АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2001 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rixos The Land of Legends (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхала С семьей в ноябре 2022
27.11.22 - 28.11.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель с опасными номерами для детей

С точки зрения инфраструктуры отель очень интересный, но есть свои нюансы, опишу их

Номер:

➡️ во многом из-за этого я и решила написать этот отзыв

В номерах есть качалка - абсолютно небезопасная для детей. У неё странная форма (сотрудники называют ее «дельфин») и внутри твёрдая. Дочка на ней каталась и разбила стеклянную балконную дверь. Администрация отеля даже не извинились, что в номере так это непродуманном.

А буквально заставили платить за неё приличную сумму денег (5000лир = 17.000₽). Забрали наши чемоданы, не давали мужу выйти из отеля по делам даже без личный вещей.

Качалка небезопасная! Таких не должно быть в номерах! Это чудо, что стекло не рассыпалось на детей (рядом была ещё годовалая малышка). Но к сожалению, своей вины отель не признаёт, качалки так и стоят в номерах и видимо ждут более печальных последействий.

Персонал:

➡️ удивляет поведение гест рилейшн. Понедельник, рабочий день, не было никого кто говорит на русском. Нашёлся через 30 минут

➡️ у нас забрали чемоданы, чтобы мы не сбежали, не заплатив за это окно. Отношение как к преступникам каким то

➡️ к сожалению, персонал так и не понял нашу мысль: ребёнок по назначению использовал качалку (качался) и разбил дверь. Это вина отеля, что такие опасные предметы есть в номере. Не соблюдается техника безопасности. Например, если установить качели по дворе, то должно быть определённое пространство вокруг. Здесь в тесном однокомнатном номере никакого пространства не было и мы же ещё и виноваты остались

➡️ удивила фраза: «За 6 лет существования отеля никогда не было проблем с этой качалкой и стекло не ломали». Т е из-за этого случая никакие меры приниматься не будут, мы сами виноваты, и вопрос закрыт

➡️ если туристы приехали рано, на мой взгляд правильным будет надеть им браслеты, дать листок с концепцией отеля что платно что бесплатно, отправить за завтрак и пока они кушают, подготовить номер (поставить доп кровати, положить доп полотенца, тапочки детям). У нас было наоборот: сразу дали номер, не дали браслеты (сказали их дают на гест рилейшн в 10.00), сама спросила можно ли на завтрак, сказали да. На завтраке официанты, которые приносят напитки, спрашивали какого цвета браслет, а у нас их нет вообще. Было неудобно, так как не познакомили с концепцией отеля и мы не понимали, это включено в стоимость или надо будет платить. И в номере на нас 5рых было 3 кровати. Попросили и поставили доп раскладушку ребёнку (из-за этого злополучный «дельфин» оказался в середине комнаты у балконной двери)

Питание:

➡️ не хватает бесплатных фрешев на завтрак

➡️ не хватает перекусов: в отеле много детей, а дети хотят есть часто или бывает, что ребёнок пропускает питание т к спит. Всегда должны быть в доступности пюрешки, фрукты, снеки. Здесь этого нет, кормят только 3 раза и все

➡️ полезное сладкое на входе в отель, например сушеные фрукты, конфеты из фиников и орешков. На входе только мармеладки и леденцы, хочется более полезных продуктов. И нужны ещё маленькие чупа чупсы, а не огромные леденцы

➡️ на обед ооочень скудное питание. Как будто это поздний завтрак. Выбор очень маленький и даже не было гранатового соуса (потом возможно принесли, но изначально не было)

Территория:

➡️ не хватает тихой зоны. Чтоб просто посидеть с книжками например, более уединённо, без звуков игровых автоматов, без шума.

➡️ не хватает детской площадки на улице. Хоть пару качелей, горки

➡️ не хватает Горшков в туалете.

Жили мы сутки 27-28.11.2022, комната 1211.

Я ещё верю, что администрация отеля одумается и вернёт нам деньги, которые заставили заплатить за это окно.

Отдых был испорчен этой ситуацией. Полдня им пытались донести мысль, что эта их вина, но к сожалению тщетно

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.11.2022 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Совершенно неадекватная и необоснованная оценка прекрасному отелю!
Сегодня в Турдоме появилась заметка по поводу этого инцидента. И вот с таким комментарием в ней я полностью солидарен!
Председатель Всероссийского объединения туристов Дмитрий Давыденко назвал ситуацию неоднозначной. По его мнению, отель имел право потребовать компенсацию: «В любом случае за поведение ребенка отвечают его родители. С тем же успехом можно разбить стулом окно и сказать: а вот у вас стоял стул». Но удерживать туристов в гостинице, если это действительно имело место, не имели права.
Скажите пожалуйста, обед есть в основном ресторане или только в парке? Едем с детьми и очень волнует эта тема.
Конечно чушь и обида,а не отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гульнара Минегулова
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 01.06.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 141
  • Фото: 12
0 Благодарностей