за последние 30 дней
Не езжайте, если хотите хорошего сервиса!
Отдыхали с 11.11 по 21.11.22.Сказать что мы в шоке, ничего не сказать.Первый день мы не могли придти в себя от этого ужаса.Как только подъехали к отелю стало ясно что за обшарпанными стенами ничего хорошего.Так как приехали к 15ч то заселили сразу.У нас делюкс. -Номер дали 4717, находится у моря.Окна выходят к соседнему отелю, где целый день громко играет музыка, пыль кругом, в номере нет места спать ребёнку 4 лет, на полу плитка, по которой ходить просто невозможно потому что она ледяная. В ванной плесень, пахнет канализацией ,полотенец по 2, чем вытираться ребёнку не понятно, средства гигиены в 2х больших дозаторах- один в душе как оказалось шампунь, другой у раковины мыло ядреного розового цвета.От номера отказались, переселили на следующий день.5115 лучше только тем что находится ближе к основному зданию и есть софа, на этом все, не стали терять время и нервы и остались в нем, музыка и пьянь конечно периодически вечерами кричала. Уборка никакая, просто меняют белье и типа моют пол, от которого ноги становятся еще грязнее. -территория отеля нормальная, ухоженная -рестораны, это ужас. Если ты не пришёл к началу, то будешь сидеть за грязным столом и ждать когда уберут, а так как персонала не очень много и они в основном обслуживаю иностранцев( наливают кофеёк, приносят им еду, даже занимают им столы)если стол украшен лепестками роз и живыми цветами то все понятно ))) Приборы и тарелки нормально не моются , еда однообразная каждый день, но вкусно.2 раза попали на морскую кухню( креветки вкусные, остальное так себе)На завтрак особо выбрать нечего, готовят при тебе омлет или яичницу, но всегда очередь.Десерты вкусные особенно вечером.Ресторанов несколько, можно выбрать но еда плюс минус везде одинаковая.Ходили в Аля карт ресторан сезам, можете не ходить если бесплатно там есть нечего.Алкоголь местный, более менее пиво, вино ужасное, остальное не пью. Кофе , чай в ресторане только утром, на обед и ужин иди неси с лобби в ресторан где ешь. Напитки тебе не принесут если не дать на чай)за все дни ни раз не убрали со стола во время еды, тарелки стоят до последнего! -анимация детская, шоу каждый день.Не в восторге, сцена маленькая, место у сцены тоже мало, вечно занимают заранее, если отошёл от своего стола, унесут стулья не глядя.Если пьёшь напитки не в лобби, то наливают в одноразовые стаканы🤭тоже самое на пляже ( но на иностранцев это конечно же не распространяется)Родители детей во время мини диско встают у сцены и каждый день снимают на видео, так что своего ребёнка ты не увидишь если ты сидишь.Дикость конечно редкостная))) -Пляж не ухожен, лежаки грязные, занимаются с раннего утра. если хочешь лицезреть на море то ставь лежак прям у берега, иначе на расстоянии 10 см к тебе приставят ещё со всех сторон)про личное пространство здесь вообще не рассчитывайте) -Погода.Дуют сильные ветра, вечером с заходом солнца, очень холодно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Хорошего Вам отдыха в декабре, передавайте всем привет!!!
Я лечу в Али 22 декабря,мне нравиться отель(не сравнивайте с Турцией).Ох зажгём...
Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших индивидуальных ожиданий. Давайте проясним моменты, которые возможно повлияли на Вашу оценку отеля.
Хотелось бы отметить, что в большинстве отелей южных стран на пол кладется именно плитка из гигиенических соображений, наш отель - не исключение. Первый номер, 4717, в который, с Ваших слов, Вы были размещены, находится на противоположной стороне от моря, рядом с рецепшен и окна этого номера выходят во внутреннюю часть нашего отеля, на бассейн.
Что касается ресторана - лепестками и живыми цветами украшаются столы для именинников, естественно, независимо от национальной принадлежности гостей.
Мы всегда призываем гостей в случае возникновения вопросов обращаться в отдел по работе с гостями. Возможно, Ваше впечатление вполне можно было бы исправить, если бы Вы обратились в возникшими проблемами на месте.
С уважением,
менеджмент отеля Али Баба Палас
Хотя Альбина практически все сказала 👍