за последние 30 дней
Отпуск , после которого нужно лечить депрессию 🫣
Здравствуйте! Выбрали этот отель, так как был положительный опыт в 4*, плюс «отель после реконструкции» ассоциируется со всем новым , свежим , персоналом , желающим «вновь завоевать сердца туристов» после долгого простоя. Но увы! Наивные…
Вишенка не торте в конце!
Прибыли в отель в полночь после самолета уставшие . Вышло человек 10. Оформляли мин 45 ,мы терпеливо дождались , мало ли отель после реконструкции , быть может новых сотрудников набирают , обучают . Ага !
Мы никогда не скупились на чаевые на отдыхе и сразу передали 30$ чтоб номерок получше был, но деньги не взяли и сказали , чтоб мы номер сначала посмотрели.
Дают номер : запах помоев , старая общарпанная мебель , пыть , из холодильника пахнет тухлятиной , кондей то работает то нет , из освещени только какой-то старый торшер с лампой , ну или не знаю как его назвать ! В общем освещения на потолке нет, как нам привычно. На возмущение и просьбу заменить номер , нам предложили в грубой форме остаться ночевать в Холле отеля , прям с чемоданами . И это понятно! На что менять , если как оказалось , что все номера там такие! Потом к нам подошел сотрудник , не с ресепшен , а который чемоданы помогает перенести , пытаясь найти компромисс . Повел в точно такой же номер , только на втором этаже , отличае только в том , что на крыше кондей дико гудит.
Мы сильно уставшие решили лечь спать там , просто сил не было. На утро решив , что не стоит начинать отпуск с негатива , пошли на ресепшен , извинились что возмущались и дали все таки эти 30$! Мы то думали на этом все!
ЕДА! Отвратичельна! Как будто свиней кормят ! Поташнивало и желудок ее не воспринимал , на вкус как отходы, причем их специфические египетские. Через пару дней пошли в город искать , где покушать . Выходишь из отеля , там тебя сразу разрывает местный калорит! Барыги перебегают тебе дорогу и предлагают все , от магнитов до гашиша! Осень напористо ! Вежливо отказывать каждый день уставали , очень сильно энергию сжирают их продажники китайского шерпотреба. В итоге кушать ходили (мин 15-20 пешком либо 5-7 мин на такси) в тц Сэнзо Молл, там Макдак, KFS и пицца из более менее не их специфического египетского . Еще за 30 км ездили кушать в порт Хургада Марина. Там хорошо готовят , более европейская еда , вид очень красивый на море и яхты! Но ценничек очень высокий! Ок , ну так и перебивались в плане еды. За 10 дней конечно ушло не мало денег .
Напитки и алкоголь! Что крепкий алкоголь и их коктейли в целом в египте низкого качества , это знаем еще из альбатроса в шарм эль шейх! Да и крепкого не пьем . Пиво. Стаканы пахнут , из них пить невозможно даже в лобби. Да и хз откуда и что они там наливают. С 12 ночи платно примем очень дорого . Банка пива 5$. Нам в шарме за эту стоимость прям в номер в горшочке со льдом приносили ) .
Где же все включено! ?
Пиво на вечер (отдых все таки ) покупали у местного продавца Мира ,вне отеля , он (продавец)оказался чуть более адекватным и менее навязчивым сравнительно , повоспитанне и поприятнее местного колорита. Пиво в банках по 2$, но откуда он его взял история умалчивает! Но тем не менее , получше, чем в отеле )) еще затраты !
Море! Плюс что поглубже , чем в шарме , есть места где можно зайти по песку , а не по кораллам. Но пакеты , стаканы , упаковки после чипсов плавали вместе с нами. Пока идешь метров 800 до моря, все пахнет заброшенным , помойкой.
Пляж! Песок их специфический египетский! Вроде сотрудники старались , убирались ! Лежаки , что не грязные , то прожженные или обгаженные птицами. Полотенца выдают грязные, они просто не отстирываются от своей древности.
