АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал В одиночку в ноябре 2022
09.11.22 - 15.11.22
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой отдых в Шардже

В ОАЭ уже отдыхала в Дубае 7 лет назад, сейчас решила вдоволь накупаться и поэтому выбрала Шарджу и отель "Red castle", тк он находится рядом с пляжем.Внешне отель имеет совсем непрезентабельный вид: обшарпанный и неприглядный, вокруг отеля много мусора, но внутри приятно была удивлена очень красивым дизайном холла и ресторана! Номера тоже вполне симпатичные, у меня был просторный Delux suite, заселили быстро ночью, но тк у меня совсем плохо ловил на 1 этаже вайфай и не работал Тв, переселили на следующий день на 2 этаж, но там тоже, кстати, вместо 73 заявленных каналов по списку, работало всего примерно 15 и русских не было вообще! Я конечно, не ТВ приехала смотреть, но все же это странно, тк большинство гостей - русские и ещё меня очень напрягало постоянное громкое звучание арабской музыки за окном с 7ч до 22ч, непонятно к чему это на заднем дворе. Лучше номера с балконом, тк сушить реально купальники негде, за ночь сохнуть ничего не успевает, Завтраки неплохие, я с утра ем мало, и мне всегда всего хватало, понравились драники, баклажаны и арбуз, привычных русским людям яичницы и каш не было. В номере есть электрочайник, и ежедневно клали по 2 пакетика чая, сахара и кофе, а также по 2 бутылочки воды, для меня это плюс! Еще в ванной оставляли всегда мыло, лосьон, шампунь и гель, но они были очень жидкие, кондиционера для волос не было. Чтоб меняли полотенца, их надо оставлять на полу, меняли ежедневно, но все полотенца были серые, застиранные и даже с дырками, на фото даже сняла, это конечно, портит впечатление от отеля, все же 4 звезды)) Уборка вообще никакая!!! А в их прайсе-журнале в номере заявлено, что уборка вообще круглосуточная)) Если повезет, то может пропылесосят в коридоре, пыль совсем не протирают, кровать не застилают, ванну не чистят, песок везде!!! Когда протекала вода около унитаза, 2 раза на ресепшн обращалась, толку ноль, пока за руку не привела уборщика. Просьба администрации обратить внимание на уборку и своевременное реагирование на решение хозяйственных проблем.

По предыдущим отзывам рассчитывала на супермаркет у отеля, но жаль, что его закрыли, приличные нашла только рядом с Gift-market, примерно 1 час ходьбы от отеля, вдоль променада у лагуны. Перемещаться, к сожалению, можно только пешком или на такси, общественный транспорт около отеля не ходит, и проката самокатов-велосипедов не видела. Расположение отеля, с одной стороны, плюс - рядом с морем, но далековато от магазинов и прогулочных зон, вдоль моря променада нет. Ближайший пляж колхозный уровень, нет даже нормального входа, элементарных раздевалок и ногомоек, мусор хоть и убирают, но в песке куча окурков. Сам Персидский залив супер, вода мягкая, теплая, купалась и утром, и после обеда, вечером приятно прогуляться вдоль лагуны Халид, жаль, фонтаны не работали(( Лагуну всю можно обойти примерно за 3 часа, еще можно погулять около рынка-паровозиков, и в принципе красивых мест больше не увидела!

Ездила со станции на автобусе 303 сама в Дубай, снова погулять и покупаться в районе Дубай-марина, на автобусе до метро станции Унион билет стоит 12 АЕД, карта сама 6 АЕД и до Дубай-марины на метро 7,5 АЕД, так что по серебряной карте всего для поездки туда-обратно надо 45 АЕД, рекомендую приятную прогулку, виды и залив там прекрасные! Перед ранним выездом заказывала на ресепшн Ланч-бокс, утром выдали в пакете немного еды)) Общение с админами на ресепшн проходило в основном через гугл-переводчик, на английском они говорят и понимают не все.

В целом, мне отдых понравился, отель тоже неплохой, можно смело для тех, кто предпочитает пляжный отдых! Администрации отеля хотела бы посоветовать изменить дизайн экстерьера, устранить недостатки и работать над качеством сервиса обслуживания!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • близко к морю
  • нет налога и депозита
  • красивый интерьер
  • просторные номера
  • наличие чая-кофе-сахара-мыльных принадлежностей
  • звукоизоляция между номерами
  • плохой вайфай
  • нет русскоязычных каналов на ТВ
  • очень плохая уборка в номерах
  • постоянная восточная музыка за окном
  • розетки далеко от кровати
  • далеко зона для прогулок и магазины
  • трансфера нет
  • шампуни и гели очень жидкие
  • полотенца застиранные и с дырками
  • неудобные подушки
Добавлено: 21.11.2022 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
А магазин закрыли навсегда!?
Это вопрос точно не ко мне
... спасибо! Но вдруг там висело на двери что то об этом в виде объявления...))))
При мне на месте магазина велись ремонтные работы, непонятно, что там будет
Доброго времери суток!
Сегодня вернулась с отдыха.В этом отеле отдыхала уже 2 -й раз.Первый -май 2022.
Принципиально из -за локации ( близость к морю) на 1- м месте, т.к. в Эмиратах была много раз .
Так вот , каша молочная была ( типа пшеничной или булгура) каждый день.Иногда она чередовалась с вермишелью молочной.И яичницу ( омлет с добавками) жарит в окошке специально обученный человек.Только он приходит в 8.00- начало 9- го.
Отель выбрала из-за близости к морю, наличия большого окна и балкона и адекватности цены.
Za oknom arabskoj strane arabsksja mūzika...kakoj užas!!
Мне кажется, тихий фон в холле или ресторане это конечно, даже плюс, но постоянное громкое звучание за окном на заднем дворе как-то неуместно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 12 738
  • Фото: 24
0 Благодарностей