за последние 30 дней
Мой отдых в Шардже
В ОАЭ уже отдыхала в Дубае 7 лет назад, сейчас решила вдоволь накупаться и поэтому выбрала Шарджу и отель "Red castle", тк он находится рядом с пляжем.Внешне отель имеет совсем непрезентабельный вид: обшарпанный и неприглядный, вокруг отеля много мусора, но внутри приятно была удивлена очень красивым дизайном холла и ресторана! Номера тоже вполне симпатичные, у меня был просторный Delux suite, заселили быстро ночью, но тк у меня совсем плохо ловил на 1 этаже вайфай и не работал Тв, переселили на следующий день на 2 этаж, но там тоже, кстати, вместо 73 заявленных каналов по списку, работало всего примерно 15 и русских не было вообще! Я конечно, не ТВ приехала смотреть, но все же это странно, тк большинство гостей - русские и ещё меня очень напрягало постоянное громкое звучание арабской музыки за окном с 7ч до 22ч, непонятно к чему это на заднем дворе. Лучше номера с балконом, тк сушить реально купальники негде, за ночь сохнуть ничего не успевает, Завтраки неплохие, я с утра ем мало, и мне всегда всего хватало, понравились драники, баклажаны и арбуз, привычных русским людям яичницы и каш не было. В номере есть электрочайник, и ежедневно клали по 2 пакетика чая, сахара и кофе, а также по 2 бутылочки воды, для меня это плюс! Еще в ванной оставляли всегда мыло, лосьон, шампунь и гель, но они были очень жидкие, кондиционера для волос не было. Чтоб меняли полотенца, их надо оставлять на полу, меняли ежедневно, но все полотенца были серые, застиранные и даже с дырками, на фото даже сняла, это конечно, портит впечатление от отеля, все же 4 звезды)) Уборка вообще никакая!!! А в их прайсе-журнале в номере заявлено, что уборка вообще круглосуточная)) Если повезет, то может пропылесосят в коридоре, пыль совсем не протирают, кровать не застилают, ванну не чистят, песок везде!!! Когда протекала вода около унитаза, 2 раза на ресепшн обращалась, толку ноль, пока за руку не привела уборщика. Просьба администрации обратить внимание на уборку и своевременное реагирование на решение хозяйственных проблем.
По предыдущим отзывам рассчитывала на супермаркет у отеля, но жаль, что его закрыли, приличные нашла только рядом с Gift-market, примерно 1 час ходьбы от отеля, вдоль променада у лагуны. Перемещаться, к сожалению, можно только пешком или на такси, общественный транспорт около отеля не ходит, и проката самокатов-велосипедов не видела. Расположение отеля, с одной стороны, плюс - рядом с морем, но далековато от магазинов и прогулочных зон, вдоль моря променада нет. Ближайший пляж колхозный уровень, нет даже нормального входа, элементарных раздевалок и ногомоек, мусор хоть и убирают, но в песке куча окурков. Сам Персидский залив супер, вода мягкая, теплая, купалась и утром, и после обеда, вечером приятно прогуляться вдоль лагуны Халид, жаль, фонтаны не работали(( Лагуну всю можно обойти примерно за 3 часа, еще можно погулять около рынка-паровозиков, и в принципе красивых мест больше не увидела!
Ездила со станции на автобусе 303 сама в Дубай, снова погулять и покупаться в районе Дубай-марина, на автобусе до метро станции Унион билет стоит 12 АЕД, карта сама 6 АЕД и до Дубай-марины на метро 7,5 АЕД, так что по серебряной карте всего для поездки туда-обратно надо 45 АЕД, рекомендую приятную прогулку, виды и залив там прекрасные! Перед ранним выездом заказывала на ресепшн Ланч-бокс, утром выдали в пакете немного еды)) Общение с админами на ресепшн проходило в основном через гугл-переводчик, на английском они говорят и понимают не все.
В целом, мне отдых понравился, отель тоже неплохой, можно смело для тех, кто предпочитает пляжный отдых! Администрации отеля хотела бы посоветовать изменить дизайн экстерьера, устранить недостатки и работать над качеством сервиса обслуживания!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Сегодня вернулась с отдыха.В этом отеле отдыхала уже 2 -й раз.Первый -май 2022.
Принципиально из -за локации ( близость к морю) на 1- м месте, т.к. в Эмиратах была много раз .
Так вот , каша молочная была ( типа пшеничной или булгура) каждый день.Иногда она чередовалась с вермишелью молочной.И яичницу ( омлет с добавками) жарит в окошке специально обученный человек.Только он приходит в 8.00- начало 9- го.
Отель выбрала из-за близости к морю, наличия большого окна и балкона и адекватности цены.