АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
918 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в ноябре 2022
12.11.22 - 13.11.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ВНИМАНИЕ ОБМАН!!!

Доброго времени суток всем, кто сейчас читает мой отзыв! Специально зарегистрировался на этом сайте, что бы вовремя предупредить туристов, которые выбрали для отдыха отель Apricus Meera Resort. Начну с самого простого, как и многие, кто первый раз решил посетить Индию, а именно штат ГОА и если ещё точнее Южное ГОА..) Мне посчастливилось быть одним из первых, кто прилетел на ГОА (Даболим) после двухлетнего перерыва из-за пандемии. Перелёт осуществляла компания Азур, семь часов ночного полёта пролетели незаметно и усталости почти не чувствовалось...к тому же мы летим к океану..)) Встреча в аэропорту проходила очень пафосно...с музыкой, цветами каждому из прилетевших (одна розочка). Очень долгое прохождение пограничных проверок и заполнение декларации (индусы - народ не очень торопливый).. Посадка в автобус, и примерно через час мы выехали в сторону своего отеля, а именно в Apricus Meera Resort. Впечатления начались уже по дороге...местность, люди, растительность и просто воздух были непривычны.. В нашем автобусе было четыре человека, которые ехали именно в Apricus Meera Resort. Автобус остановился на дороге, не доезжая до отеля примерно 150-200 метров, остальной путь по причине узкого проезда и жалоб местного населения (со слов встречающего гида) нам с вещами пришлось идти самостоятельно (дорога не асфальтирована)..(( И вот чудо свершилось..перед нами предстал сам отель.. он действительно есть, именно такой, как на фото туристов 2020 года.. ну почти такой...)) еще при подходе бросалось в глаза, что строение ОООчень подустало...обшарпанные стены, краска выцвела, да и просто он был грязный.. Ворота и калитка))) были закрыты на замок... где то в глубине двора находилось два человека, которые посмотрев в нашу сторону, даже не повели ухом.. К этому времени подошли еще пять человек )из другого автобуса)..))) Подошедший гид, позвал одного из индусов и попросил открыть ворота...Вот тут то всё и началось....... В глазах охранника прочиталось "...а Вы собственно КТО?..."))) Гид начал объяснять, что мол он привёз туристов... У охранника глаза по пять копеек... "...ничего не знаю, отель закрыт и пускать никого не велено...".. Вот тут НАШИ глаза стали размером в советский рубль..))) Через какое то время подъехал отельный гид от принимающей стороны, по имени Рамеш, который был ооочень удивлен возникшей ситуацией... (ведь мы все должны ему верить и доверять) Рамеш очень долго и страстно с кем то разговаривал по телефону...но в какой то момент предложил нам зайти на территорию соседнего отеля Cliff Heaven, до выяснения всех обстоятельств. Обстоятельства выяснялись несколько часов и в какой то момент нам было предложено заселиться в Cliff Heaven... отельчик с виду был ооочень даше не плох, чистенько, бассейн и всё такое...но... всем 9 туристам было предложено заселиться в ОДИН семейный номер-студио...т.е. холл, две комнаты и три кровати...ВАААУУУУ!!!!))) а ведь среди нас было трое мужиков и все остальные туристы женского пола...))) Это супер предложение было отклонено..)) До вечера мы все сидели на улице..один раз съездили и посмотрели предложенный бомжатник, в который даже местным жителям не очень рекомендуют заселяться... Но самое главное, мы успели все познакомиться и выработать единое мнение о ситуации и как нам дальше действовать. Мнения и ситуация родили "кучу"; умных предложений в которое входило: дозвониться до всех туроператоров, любезно предоставивших столь увлекательно путешествие, дозвониться до принимающей стороны, и наконец то дозвониться до посольства и консульства в Индии... Вы думаете нам это не удалось??? А вот и нет! Всё задуманное было реализовано!!! После всех звонков у нашего гида Рамеша, половина волос на голове стала седой..( мы же русские...мы можем когда захотим) В общем итог таков... отель Apricus Meera Resort оказался выставлен на продажу и был просто физически не способен к приёму туристов. Об этой ситуации принимающая сторона была прекрасно осведомлена ( о чем позже рассказал Рамеш). Нам всем был предоставлен отель Colva Kinara, который был очень даже не плох. Ну а остальной отдых был вообще прекрасен... океан и солнце сгладили все наши первоначальные огорчения и разочарования. Всем удачи!

P.S. Еще хотел добавить про место, где не очень рады видеть Российских туристов, а предпочитают Английских....это шейк маленького, прибрежного отеля "C*Roque".... мы зашли туда два раза...в первый раз всё было без проблем, сделали заказ, поели...все отлично. Но во второй раз, в шейке оказались туристы из Англии (в основном 25-30 лет, человек 20). Мы опять сделали заказ, но в какой то момент подошел официант и менеджер, которые на ломаном английском, что то усердно начали нам объяснять..из их объяснений стало понятно, что Англичане услышали Русскую речь и попросили руководство этого шейка, что бы за то время, которые они там находятся (5 дней) в шейке не было русских!!! Мы конечно возмутились, но удалиться всё же пришлось... Осадочек конечно остался на весь оставшийся отдых..((( Но может оно и к лучшему.. мы нашли для себя не менее отличный шейк "SUCORINA" с не менее отличным меню и вкусной едой. Добродушный официант по имени "ДЭН" всегда нас встречал и провожал с не поддельной улыбкой и радостью.. ОТДЕЛЬНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!!

