АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1177 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2022
02.11.22 - 19.11.22
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка в ноябре по социальной путевке

Приехали впервые по социальной путевке, т.е. бесплатно, как инвалид с сопровождающим. Поезд дневной, в 12 часов в Алуште. Встречают на ж/д вокзале. Время ожидания минут 30, но желательно предварительно либо списаться с отелем, либо позвонить предупредить. Я списалась по Ватсап (можно по Виберу), номера есть на сайте. Сразу предупредили, что день выезда это следующий за указанным в путевке! Т.е. в путевке указано проживание с 9 по 26 ноября, день выезда 27 ноября 10 утра. Многие ошибаются и покупают обратные билеты на 26 число. Таких в отеле оказалось много.

Заезд гостей дневным поездом был большой, человек 70. Все из Москвы. Автобусы всех санаториев останавливаются все на одной стоянке. Это как вышли из вокзала, спустились с лестницы и вот они все слева на дороге. Стоят люди с табличками своих отелей. Микроавтобусики маленькие и тесные, как маршрутки. В нашем случае их было 3 или 4, подъезжали они поочередно. Приехали в отель, одели браслеты. Сразу большая очередь на рецепшн для регистрации. Сходили пообедать. Администратор сказала в 14-30 идите кушать, кто не ел, а то не успеете... К слову, обед до 15 часов! Наконец получили конверт с карточками, от номера в основном здании (12-ти этажное). Там же листок с паролем от wi-fi. Сигнал отличный. Сотрудники рецепшена всегда готовы помочь. Сервис рецепшена отличный! Слышат, помогают. Особенная благодарность Евгению!

В основном здании два небольших лифта. Если кто с инвалидной коляской, нужно вставать и складывать её. Территория санатория небольшая, но уютная. Вечерняя подсветка, фонтанчики, рыбки, лавочки-качалки. Нарезать круги по территории одно удовольствие!

Врачи-терапевты в лечебном корпусе не были готовы с такому количеству заезжающих. Запись к терапевтам для назначения процедур растянулась на несколько дней! Крытый бассейн небольшой. Поплавать по дорожке не реально. Предел относительного комфорта это 4 человека. Для социальников бассейн бесплатный с 9 до 16 часов, с перерывом с 13 до 14. Затем посещение платное, включают парилки.

Питание в двух разных залах. Для социальников направо, для платников налево! Понятие сервиса общепита ещё очень далеко для данного санатория! Так же как и понятия о санпинах и требованиях по температурной подаче блюд. Не работает ни один мармит! Ни холодильный, ни тепловой, ни суповой. Хотелось задать вопрос о логике тех, кто составляет меню и рассчитывает количество блюд. Народ, чтобы взять нормальной еды, стоит перед началом в очереди под закрытой дверью столовой! Потому, что всем не хватит! На мой взгляд это недопустимо так унижать стариков из-за того, что повар не владеет информацией о количестве гостей и не умеет рассчитывать блюда, чтобы всем хватило.

Например, подали на горячее мелкопорезанный язык, запечённый с картофелем. Первая партия стариков выковыряла весь язык из картошки, и в результате стоит на холодном мармите лоток с остатками этой картошки. Меня оскорбляет стоять в очереди за едой. И мы приходили через 30-40минут после начала сервиса, чтоб схлынул первый поток и можно было сесть. К слову, каждый прием пищи длится 2 часа. Стоят холодные вареники с картошкой, картофельное пюре, холодная картошка из под языка, курица в воде и пустой мармит из под каши. Всё! Спрашиваю у администратора зала, ещё горячее будет? Концепция же вроде как шведский стол! Нет, больше не будет. Всё съели! Почему не приготовить пять, шесть лотков основного горячего и две кастрюли этой пшенной каши? Вы же не меняете меню. Оно у вас стабильное. За 18 дней я уже его уловила. Значит есть понимание ЧТО едят. Не можете рассчитать, не заявляете, что шведский стол и горячее подавайте порционно! Если мелкоструганный язык дорогое блюдо в бесплатном зале, зачем его вообще тогда подавать? За один прием пищи могут вынести поочередно несколько вариантов горячего. Угадать по действующему на текущий прием пищи меню, которое стоит на стойке у администратора в зале бесплатников, что сегодня тебе подадут и во сколько не возможно. Может быть заявлена и каша, и рыба, и ещё что-то, но через 30 минут после начала сервиса 2 из 3 может уже не быть. В лучшем случае, сиди жди в зале, ВДРУГ что-то ещё сготовят, например пельмени.....

