за последние 30 дней
Пляжи хорошие. Отель-плохой
Тольео вернулась из этого отеля. Сам отель "умер" уже лет 10 назад. Все убитое. В номере грязища ( убралась сама;отчистила балконные окна-потому что хотела видеть панораму).
Работники ресепшена по русски не понимают..общаться приходилось через транслейтер в телефоне.
Больше всего обидно,что отель был мною выбран из за подогреваемого бассейна-которого в итоге не оказалось. Вода в бассейнах ЛЕДЯНАЯ.
На мой вопрос-почему не включают подогрев? Мне ответили с улыбкой:"И так тепло"
Бассейны пустые. Горки включали-но желающих купаться в ледяной воде не было. Питание обычное для Египта. Из хорошего-только пляж Фарша. Хорошие рифы. На оба пляжа возит автобус. На песочный пляж ходила сама ( пешком минут 10)-но там больше для детей..мелко очень
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)

1. Слава Богу мы живы, и полная заселенность отеля подтверждает мои слова
2. Уточните пожалуйста номер вашей комнаты и даты вашего прибывания! Но так же о чистоте в день заезда - перед заселением туриста все номера убираються и проверяються менеджером уборщиков и мной.
3. Я тот человек, который всегда находиться на рецепшине и отлично говорю на русском языке
4. Подогрев бассейна начинаеться в зимний сезон , вы же были осенью.
5. Большинство туристов в первой половине дня выбирают море так как из за него они и ехали на отдых, а бассейны активно наполняються во второй половине дня!
Я Благодарю вас, за ваши замечания , и уверяю вас, мы стремимся только к лучшему и прислушиваемся к каждому спроведливому замечанию!
Благодарим вас, за то что вы были с нами!










Можно концепцию отеля прислать на corka80@mail.ru