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • их нет вообще
  • если нет плюсов
  • значит есть один большой минус..
Добавлено: 24.11.2022 18:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! А про Colva Kinara можно поподробнее. Спасибо
Добрый день! Отель находится примерно в 200-300 метрах от центральной площади и центрального выхода на пляж Колва. Рядом есть все необходимое (местные ресторанчики, продажа фруктов, магазинчики, аптеки) через дорогу есть маленький маркет. Отель находится в 30 метрах от дороги, что очень хорошо для спокойного сна. Достаточно чистый, постельное бельё и полотенца меняли КАЖДЫЙ день!!!! Воду в бутылочках, тоже приносили каждое утро (бесплатно). Есть завтрак, но мы не ходили на него ( как говорится…не зашёл)))). Есть бесплатный Wi-Fi, но иногда очень тормозит (нам давали переносной роутер, отличная вещь👍). Мы жили в угловом номере на 3-м этаже (301 номер). По телевизору только индийские каналы (но мы его и не включали). Есть чайный набор(чайник, два стакана,ложки, чай, сахар). Экскурсию брали у местного таксиста по имени Миша))) У него есть свой автомобиль Тайота и цены в два-три раза ниже, чем у отельного гида.(советую). Обедали и ужинали в шейке на пляже (в центре чуть дороже, да и не очень с антисанитарией)((( Если что то ещё интересует, пишите, отвечу.
Дмитрий, добрый вечер! Читала про Apricus Meera Resort и наткнулась на Кинару. Раз тот выставлен на продажу, рисковать видимо не стоит. Тогда уточню по Кинаре-фото туалета сильно удивили, если найдете мои отзывы, там было все намного иначе, в худшую сторону:) мы там были 5 раз, в последний в 2019 уж очень утомились заброшенностью отеля и решили искать что-то другое. Но по Вашим фото вроде все гуд, хотя ретйинг у него с тех пор упал. Как отель сейчас? Такие санузлы во всех номерах стали или просто Вам повезло? как с полотенцами - серые половые тряпочки сменили на белые:)? расскажите в целом, в Сукорине кроме Дэна кто остался русскоговорящий? Сида больше нет? Как с навесами-есть ли такие импровизированные крыши над рядами лежаков левее тандыра? буду рада любой информации, т.к. стою перед выбором-сменить локацию или опять вернуться и в Кинару и в Сукорину, дать, так сказать, им последний шанс:) мы там с 2012г зависали...
Доброе утро! Отвечаю по порядку..)) На Гоа я был в первый раз и сравнивать мне конечно же не с чем..(( (думаю не последний). Априкус действительно выставлен на продажу. Сейчас уже вроде как прекратили продажи туров туда. ☝️ На счёт Кинары, я так понял, что в отеле, не так давно был сделан ремонт. Все достаточно достойно и чисто. Совмещённый туалет и душ я увидел только в Индии)). Сантехника и плитка явно новые, посторонних запахов нет. В других номерах все тоже самое.Полотенца, как я и писал ранее, белые и меняли каждый день!!!! (Два больших и два маленьких) К постельному белью тоже нет нареканий. Воду (2 бутылочки) тоже приносили каждое утро. Кондиционер рабочий, вентилятор (потолочный) тихо работает. Вот холодильник …(( это наверное беда всего отеля… вот он вроде есть ..но его и нет..)) Просил заменить…заменили…но эффект тот же ..(( В Сукорине мы познакомились только с Деном , он лучше всех говорит по русски. С остальными, как то не пришлось общаться. Все остальные в основном занимались другими делами.)) Крытые навесы, при нас, только начали делать с левой стороны. Но нам было комфортно и под зонтами… мы ставили два а иногда и три.))) Меню по сравнению с 2019 чуть подорожало (со слов постоянных туристов) но не катастрофично)) Ден поросился привезти ему футболку с Российской символикой или картинками..)) Если поедем зимой или весной, то обязательно сделаем ему такой подарок. Сравнивать с остальными пляжами не могу, тк. просто не был там. Ездили в Варку к ювелирному мастеру (Зафар). Он действительно индивидуал и отличный ювелир, 100% без обмана и гарантией качества на изделия.(это просто совет)..)) Ну вот как то так…яВсем хорошего отдыха и впечатлений 🫶👍
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо! Хорошо, что я наткнулась на Ваш отзыв. Теперь точно остановимся на Кинаре. Вы даже не представляете, насколько Вас «удачно» кинул Априкус:) На пляже Колва Кинара лучший отель. А уж теперь после ремонта, даже сомневаться не буду. Ну и Сукорину менять значит не будем, история про англичан совсем не гуд! Да и хочется надеяться, что в Сукорине грустили без русских туристов и теперь не будут забивать болт на постоянных клиентов (чем они грешили в последние наши приезды)! Спасибо, Дмитрий, еще раз. Пошла бронить тур.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый вечер! Похоже,что попадем,в подобную историю, забронирован этот отель, на февраль. Не могли бы,поделиться нужными телефонами, куда звонить, если так случится? Эл, почта i-bobykina@mail.ru
Доброе утро! К сожалению, из-за ненадобности стер почти все номера телефонов.(( Вот только остался номер гида Рамеша (+91 95826 71490) и номер представительства ТУИ (FUN&SUN) в Индии (+91 79722 12679).
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 918
  • Фото: 25
3 Благодарности