90% всей еды это курица. Я за 18 дней кукарекать начала! Так что разнообразность питания вы тут не получите. Макароны только на завтрак! Почему? Почему нельзя подать их на ужин и сделать соусное горячее? Нет. Макароны только с утра! Глазунью только несколько раз видела, не смогла взять ни разу. Если есть омлет, то на столе с закусками стоят холодные отварные яйца. Если на завтрак творожная запеканка, яиц нет. Трудно яйца варить и держать на тепловом мармите в соли? Где логика? Сливочное масло только на завтрак, т.е. в гречку или рис в обед или ужин уже не положишь. Саму гречку подают к жареным котлетам, а курицу в бульоне или соусное блюдо, т.е. то где есть жидкость для гарнира, подают к капусте и карт.пюре. Что проще и выгоднее соусного блюда? Мало мяса, много овощей и вода с мукой. Подать с макаронами, гречкой или рисом и народ быдет счастлив. Соусных блюд много, в "Сборнике рецептур" целый раздел! За 18 дней соусное блюдо поймала всего 2 раза. Позавчера, за 16 дней, впервые подали рожки с фаршем, конечно к нашему приходу уже холодные. Почти каждый обед и ужин подают картошку. Сегодня на обед подали 2 лотка селёдки, которая быстро закончилась (т.е. опять всем не хватило), а картошки на горячий гарнир нет!!! Спросите любого человека с чем едят селедку! Но местному повару это не знакомо.

Сегодня наш последний ужин. Как я написала выше, часть народа уехала сегодня утром и днем, ошибившись с днём выезда. Так в столовой на ужине впервые 4 вида горячих блюд! Зал полупустой! Правда, два вида горячих остались с обеда (повар опять не в курсе, что народ теперь уже уехал), а остальные два блюда это рыба и рыбные котлеты. Но народ был в шоке от количества выбора! Где логика? Вообщем, администрация столовой либо безграмотна в понятиях сервиса общепита, либо столовая для социальников бесконтрольна. Можно кушать за 300руб в столовой для платников. Некоторые отдыхающие дамы так делали на ужин, когда в бесплатном зале совсем есть было нечего.

Номерной фонд для социальников в основном находится в 3-4 этажных корпусах без лифтов, что рядом с лечебным корпусом. В главный корпус социальников селят не выше 4 этажа. Мы из-за шума соседей в последний наш день заменили номер. Нам дали на 8 этаже, т.е. есть с чем сравнить. Могу сказать, что вероятно номера с 1 по 4 этаж все очень уставшие. Это касается сантехники, матрасов, балконной двери, дверных ручек и самих дверей, Удивительно, но даже каналов в телевизоре на 8 этаже было больше, чем в нашем 307 на 3 этаже, хотя категория номера такая же, эконом. Фотографии номера на 3 этаже приложила. Холодильник маленький, но хорошо работает. Фен есть. Мыло жидкое и кусковое. Уборка самого номера, исходя из того, что есть хорошая. Пылесосят раза 2-3 в неделю. Напольное покрытие ковролин, помыть не возможно, делайте выводы. За 18 дней 2 раза поменяли белье. Полотенца, мусор, туалетная бумага - без проблем все выполняется. Дополнительная подушка, наволочка, одеяло..... Горничные молодцы! Чайного набора нет, везите свой. Кипяток и вода в кулере на 1 этаже.

В воскресенье работает рынок на центральной площади, нам показалось что дороже, чем в обычный день и в обычном магазинчике.

До набережной медленным шагом минут 30. Центральная набережная небольшая, но можно пройти дальше, обогнув торговые павильоны. Дальше там тоже неплохая ровная набережная вдоль отельных пляжей. Посмотрите по карте. Сам город гористый. Спуски, подъемы. Рассчитывайте свои силы и дыхалку.

Вино пробовали в Винторге и в фирменном магазине Масандра. В магазине круче, особенно знаменитое сухое Алушта. Ням! 620руб. Рекомендую. Ищите на Яндекс.Карте.

В санатории можно заказать экскурсии. В несезон собирают 7-10 человек и везут по маршруту с экскурсоводом. До некоторых мест можно добраться самим на общ.транспорте. Соц.карта Москвича в автобусе не сработала.

Некоторые гости, с кем я разговаривала, говорят, что этот санаторий лучше, чем некоторые в которых они были. Я не спорю. Это мой первый опыт отечественного санатория по соц.путевке. На путевке была написана сумма, около 27тыс. Видимо это сумма, которую государство компенсирует санаторию за пенсионера. Да, на 18 дней это скромно. Но я делаю отзыв исходя из моего опыта общепитовца и концепции, заявленной санаторием, а не из цены. Санаторий в принципе порекомендую! Надоело есть курицу в столовой, если располагаете средствами, кушайте в кафе на набережной. Отличные чебуреки от 100руб в конце центральной набережной, всегда очередь. В выходные днём набережная оживает. Народ гуляет с детьми. В общем, если будет ещё путевка, вернусь. Но уже со знанием особенностей данного санатория.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Есть высокие этажи и лифт
  • Питание
  • узкие кровати
Добавлено: 26.11.2022 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2012
  • Страны, города: 3 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 141
  • Фото: 124
0 Благодарностей