АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в ноябре 2022
10.11.22 - 19.11.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Личное мнение: бизнес сотрудников отеля на туристах (русских).

Отдыхал в этом отеле с 10.11 по 19.11 в одиночку. То, что пишут об этом отеле хорошего, в целом - правда. Он недорогой, но качество и обслуживания и контроль обслуживания в нем достаточно высок. Отель семейный, для маленьких детей отлично, так как большой аквапарк. Отель новый, открыт в этом году, все номера новые, чистые, хорошие. Территория небольшая но компактная, до моря неспешным шагом 25 минут, километра полтора - два, но ездит шатл. Бары и алкоголь понравились, кухня понравилась. Пляж тоже ок.

Не понравилось, что отель зарабатывает (написать жестче нельзя) деньги на своих русских гостях. По прошествии времени и размещении от гостей отзывов (как моего), представители отеля (вероятно гвест релейшн) делают все, чтобы их удаляли (открывают с площадками отзывов споры о достоверности отзыва, арбитражи и пр.). Сам же отель многократно навязчиво просит писать о них хвалебные отзывы на Топ хотеле и иных агрегаторах отзывов, особенно анимация. Меня просили минимум 4 раза. Мои отзывы оспорены отелем на всех площадках, кроме того, после публикации их, мне написало очень много людей, попавших в нехорошие ситуации в этом отеле, гораздо худшие чем у меня. Очень много, хотя мало кто из них оставил отзыв, русский человек привык терпеть. Делают, наверное, это только с русскими, и то не всеми. Если Вас много, большая компания, с детьми, видят, что вы со многими познакомились, то Вас не тронут (не выносить сор и доходы из избы, подходить выборочно нужно). Если Вы отдыхаете один, русский (иностранца ни-ни!!!), если Вы слабы и не можете защитить себя (глаз наметан), то вы интересны и на всех Вас за месяц можно получить плюс две или три зарплаты дополнительно -))).

Самое простое, о чем мне писали другие русские туристы, попавшие в неприятные ситуации: заселяют в номер с немного поцарапанной мебелью или сколами на зеркале, Вы не обращаете на это внимание. При выезде у Вас изымут и Вам не отдадут багаж пока в кассу (? -)))) Вы не оплатите за имевшиеся уже при заселении недостатки. В чужой стране, и над Вами будут смеяться, что-то доказать невозможно. Это один из основных способов увеличения личного дохода. Не удивлюсь, что даже у них есть уже спец номера на эту разводку, в которые они заселяют намеченных жертв. Я в своей ситуации лично заплатил на ресепшене, мои деньги оказались не в кассе, а в кармане администратора. Достойный двойной тройной доход работников. Допускаю, что система наверняка работает с одобрения руководства. Будьте осторожнее, русские, кто один, кто не в компании, на лице высшее образование и интеллигентность. Заселяясь, СНИМАЙТЕ НА ТЕЛЕФОН ВСЕ НЕДОСТАТКИ НОМЕРА с фиксацией сопровождающего. Иначе ничего не докажете, одни из некоторых, кто мне написал о своей ситуации, так и сделали. Они, кстати, оставили отзыв о разводе, ниже, ничего не меняется. Умнички, уехали без финансовых потерь. Этим вы защитите себя, когда будут вызывать полицию или удерживать Ваш багаж.

Со мной было проще. ПО ВИНЕ ОТЕЛЯ меня пересилили в другой номер (прорвало канализацию), полностью заливало ванную, лило с потолка. При переезде оставил карточку полотенца в прежнем номере, отель ее изъял и не вернул, хотя знал, что гость не выехал, а переехал в другой номер и не по своей инициативе. Несмотря на ремонт и реконструкцию, проблемы коммунальные в нем очень актуальны. Самое интересное, что учет этих карточек не ведется, можно сказать при выезде, оставляю себе поплавать и тд., при сдаче номера и проблем нет -)))). Я русский, был один, сотрудники отеля на мне заработали деньги, деньги на ресепшне были положены не в кассу, а при мне в карман (что полностью соотносится с принципами отеля), конфликта и повышенных тонов не было, гвест релейшн не помог. Увы, попал в процент для дохода персонала. Удивило иное, хамство, хамство, хамство ресепшн, хамство, которое допустимо только к русским. Им не нужен русский рынок, отелю может быть и нужен, но работникам, по моему мнению, денег не хватает, и они могут позволять себе что угодно. Если В Вас увидят беспомощность конечно. Денег мне не жалко, копейки, на чаевых оставил в два -три раза больше, самое смешное, что давал чаевые на ресепшн. Рядом с ресепшн, ближе к выходу, находится стоечка, где можно разменять валюту. Я подходил, говорил, что хочу поменять на чаевые людям, и менял. Кассир с рессепшна, смущаясь, сказал, мне тоже можете дать, конечно я оставил, без проблем. А вообще ресепшн привык что РУССКИЙ турист беззащитен, не может себя защитить, к нему и с ним можно делать, что хочешь, а у них нет никакой ответственности и живут этими временами, не ценя русских. Меня никто не стал слушать о том, что утери не было, отель сам изъял карту из непригодного к проживанию номера, не по моей вине, отказав в общении с гвест релейшн, единственная фраза была: дай деньги и стучание открытой ладонью по столешнице ресепшн. Деньги дал, деньги тут же были помещены в карман. На спокойное обращение о том, что вы меня даже не выслушали, вы сами изъяли карту из негодного к проживанию номера, последовала интересная реакция: аааа.... ты не доволен и тд... и применены меры борьбы с недовольными гостями. О, в этом отеле все отработано -)))))!!! Мне тут же распечатали памятку отеля, в ручную при мне в моем присутствии изменили залоговую стоимость карты!!! в египетских фунтах, и ... иди сюда, вновь стуча открытой ладонью по столешнице - денег мало, дай мне еще ... десятков египетских фунтов.... Причем, деньги требовали, не отпускали, пока я не сказал, верните доллары, обменяю, отдам все в фунтах, после чего резко потеряли интерес -))). Также гвест релейшн мне было сказано о том, что когда пропадают вещи и имущество из номеров, отель даже не проводит проверки и ни за что не отвечает. Я попал на одну сумму, кто писали мне , кто на 45 долларов, кто меньше, кто больше. В отеле "скрытая мафия" к русским для дополнительных доходов. В любом случае, такое поведение со стороны было безобразно и отвратительно, такое ощущение что это был египетский базар или ночлежка, отель, которому не нужна репутация.

