за последние 30 дней
Спешу поделиться впечатлениями от нашего отдыха в гостинице...
Спешу поделиться впечатлениями от нашего отдыха в гостинице Seagull c 11 по 25 июля, а они ох какие противоречивые. Впрочем, обо всем по-порядку.
Незадолго до предполагаемой даты вылета туроператор, Ладжина Трэвел (Lagina travel), меняет перевозчика на Трансаэро, сдвинув дату вылета на день. Трансаэро заслуживает отдельной ''похвалы'' за этот перелет. Летим всей семьей, с ребенком 2 лет. Утром регистрируемся на рейс, чтобы получить 3 места рядом, а не по всему салону, места подтверждает девушка из колл-центра. Тем не менее, мотивируя, что на рейсе много пассажиров с детьми (интересно, а у нас кто такой вопящий, как не ребенок?) нам дают только 2 места рядом. Причем не только нам так повезло, полсамолета рассажали абы как. Бортпроводники никаких действий по поиску и обмену мест для пассажиров с детьми не придприняли, мол, договаривайтесь сами (для сравнения, в голландской KLM в такой ситуации стюардессы втроем бегали и полсамолета опросили, но посадили мать с ребенком на удобные места). Потом началось самое интересное. После часа полета у никотинозависимой части отдыхающих началась ломка и они поползли в туалеты курить (вонь стояла на пол салона). Продолжалось это весь полет, и лишь незадолго до посадки, видимо от скуки, одного все-же поймали и минут 20 пытались уговорить его на штраф, во всяком случае выглядело это именно так. Кстати, у Трансаэро 2 чартерных Боинга-747 прибывают в Хургаду почти отновременно, и почти 900 человек сразу встают в длинную очередь на паспортном контроле. Выигрывает тот, кто знает английский и быстрее заполнит иммиграционную анкетку.
Гостиница Seagull состоит из 2 зданий, мы были в старом, самом большом, о нем и пойдет речь. В-принципе она не так уж плоха, 70 % номеров - с балконами, в том числе с видом на море. Вот только если у вас российский паспорт, то скорее всего вас поселят в номер без балкона с видом на внутренний двор, а не на бассейн и море, с почти мертвым кондиционером и сантехникой, перемотанной скотчем. Есть варианты, выходящие на улицу аккурат над стойкой кондиционеров, так что на балконе там температура все 70 градусов. (пересмотрели мы порядка 6-7 номеров, которые предлогали нам на замену). Очереди негодующих сограждан поочередно предлагается несколько номеров, все так же выходящих во внутренний двор, основная масса нормальных номеров отдается в первую очередь арабам, полякам и немцам. К слову, необходимо утром на ресепшн заявить свое намерение сменить номер, тогда в 14-00 есть вариант, что его поменяют на что-то более приличное (нам поначалу дали клетушку на нулевом этаже, кондиционер не работал, за стеной - улица, а по номеру ползали большие красные муравьи). Кстати, по запросу нам действительно принесли детскую кровать - довоенного образца раскладушку, несколько раз отремонтированную сваркой, которая сама по себе с трудом стоит, ребенка на нее положить мы вообще не решились.
Расположение отеля: в новой части Хургады, рядом парочка продовольственных магазинов - можно найти самое необходимое для ребенка, много всяческих магазинчиков с трикотажем, сумками, сувенирами.
Пляж: Песчаный, лежаков и зонтиков достаточно, правда наши сограждане с утра занимают по 3 шезлонга и 3 стула сразу, но это легко лечится. Пляжа у отеля 2, один из них- в открытом море, вторая часть сделана в виде небольшой искусственной лагуны. Выход на море ровный, без рифов и камней, правда, разнообразия морской жизни у берега увидеть не мечтайте (кораллов нет ВООБЩЕ). Пляж и лагуна регулярно чистятся.
Ресторан: Особым разнообразием не блещет. Завтрак как в армии: каждый день одно и тоже, без отступления от устава. Кстати, отдыхающие в отеле арабки купаются в своих сугубо мусульманских нарядах, в них же потом шествуют на обед, поэтому не удивляйтесь мокрым стульям. В ресторане имеются также детские стульчики: 2 штуки на весь ресторан - около 300 посетителей! Результаты посещения ресторана не заставят себя ждать:одно слово ''Проказник повар!'' 90 % знакомых отдыхающих в первые 2-3 суток испытывают на себе все признаки банальной диареи. Зараза не щадит даже маленьких детей! Трехлетнего ребенка знакомых в детском клубе 2 дня рвало сосисками и не только.
Аквапарк: Детский - 4 горки, взрослый - 3 Взрослый не особо впечатлил, на такой территории можно было сделать и побольше. Надо отдать должное: у аквапарков, бассейнов, пляжа дежурят несколько спасателей.
Мини-зоопарк: ну я бы так громко 4 чахлых клетки с голубями и волнистыми попугаями не называл.
Детских площадок нет как таковых, если не считать 2х качелек. На территории нового корпуса есть еще одна миниатюрная площадка с парой раритетных качелек и горкой.
Сервис: Отдельное ''спасибо'' турфирме Ладжина и местной фирме турфирме Travel Ways (кстати, они работают и с фирмой Капитал Тур!!!) за изрядную дозу адреналина. Шутники редкостные, если не сказать больше. Доставив в аэропорт, гид спросил: ''У вас электонные билеты есть?'' Само собой, нам еще в Москве выдали квитки на рейсы Трансаэро (с указание № рейса) туда-обратно ''Хорошо, стойки 29-30'' - говорит гид и уезжает. Находим стойки - а там регистрируется Атлант-Союз во Внуково. Когда открыли регистрацию на указанный в квитанции рейс UN650, выяснилось, что нас в списках нет (кстати, такая же ситуация всплыла у парня с девушкой, выехавших с турфирмой Эвелина тревел). Итого: 4 взрослых и ребенок 2 лет остались без обратных билетов. Начались поиски представителей фирмы- искали их все (стойка информации по громкой связи, фирмы интурист, анекс тур и т.д.). После 30 минут поисков ситуация прояснилась. Оказалось, накануне наши билеты перебронированы на рейс Атлант-Союза, жаль, только нам сообщить забыли (действительно зачем!!). На нас стойки регистрации и закрылись. Дальше - бег с препятствиями по зданию аэровокзала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?