за последние 30 дней
Чтобы оправдать заявленные 5 звезд Barcelo надо очень-очень постараться, многое обновить, немного добавить и кое-что изм
Конечно, при выборе отеля я читала отзывы туристов об отдыхе в Barcelo и комментарии на эти отзывы представителя отеля. Надеялась, что отзывы, особенно негативные, грешат завышенными ожиданиями и требованиями, а заверения Hotel Management об устранении замечаний - честные и правдивые. Увидела, что отзывы гостей оказались более правдоподобными.
Barcelo Tiran никак не подходит под формат отеля с 5 звездами. Увы, это правда.
Мы проживали в номере 1209. Мебель и сантехника очень старые и не просто выглядят неопрятно - грязные балконные панели, расшатанные крепления и наполовину забитая сеточка дождика в душе (продолжать перечислять можно еще и еще), но некоторые предметы имеют опасные дефекты, ставшие причиной травмирования кожи наших рук - сколы на плитке, ржавчина на балконном поручне, обломы пластикового плетения на кресле... А утюг, которого не оказалось в номере и его принесли по нашей просьбе, просто поверг нас в шок! Нижняя часть этого бытового прибора болталась на проводках...А ведь его принесли нам, держали в руках и не видели, что пользоваться подобным опасно?! Смотрите фото, если не верите, что такое реально может быть. История с утюгом имела продолжение. Второй утюг, оставленный в нашем номере, оказался в нерабочем состоянии. Ладно, бывает. Попросили заменить. Третий утюг опять не порадовал - лампочка сигнализировала о включении, но нагрева не происходило. И только четвертый утюг позволил нам привести одежду в подобающий вид.
Если вы умеете засыпать под шум проезжающего транспорта и непрерывный гул (мы решили, что этот шум происходит от вентиляционной системы, но возможно, гудит что-то иное) вам не помеха, то вас порадуют номера в первом корпусе. Для нас это оказалось очень неприятным - 14 ночей без сна. Звукоизоляции в номере нет абсолютно, а в ночные часы, как известно, восприятие шума еще более усиливается. Кондиционер мало того, что очень шумит, так еще и практически не охлаждает воздух, а хотелось находиться в прохладе в номере. Не судьба, выходили на участок и искали тенистые места.
Никаких схем-планов участка отеля нам не вручали при заселении, разбирайтесь сами как сумеете. Выдали концепцию отеля для гостей фА4, но краски в ксероксе на весь текст не хватило, поэтому по отдельным буквам мы догадывались, что речь идет о лучших традициях египетского гостеприимства. На деле же - неуважение к свои гостям. Инструкция о пользовании сейфом отпечатана тоже очень некачественно, с едва читаемым текстом, да еще и устаревшая - модель сейфа в номере не соответствует описанию в инструкции, и только сотрудник, вызванный на помощь, вам покажет как следует обращаться с сейфом.
Впервые за 6 посещений курорта наблюдали как сотрудники отеля на пляже "бронируют" лежаки, устилая их полотенцами, и потом предлагают гостям за вознаграждение. Обычно полотенцами или личными вещами занимают лежаки невоспитанные туристы, а сотрудники принимают меры к недопущению подобного. В Barcelo же, судя по прежним отзывам и личным наблюдениям, подобное - норма.
Детская площадка - точно не место для отдыха детей, а место, которое деткам надо обходить стороной. Честно, не понимаю, как можно разрешать использовать для детей оборудование, если там и тут торчащие гвозди, шурупы, сгнившие элементы ограждения, давно шелушащаяся краска, поручни со сколами древесины...Никакого оправдания этому нет.
Эти и другие разочарования в Barcelo тем более досадны, что в отеле есть много хорошего. Самое ценное - это люди. Многие, с кем мы общались из персонала, были приятными и корректными в общении, добросовестными в своем деле сотрудниками. Наш номер приводил в порядок Аhmed - всегда качественно мыл-убирал, всегда интересовался всего ли достаточно, всегда откликался на просьбы. В ресторане La Brisa нас обслуживал официант Rabia - сразу запомнил наши предпочтения, работал быстро, и не только в обслуживании нас, но и других гостей, у него хорошо получается общаться как со взрослыми, так и с детьми. Питание в отеле, в основном, понравилось, отдельные блюда очень-очень. Особенно понравились сладости, такой вкусной выпечки мы не встречали ни в Nubian, ни в Iberotel, ни в Albatros. Фокачча, кунафа, басбуса, самбусек, тахина, кокосовое молоко - с этим познакомились впервые, спасибо поварам Barcelo. Морепродукты в меню постоянно в разных вариантах приготовления. Свежие овощи хорошего качества, есть и маринованные, а также соусы, приправы, масла - на любой вкус. На выдаче повара никогда не отказывают в добавке. Если что-то заканчивается, быстро приносят новые порции блюд. Порции небольшие, но зато столы выглядят всегда аккуратно, как будто только что сервированы. Повара заранее готовят немного заготовок, чтобы самым первым посетителям не приходилось ожидать пока приготовится - приходи к 7 утра и уже все готово, разве что яичницу делают под заказ с учетом пожеланий гостей. На пляже в Barracuda готовят наивкуснейший картофель-фри, хороши и наисвежайшие булочки с куриной шаурмой. В барах коктейли приготовят и красиво, и вкусно, и разнообразно, и никогда не было отказа по причине отсутствия компонентов. Вечерами при проведении развлечений на пляже бар El Bonito обслуживал гостей. В общем, рестораны и бары Barcelo - сильная сторона отеля.
WiFi в Barcelo позволяет общаться с Родиной хоть из номера, хоть с пляжа, хоть утром, хоть днем, хоть вечером - уровень сигнала и скорость вполне хорошие. И эта услуга предоставляется бесплатно. Не всегда такое качество интернета встречается в других отелях.
Анимационная группа работает и с детками, и со взрослыми. Стандартные мероприятия, не очень активные участники, зато всегда веселые аниматоры - их энергия не иссякает с утра до ночи.
В Barcelo организован трансфер по запросу гостей от пункта пропуска в отель до центрального входа, а так же в обратном направлении. Это очень удобно родителям с детками и пожилым людям. Жаль, что об этой услуге нигде не написано, гости узнают друг от друга.
Много хороших воспоминаний останется у меня об отдыхе в Barcelo, но рекомендовать этот отель другим пока воздержусь - слишком много недочетов, которые быстро не устранить и которые требуют значительных финансовых затрат.
Много фото на моей страничке zarica_semicvetik в Instagram, кому интересно, приглашаю посетить и рассмотреть фото, сделанные в отеле Barselo 9-23 ноября 2022года.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень огорчены услышанным и сожалеем, если наш отель не смог оправдать Ваши ожидания. Просим принять наши искренние извинения за возникшее недоразумение и испытанные неудобства. Мы примем к сведению все Ваши замечания и сделаем соответствующие выводы.
Надеемся увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями,
Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?