за последние 30 дней
Приехали на позитиве в любимый отель, а в итоге...
Прилетели мы 11 ноября в наш любимый отель Пирамиза большой компанией из 15 чел (10взр+5дет),(мы именно в этот отель приехали восьмой раз, поэтому хвалили его и собрали компанию). Рейс из Москвы авиа компанией Египет Эйр, полет прошёл без нареканий, время 6ч20м полёта. Заселение :Заселили сразу в 3 корпус где была одна кровать на троих и номер не убран, полотенца грязные, вместо 3шт было 2,волосы на полу, в душевой, хотя номер после ремонта, вид на стройку. После ругани на ресепшен, заселились во 2 корпус со старой мебелью, без ремонта, с видом на горки, в номере отпали крючки для полотенец, вода холодная помыться не получается, номер был грязный. Позвали уборщика, дали денег, сразу помыл пол и принёс тапочки и чистые полотенца. Было очень обидно, что мы в отеле не первый раз и привезли с собой такую компанию, чтобы так обосраться.
Пляж:море супер, вход хороший, отливы приливы не ощутимый. На пляже грязь, стаканы, бычки, трубочки и т. д. В баре бармены экономят, мужчинам наливают еле закрывают дно стакана, приходится брать четыре и переливать в один, получится 50гр рома. Ром кончается к 14.00,хотя бар работает с 10.30. Пиво наливают в маленький стакан 0. 2,половина, остальное пена. В 15.00 пиво уже заканчивалось.
Аквапарк :вода ледяная, не подогревают ни детский ни взрослый аквапарк. Включали горки всего 2раза за 10дн,никто туда не ходит холодно там.
Бар на воде между 2 и 3 корпусом убрали, сделали платное джакузи. А также новый маленький бассейн, вот в нем единственном тёплая вода. Между 1 и 2 корпусом тоже холодный бассейн.
Еда:Голодными не останетесь, были и креветки и крабы и кальмары на ужин, мясо, печень, рыба,курица,ягненок,индейка, утка. К ресторану претензий нет, хотя не хватает приборов на столе.
Заметно хорошее отношение к европейцам, ухудшилось отношение к русским. Очень удивлены, что мы приезжаем, якобы у нас война, а мы катаемся.
Ресепшен :Неохотно решают проблемы, размахивают руками, вечно недовольны.
Видимо у всего есть предел, поэтому мы больше никогда не поедем в этот отель! Очень пожалели, что приехали с друзьями в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Наш отель всегда пользовался большой популярностью у русскоговорящего рынка из-за хорошего моря.
С уважением, Ольга K.
Солнечные приветствия от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh!
Благодарю вас за открытую обюратную связь и очень грустно читать такой отзыв,что ваш отпуск был не оправдан вашим ожиданиям.
Очень жаль ,что вы не подходили к нам администрации отеля Виктории и Ольге, потому что мы всегда помогаем нашим гостям и решаем вопросы в течении одного дня,что бы сохранить ваше хорошее настроение и оберечь от "головной боли", с который вы сталкнулись.
По поводу вашей ситуации: отель всегда тепло приветствует повтоных гостей и мы вам подняли категорию комнаты на селект, к сожалению без сохранения вида на бассейн, данная комната была с видом на наш ленд вью,но из-за ухода за деревьями их недавно спилили из-за чего вы увидели здание наших соседей,но стройки там нету и в отеле это самая тихая территория, мы со своей стороны пытались сделать лучшее для вас и предоставили номер с реконструкцией(это самая высокая категория комнат нашего отеля), но Вам был важнее вид после чего вы переехали в стандарных номер ,которых соответсвует вашей брони, простите нас за нашу инициативу.
Как постоянному гостю вам должны были предоставить комплимент))
Благодарю вас за открытый комментарий и по поводу уборщика и пляжа и всего прочего, быть может вы можете указать номер своей комнаты,если еще не забыли, потому что мы хотим и стараемся улучшать абсолютно все в нашем отеле, к сожалению о вашей ситуации не узнала вовремя, что очень жаль...
Джакузи у нас по прежнему бесплатный, единственное,что необходимо для его посещения это забронирвать место сказав номер комнаты и вам будет забронирован джакуси на 30 минут просто по номеру комнаты. и посещение джакузи только для взрослых, потому что у нас универсальный отель и предназначен для различных категорий, а не чисто семейный,поэтому мы заботимся о гостях и сделали вход в джакузи только для взрослых.
в отеле есть 1 бассейн с подогревом между 2 и 3 корпусами .
По всем минусам,что вы указали мы будет работать над этим и устранять,что бы улучшить качество нашего отеля.
Мы приносим свои извенения за предоставленные вам неудобства и надеемся на 2 шанс
Если вам нужна дополнительная информация или помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
С уважением, специалист по работе с гостями Виктория С.