Кроме того, удивляет поведение отеля. Вместо того, чтобы обсудить проблему и решить ее на месте, я был послан ресепшн и гвэст релейшн по всем известному адресу, сейчас же отель по всем площадкам требует удалить мой отзыв, заявляя арбитражи и разбирательства. хотя я выражаю свое личное мнение и сложившееся впечатление. Я вынужден доказывать, что я живой человек, что я реально проживал в отеле и т.д. Поэтому первоначально нормальный отзыв меняю на настоящий и оцениваю на жирную 1. Анимация же надоела своими навязчивыми просьбами писать на площадках положительные отзывы. Особенно удивляет гвест релейшн, когда мы спокойно общались в холле, Вы не решили проблему, не стали рассматривать ее, но общались спокойно и достойно, сейчас Вы делаете все, чтобы отзыв был везде удален. Вы были компетенты и вели себя достойно, в отличие от ресепшн, в момент нашего общения, но не компетентны сейчас. Вместо того, чтобы извиниться, Вы пытаетесь скрыть и оспорить отзывы, делаете все, чтобы они не были доступны., неумение решить вопрос с гостем, пусть даже дистанционно, попытка скрыть - не профессионализм.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.11.2022 20:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Евгений, что совсем так всё плохо? Никогда с таким в Египте не сталкивалась. Сейчас как раз рассматриваем поездку с детьми и друзьями. Кстати мы тоже из Химок.
А как там вода в море и в бассейне с горками-подскажите пожалуйста.
Почему плохо. Я мог выразить лишь свое личное мнение и впечатление. Отель старается держать планку и ему это удается. Другой момент, что он не клиентоориентирован: если у персонала будет возможность заработать, они заработают вне зависимости от обстоятельств, ДАЖЕ ЕСЛИ САМИ ПОСЛУЖИЛИ ПРИЧИНОЙ. Осторожнее с провокациями и внимание, внимание, внимание, особенно при заселении к недостаткам номеров. А потом будут по всем площадкам просить удалять отзывы. Я сначала написал нормальный отзыв, ну написал про эту ситуацию, оценка вроде 3,8 была, на мой отзыв мне написало СТОЛЬКО кто уже отдыхал и попал в неприятные ситуации ТАМ, прежде всего с номерами, очень много людей. Уже складывается впечатление, что при приветственном коктеле Вас будут тщательно изучать, пока вы в эйфории...., перспективны Вы для того, чтобы тихонечко на вас заработать или нет. О способах написал. Но хамят и разработали способы борьбы с гостями они знатно. Для РУССКИХ гостей. Но если большая компания с детьми, то таких не трогают, чтоб меньше ....было, уверен Вам понравится. Кстати, в этом отеле ровно в 12.00 срезают браслеты, не дадут больше ничего, а в номере после 12.00 не дадут задержаться ни на минуту. Не проверял, блокируют ли сразу дверь, требуя деньги или нет. Пляж хороший, километров1,5-2 до него, море чистое, есть полоска кораллов прям у берега с рыбками, можно плавать с маской. В аквапарк не ходил. Своей личной жадностью и личным интересом работники этого отеля портят деловую репутацию. Но еще раз - это личное мнение.
ответил в личку, не пропускают ответы -(((
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Добрый день. Ко всему сказанному добавлю: в этом отеле воруют деньги. У дочки украли 100 евро. Проживала она с маленьким сыном в номере, я с подругой проживала в соседнем.
Спасибо за отзывы достоверные вам всем, в этот отель не еду!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Евгений
Россия
Химки
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 113
  • Читательский охват: 35 147
  • Фото: 28
2 Благодарности