АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхала в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с 07.03.2010г. по 13.03.2010г. взрослых...

Мы отдыхали с 07.03.2010г. по 13.03.2010г. взрослых и ребёнок в Египте, г. Шарм-Эль-Шейх. Принимающая сторона Odeon Tours Egypt, отель El Hayat Sharm Resort 4*+ Al.

На протяжении всего отдыха были выявлены следующие преценденты:

1. Постельное бельё в отеле не менялось на протяжении всего времени пребывания или просто переворачивалось на другую сторону.

2. В туалетной комнате были обнаружены насекомые, похожие на огромных тараканов.

3. Во время сна, ночью, постоянно кто-то кусался, что-то похожее на постельных клопов, это просто Ужас!

4. От изобилия кухни … у нас у всех просто болели животы, на протяжении всего отдыха.

5. 12 марта мы ездили на экскурсию «Заповедник» (яхта). Оплату произвели 11 марта 2010г. 4-взрослых, 1-ребёнок. В день экскурсии у нас заболел ребёнок, и естественно, на экскурсию ребёнок не поехал, а остался с бабушкой в номере. Гид ведущий экскурсию нас уведомил, что сумма затрат 20$ - за ребёнка нам будет компенсирована, по приезду и передаче экскурсионного листа гиду отеля, где он увидит, что на экскурсию ездили только 4 взрослых.

В итоге, гид нам никак не хотел возвращать данную сумму, постоянно нас старался избегать, так, что за ним просто пришлось «бегать» в прямом смысле этого слова. Потом он сказал, что необходимо предоставить справку от врача, что ребёнок болен. За справкой мы обратились в страховую компанию «РОСНО», те в свою очередь просили нас указать номер телефона, на который нужно отправить факс. Номер телефона нам должен был предоставить гид отеля, чего он делать не хотел, а просто отвечал «У них всё есть, они всё знают» и снова уходил от разговора. После чего, пришлось выразить недовольство по решению данной ситуации со стороны гида, на что был получен ответ «Какие все тупые». Тут же гид набрал номер страховой компании и договорился о той самой справке на утро.

Мы в принципе не понимаем, неужели нельзя было просто-напросто решить это вопрос так оперативно, а не устраивать чёрт знает что… Только утром, после очередного недовольства со стороны гида, 20 $ были возвращены. Ужас просто!

6. О дне выезда мы вспоминаем вообще с ужасом!

О выезде из номера до 12 часов нас не предупредили ни представители отеля, ни гид отеля, представитель туроператора. Естественно, мы об этом даже и не подумали. В субботу 13 марта (день выезда), в 11.00 мы все ушли на пляж, насладиться последним днём (за исключением моего супруга, он остался в номере). В 11.40 в номер пришёл представитель отеля и попросил освободить номер. После разъяснения, по поводу чего мы должны выехать, с нашей стороны было предложено доплатить за номер (сумма изначально нам была озвучена 25 евро), но как ни странно был получен отказ, без объяснения причины. Напоминаю, что наш вылет был назначен на 19.20 ч. Муж попросил о времени на сборы 30-40 минут, на что тоже получил отказ с требованием покинуть номер немедленно. В процессе продолжительного разговора в номер пришли ещё 4 представителя отеля, в т.ч. и 2 охранника с электрошоком, от чего мы просто были в шоке. Обращение по отношению к нам было как к преступникам, это просто какой-то кошмар! Крики, оры… Далее со стороны представителя отеля была проявлена попытка перемещения наших вещей из номера на балкон, на что естественно были остановлены моим супругом…

Я же лично, вернувшись с пляжа в отель в 14.00ч., вижу, что мой супруг находится на балконе  и здесь же все наши вещи, номер закрыт на ключ. Шок! Выяснив, что здесь произошло, мы понимаем, что часть вещей осталась в номере. Я возвращаюсь на ресепшн отеля и пытаюсь выяснить в чём проблемы и почему нам не разрешили продлит номер отеля, для сборов. На что не получаю никакого ответа, совершенно. Я пыталась объяснить, что часть вещей осталась в номере. Целый час времени потрачен в пустую, ключи от номера нам так и не отдали, даже для проверки остатка вещей в номере.

На протяжении всего разговора, здесь присутствовал и представитель компании туроператора, но он совершенно не компетентен в вопросах, которые возникают между туристами и отелем. Никаких попыток решения данной ситуации не предпринималось. Ни о какой лояльности и поддержке туристов здесь и речи не идёт!

В номер удалось зайти, там проводилась уборка, и, действительно, часть наших вещей была в номере.

Далее происходило следующее. Мы вроде договорились, о том, что один из номеров продляем и доплачиваем 25 евро по выбытию.

