АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в июле 2022
20.07.22 - 31.07.22
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление так себе…но отдохнули хорошо

Пишу отзыв спустя 4 месяца, так как по приезду сразу бы написала только один негатив об отеле. Но время прошло, я остыла. Пишу свою субъективную оценку.

1. Территория, пляж и море.

Территория великолепная, зелено, ухожено, все чисто, много интересностей для фото. Пляж ухоженный, лежаков хватало, особенно если уйти левее 👈 , то там и народа мало на пляже и лежаков много свободных. Море великолепное, чистое, заход галька, далее идут плиты, что мне очень понравилось, потому что они не скользят, а стоять комфортно.

2. Сервис.

Отсутствует, даже если даёшь чаевые. В ресторане наливаешь напитки сам, приборы ищешь себе сам, грязную посуду за столом, чтоб за него сесть иногда приходиться убирать самим. Некоторые официанты убирают со столов только посуду и ты садишься за заляпанный стол с крошками.

3. Номера.

Мы жили в бунгало, за номера обычно не переплачиваем. В принципе, номер просторный, вся сантехника работает, сейф работает. НО кондиционер - это больше вентилятор с функцией небольшого охлаждения. Мы были с ребёнком, поэтому для нас нормально было. Но имейте ввиду, при нас на ресепшене два человека жаловались на кондиционеры.

4. Уборка.

За 2 недели поменяли постельное белье 1 раз. Полы мыли два раза и очень интересно помыли: один раз побрызгали какой-то химией и ее размазали по полу, второй раз из пластиковой бутылки парень полил водичкой и размазал тряпкой)))) мы каждый раз попадали на уборку, так как до нашего бунгало она доходила днём, когда мы ложились на сон.

5. Рестораны

Главный ресторан большой, еда в помещении и на улице, столы также в помещении и на улице.

Также есть зона фуд-корта на улице.

С 12 часов можно взять мороженое. И также какие-то небольшие закуски. В другой зоне фуд-корта можно было взять бургер, мясо в лаваше, лепёшки, а также что-то поесть посерьёзнее, обычно это макароны/картошка и что-то мясное. По времени не помню во сколько это все работает.

6. Еда

Здесь ФУ ФУ ФУ и ещё раз 100 ФУ.

Вкусный только хлеб и макароны. Иногда было вкусное мясо на улице, рыба никакая. Хотела однажды ребёнка накормить картофелем пюре, но он переселённый до состояния вырви глаз. И они не меняют картофель, могли бы убрать пересоленный и поставить новый, но нет, ешьте как хотите. Овощи тушенные тоже ужасные.

Овощи свежие ТОЛЬКО один вид огурцов безвкусных, один вид помидор пластиковых как в России турецкие и разная зелень. Я очень удивилась. Сыров нет вкусных, натуральных совсем.

Но мы приезжаем не есть, но осадок остался. Один плюс, мы похудели))))

7. Бар.

Сок - юпи, фанта/кола/спрайт из сиропа нормальные. Бармены делают коктейли хорошие, но опять-таки не все бармены.

Местный алкоголь нормальный, красное вино более менее. Из безалкогольного есть шампанское.

Кальян тоже не кальян «пародия»

8. Анимация

Взрослая на сцене ни о чем. За 2 недели одна акробатика, только один раз было что-то сносное это баллон-шоу. Все остальное похожие друг на друга, только костюмы разные.

Анимация на главном баре отличная. Вот здесь было классно, каждый день разные кавер-группы.

Детская анимация, ребята стараются. Но зона для детской анимации плохо сделана. Над бассейном нет тента, над игровой зоной есть крыша, но дети всегда сидят на улице в +40. В помещение игровой они не заходят. Но это я думаю не инициатива аниматоров, а их менеджера.

Ещё мы попали во время нашествия мух, когда поесть нормально даже нельзя было, потому что они садились на всю еду, поэтому подхватили там что-то. Но это бывает в жаркое время, это не отель виноват.

Выбирать вам. Если бы отель стоил своих денег, то отзыв был бы лояльнее. Но он дорогой, поэтому сужу с точки зрения цена-качество.

Ну а вообще мы хорошо отдохнули)))) везде ты берёшь себя и своё настроение)))) мы веселились, но нюансы я написала)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • море
  • пляж
  • бар
  • Сервис
  • кондиционер
  • еда
Добавлено: 23.11.2022 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастисия,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор Royal Diwa Resort отеля для проведения своего отдыха. Отдельное спасибо за оставленный вами отзыв об отеле, несмотря на то, что прошло 4 месяца. Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Мы сожалеем об испытанных Вами во время отдыха неудобствах и приносим свои извинения. Помимо этого, хотим уверить, что указанные замечания были переданы руководству отеля. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Mы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. И мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых в нашем отеле в следующий раз оставил только положительные впечатления.

Хоршего вам дня!

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Anastasiia Anisimova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 508
  • Фото: 37
1 Благодарность