
Поддержу Вас! Мы лично не встретили не одного хамского отношения. Еда да, везде одинакова и в нашей стране хватает химозы. Насчет еды в целом, как у любой хозяйки -что-то очень вкусно, что-то вкусно, а что-то и так себе. Главное настрой и не искать минусы
Полезный отзыв
Нахожусь сейчас в этом отеле, зашла освежить мысли, почему и как я выбрала этот отель)
Горячая вода здесь неожиданный подарок - не помогает слив ни 5 (как сказали на ресепшене), ни 10, ни даже 20 минут (она вообще не отличается от холодной воды). В какой-то момент она может вдруг днём появиться, но напор - тонкая струйка
Тоже только ливанский ресторан из 3х аля-карт вызвал приятные впечатления (много, вкусно, хорошее обслуживание), после Taj Mahjal и Royal Wok пришлось ещё идти в свой на ужин)
Как там погодка сейчас? Говорили похолодает сильно...
Уважаемвя Алёна, подойдите , пожалуйста на ресепшн и мы поменяем Вам номер.
С уважением, Марина
Gestrelation manager
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay
Погода освежающая, хотя и 26—27 градусов, но очень сильный ветер (судя по отзывам, он тут и в мае, и в июле, и сейчас), лишний раз в воду не хочется идти, да и в целом не жарко) В прошлом году ( в Марса Алам) было значительно теплее, было бы так же как сейчас, смотрела бы другое направление на это время(
Очень жаль, мы были 18.11 - 24.11, было безветрено и нам сказали что буквально неделя после и все поменяется сильно
Поддержу, с 17.11 по 25.11 выходить из подогретого бассика было еще то неудоволсьтвие(
Все время был постоянный, несильный но холодный ветерок!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Симферополь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 655
  • Фото: 4
0 Благодарностей