Аква парк! Выглядит старым , высокие горки , но не внушают доверия в плане безопасности , раз у них так все плохо организованно. Но мы с пару горок скатились , дальше не стали рисковать . Половина и не работало из них , потому что никто туда не ходил.
Бассейны! Видела пару раз за 10 дней вроде чистили , но первые дня 4 видео был черный налет на дне. И тоже никто не плавал в басаейне. Все были на море.
Уборка! Каждый день в номере оставляли 3-5 $ уборщику , но не всегда видели качественную уборку ! Зверюшек из грязных полотенец да, но не чистоту! Последние дни даже не старались , все равно дня через 3 уедут! А вот деньги забирали.
В целом то персонал может и старается! Но лишь Улыбаться и говорить по русски! В остальном , не знаю , вопрос к ним ли ! Скорее к руководству отеля, которые хотят получить бабки от туристов и содержать их на уровне животных.
С каждым днем у меня нарастала внутренняя депрессия , подступала истерика !
Кульминация! Последний день перед вылетом! Как же раньше мы этого и не заметили! Мышь выглянула из за тумбы!
Я была в шоке, мягко сказано! Стали отодвигать мебель , а там фикалии машинные ! Мама дорогая! Меня разрывало изнутри , от обиды что отдых и так пошёл по ….. не тому сценарию …!
Муж решил заснять мышку , чтоб предъявить на ресепшене , хотя я готова была и так пойти разбираться! И что вы думаете! Долго ждать не пришлось . Мышка побежала , мы не засняли. Пошли на ресепшен , показываем! В ответ: «Так это не мышь, это же таракан» да вы что ? Мышь не нормально , а таракан нормально!?
Мы утвердительно настояли , что это мышь! Мы же видели! Ответ: «Ну а что вы хотели ? Это же пустыня!»
Пришли в номер ловить мышь пятеро сотрудников . По русски не говорят , мышь ловить пришли голыми руками . Стоим смотрим ждём. Они двигают мебель. Я только присаживаюсь на край кровати , как мышь бежит по подушка! На которых мы спали ! На которых лежали головой , лицом! Что происходит !? И сколько раз по этим подушкам она бегала ранее! ?
Я выбежала из номера уже с неприкрытой откровенной истерикой! Отказалась туда заходить , муж взял чемоданы и мы сидели пять часовых в Холле , с 9 вечера до 2 ночи , ждали трансфер!
Да, герпес , у нас в том числе , и у всех пассажиров трансфера , уезжающих из отеля , как оказалось , подозрительно был не только на губах , но и на носу и тд, в общем в пол лица! Возможно в ноябре там и ветрено! Но в России то климат пожеще в ноябре, чтоб так всем подозрительно подцепить заразу от ветерка ! А вот пахнущая вода из крана - куда более ветряная причина этого! Но утверждать не стану!
И на десерт , прям в трансфере женщине стало плохо , что весь проход автобуса был залит продуктами ее вечернего ужина или некачественного алкоголя ! Тоже показатель уровня отеля!
И все это очень хотелось бы забыть сразу после того как я допишу этот отзыв !
Друзья, если вы ранее нигде не были вообще и путешествуете впервые ! Или вы ранее отдыхали только на российских курортах и попали за границу впервые ! Не довольствуйтесь этим! Такого быть не должно быть даже в 4*! Не миритесь и выбирайте лучшее!
Мы всегда выбирали туры методом тыка можно сказать , и нам всегда везло! В том числе в египте в шарм ль шейхе, там кстати отели отделены от местного населения , поэтому даже выйдя за территорию отеля вы не ощутите настолько местный калллорит !
Единственный раз были в четверке в тунисе , и эта страна тоже не славится высоким сервисом! Но нам однако ж повезло! Там было идеально!
Blend club - самый ужасный отель ! Не достоин 4*! Я бы и насчет тройки поспорила бы! Увы!
Надеюсь мой отзыв будет рассмотрен и учтен! А туристам , рассматривающим отпуск там , будет полезен !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
Хотя мы желаем, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем их для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу.
Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.
