за последние 30 дней
Спасибо, золотым браслетам и официантам из Роял Редженси Плаза Максиму и Эмаду за хороший отдых)
В этом отеле отдыхали семьей с 6.11.2022 - 12.11.2022.
Нам нужны были именно эти даты, и к сожалению, когда мы брали путевку выбора большого по отелям уже не было из за конференции ООН по климату, но об этом далее.
При заезде в отель сразу возник конфликт с ресепшен. Стоит сказать что настолько отвратительной работы ресепшн я еще не видела. При оплате золотого браслета, они начали мне рассказывать какую то ерунду насчет того что денежные купюры выпущенные до 2013 года у них в стране не принимаются. Благо у меня была карточка иностранного банка и я заплатила картой, а у кого их нет, даже и не знаю что делать. На следующий день во время встречи с гидом, мы подняли этот вопрос, и естественно это все оказалось полной ерундой. Гид подошел разобрался, и оказалось что это видимо в их голове что то не так с купюрами выпуском ранее 2013 года, и везде их спокойно принимают. Просто ресепшн идиоты. Любое решение с ними вопроса, это мрак.
Не смотря на то что мы купили золотые браслеты, а с ними судя по условиям их отеля, дается номер в корпусе Романс Редженси, нам дали не первой свежести номер в зоне Аквапарка. При заезде уборка была сделана отвратительно, полотенца грязные. Позднее мы уже поняли, что сели в корпуса Романс, в период нашего пребывания, они в основном участников конференции. Что на мой взгляд странно, так как эти люди приезжают в рабочих целях, и вероятность что они вернуться в этот отель еще раз, гораздо ниже, чем возврат постоянных туристов, которым понравился отдых.
Но весь первичный негатив, как я и писала, нейтрализовали золотые браслеты. Мы питались в отдельном ресторане рядом с морем. Он не перегружен людьми, там очень внимательные официанты, и хорошее отношение. Мы ходили туда с большим удовольствием) и до сих пор вспоминаем с улыбкой) Спасибо Максиму и Эмаду, они создали нам доброжелательную атмосферу супер отдыха)
Питание именно в Роял Редженси тоже отличное. Разные морепродукты в том числе почти каждый день. Отличное обслуживание.
Также для владельцев золотых браслетов отдельная пляжная зона, где бармен Эмад делает очень вкусные коктейли, и сам разносит их гостям. Молодец!
Если говорить о общем ресторане, мы там как то завтракали рано перед экскурсией чтобы долго не идти до ресторана Роял, то уровень столовой(( Никакого сервиса.
Это отель точно не 5 звезд. Может хорошая 3, или слабая 4.
На 5 звезд там можно себя ощущать только с золотыми браслетами, и обходя зону ресепшн.
Территория отеля большая, вообщем то ухоженная.
Отель в целом порекомендую, но с докупом золотого браслета.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}