Во время сбора вещей мы обнаружили, что нет одного пляжного полотенца. Полотенце было оставлено на балконе, в номере, пока мы находились на пляже. Когда пришли полотенца нет. Мы предположили, что его забрал уборщик номера, т.к. мусор из номера был вынесен. Ну и естественно, нам найти его не удалось, и карточку на него тоже получить не удалось, за что на ресепшене нам сказали, что мы обязаны за него заплатить 15 $, хотя по их прайс-листу цена стояла 10$ (везде стараются просто напросто снять с туриста как можно больше денег). Проверить кто убирал номер, представители отеля даже и не собрались выяснять…

Когда мы пришли на ресепшен сдавать ключи, нам сказали оплачивать уже 88 $ на что, естественно мы были в полном шоке! На вопрос на основании чего была определена данная сумма, а точнее, «за что»? – был получен ответ «за номер» (его продление и потерю полотенца). Чемоданы не отдавались до тех пор, пока мы не заплатим 88$. Это просто какой-то кошмар! Повторяюсь, представитель компании туроператора (в отеле) находился всё это время здесь, на ресепшене, и никаких действий не предпринимал. Здесь же находился и второй представитель компании туроператора (автобус-аэропорт) и также проявлено полное бездействие. Решения никакие не предпринимались, а на мой вопрос помочь разрешить данную ситуацию, ответ был следующий: «Ваши проблемы, вот и разбирайтесь»! Представитель компании туроператора (автобус-аэропорт) постоянно грозился уехать в аэропорт без нас, так как мы, оказывается, «вообще его задерживали и были не готовы к выезду», после чего была написана записка (прилагается). Читая данную записку, наглядно видно халатное отношение специалистов компании туроператора к туристам. На протяжении всего этого «кипиша» представители компании туроператора никаких действий не предпринимали, а представители отеля только и твердили, заплатите 88 $, в противном случае чемоданы останутся у нас…. Это просто кошмар….

Естественно деньги были уплачены. Когда встал вопрос о предоставлении нам документов на уплату, представители отеля видимо этого не ожидали, была выдержана пауза… Документы мне распечатали - 2 шт., без печатей, без подписей руководителя, без контактных телефонов и исполнительного лица…, где я вижу, что уплатили мы, оказывается за телефонные переговоры – 185 LE, а на 2-ом листе вообще что-то непонятное – 200LE. Телефонные переговоры нами не проводились из номера… и когда мы попытались это объяснить, нам сказали – извините, но вы звонили… Полный шок! Далее, для глубины всей наглости отеля, я уточнила курс LE к $, нам сказали 5,46. Естественно, здесь не трудно посчитать – получается 70,5 $. На поставленный вопрос, за что ещё же они умудрились взять получается - 18 $, был получен ответ – за полотенце…. Вы даже не представляете какой «дурдом» не побоюсь этого слова там творился…

Я потребовала документ, где всё должно быть расписано, т.е. что за услуга, стоимость её, конт. телефоны, исполнительное лицо… На что, видимо, я так разозлила представителей отеля, что один из них – по моему мнению это старший администратор – берёт данные документы, разрывает на наших глазах, выбрасывает в мусорное ведро… Подходит к компьютеру и начинает нервно там что – то делать… И тут, внимание, внезапно ломается принтер… Мы все в полном недоумении.

Ожидание длилось 20-30 минут, всё это время представители компании туроператора продолжали бездействовать, и мало того, автобусный представитель кричал что-то там на своём языке, взял все свои папки и пошёл в автобус с фразой «Приедете сами». Я начинаю требовать чтобы мне написали всё это вручную, на что мне ответили «мы так не делаем, нам так нельзя…» В итоге никаких документов мы так и не получили, автобус Слава Богу нас дождался, мы поехали в аэропорт.

На основании всего выше сказанного, выражаем полное разочарование в отдыхе. Представители компании туроператора никаким образом не лояльны, не компетентны, проявляют полную халатность, не уважение и безразличие к туристам со стороны самого отеля.

Мало того, по приезду нами была написана претензия компании туроператору с просьбой разобраться в данной ситуации и до сегодняшнего момента (август месяц уже) никакого ответ в наш адрес не получено!

Проявлять безразличие во всём этом было бы наверное не уместно с нашей стороны.

Это одна такая ситуация, а сколько обычных туристов встречаются с похожей грубостью…

Люди! Отель просто УЖАС (за исключением территории – очень красиво и выдержано в одном стиле)! Отдых был настолько приятным и в последний день просто все взяли и испортили! КОШМАР!

Добавлено: 06.08.2010 12:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 8 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Простите, но все злоключения, которые с Вами произошли, произошли по Вашей же вине и, конечно, по вине туроператора, а никак не отеля. Есть незыблемое правило практически всех отелей - освобождение номеров в 12.00 (в Испании, например, в большинстве отелей даже в 10.00). И все его должны его выполнять. Безусловно, представитель туроператора должен был Вас предупредить об этом, но они, бывает, этого не делают, т.к. думают, что все это давно знают (а гид у вас, чувствуется, тот ещё был!))))
Ну и есть много в отеле тоже вас никто не заставлял ))) Просто иногда, видя такое изобилие блюд, мы совмещаем совершенно несовместимые продукты.)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилу
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 0
0 Благодарностей