С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества
Если ранее турист был только на российских курортах или в отелях 3* и ниже , возможно и покажется нормой, или просто не везло с комфортным отдыхом.
Если ранее отдыхать в пятерках и в четверках , соответствующих четверкам , то контраст колоссальный , поверьте.
Еще если у кого-то дома готовят неочень , либо рядом нет ресторанов на доставку с приличной европейской кухней… тоже возможно.
Я спорить не стану , ведь каждому свое).
Для 4* однозначно не соответствует, если понимать насколько комфортным должен быть отдых в 4*.
Либо Нарушено понимание соответствия звезд отеля и комфорта , либо просто его отсутствие.
К сожалению , наш российские турист настолько лишен понимания комфортного отдыха (конечно же это все понятно откуда идет ) , что многим и так сойдет!
А Вам , кстати , я смотрю там настолько сейчас кайфово отдыхать , что вы не знаете , что почитать , кроме этого портала )).
А мышки в номере вас не смущают ? ))
Продавцы вне отеля , согласна! Я просто высказывала все , что накипело за этот период. И если в отеле было все настолько комфортно , что из него не пришлось бы выходить , то мы бы о них и не узнали . А нам пришлось , лишь бы не находиться в отеле .
Вам желаю приятного отдыха , и чтоб следующий ваш отпуск изменил ваше мировоззрение на комфорт 😌
Сергей , Вы отчасти правы! Я действительно очень наивная, пусть по вашему неразумная , что ожидала сервис и комфорт. И Что не позаботилась сама почитать про этот отель , чтоб не брать туда тур, а прислушалась к рекомендациям турагента. Если бы я действительно знала что там все так , я бы и за 2 копейки туда не полетела б! И еще я видимо очень удачливая была до этого , что мне всегда везло с отелями , ранее действительно я всегда отдыхала только в комфорте.
Вижу, что этот отель все таки кому то по вкусу, кого это устраивает ! Меня так точно нет! И я и писала данный отзыв для тех , кто привык отдыхать в лучших условиях, кто считает ненормальным нахождение грызунов в одном помещении с человеком , кто любит чистоту и качественную вкусную еду, и чтоб они туда случайно не попали , как случилось это со мной и супругом.
Кого устраивает - ради бога.
По поводу стоимости , вы смотрели вчера стоимость на этот отель. Да , из нашего города туда сейчас можно приобрести тур за 70 тыс руб , а мы летали в начале ноября за 125 тыс. Это конечно тоже недорого. Но!
В начале сентября этого года мы были в Шарм Эль шейхе в пятерке за 150 тыс в альбатрос Пэлас, так разница колоссальная в условиях отдыха , а разница в деньгах всего 25 тыс . Это первое , что касаемо стоимости!
Второе! Вы говорите четверка четверке рознь и это как я теперь знаю тоже верно. Но в тунисе мы были в четверке за гораздо меньшую стоимость ! И там было даже лучше даже чем в альбатросе в шарме в пятерке! Еда - морепродукты , крабы и креветки , пляж - белый чистый песок , который каждое утро чистили не руками , а трактором вдоль берега! В четверке за гораздо меньшие деньги! Ну понятно , уже три года прошло и цены изменились ! И опять таки повезло как и всегда. В общем то ладно!
Во всей этой истории на самом деле держу обиду лишь на турагента , которая не знает элементарных этапов продаж , а конкретно выявления потребности! И как результат продает продукт не тому потребителю. Либо просто нужно ей было продать неликвид , ну а быть может просто процент ей больший падает за этот отель! И ей не интересно , чтоб люди к ней возвращались .
Мы готовы были и больше заплатить , лишь бы нормально отдыхать ! Но нам раскидали все факты так что и за 190 не будет такого крутого отдыха как тут за 125! Ну а мы поленились просто проверить эту информацию! И итог таков .
Желаю всем , чтоб условия и впечатления отдыха всегда были выше ожиданий ! 🙌
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
Хотя мы желаем, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем их для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу.
Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.
С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества